Миха Питерский

Давление масла 400cdi

Рекомендованные сообщения

Миха Питерский
Вопрос к знатокам. К корпусу маслянного фильтра крепиться чёрная круглая хреновинка называеться PRESSURE VALVE ( клапан контроля давления масла)имеющая в нижней части маленькое отверстие через которое периодически вылетают пары масла, которые обосрали пол двигателя. Что это может быть ? Неисправен сам клапан или наоборот исправен и сбрасывает повышенное давление системы. Ели повысилось давление, то из за чего? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
тока это не клапан давления масла а клапан сброса давления картерных газов. раз он у тебя все время срет значит давление этих самых газов не стравливается штатно через вентиляцию. значит у тебя забита эта самая вентиляция картерных газов. почисти - должно пройти





могут быть хуже варианты - но о них пока писать не буду - чо тя пугать лишний раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Serg124 said:
тока это не клапан давления масла а клапан сброса давления картерных газов. раз он у тебя все время срет значит давление этих самых газов не стравливается штатно через вентиляцию. значит у тебя забита эта самая вентиляция картерных газов. почисти - должно пройти





могут быть хуже варианты - но о них пока писать не буду - чо тя пугать лишний раз


Добрый ты Серега... Я злее. Мотор, думаю, снять придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
qwert said:
Serg124 said:
тока это не клапан давления масла а клапан сброса давления картерных газов. раз он у тебя все время срет значит давление этих самых газов не стравливается штатно через вентиляцию. значит у тебя забита эта самая вентиляция картерных газов. почисти - должно пройти





могут быть хуже варианты - но о них пока писать не буду - чо тя пугать лишний раз


Добрый ты Серега... Я злее. Мотор, думаю, снять придется.
Хорошая у нас компания! (с) Давайте теперь о грустном озвучивайте. Тема интересна, так как хотел 400-й, но перевесил бензин М113.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Нет, я лучше кузов сниму и буду сидя на табуреточке наблюдать за симтонами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
G-раф said:
Вылечил?


Нет ещё, наблюдаю пока за этим явлением. У приятеля на Саабе повышенным давлением выдавило прокладку передней крышки, потому что такого клапана у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
G-раф said:
Отчёт напиши потом,ладно?


Всё прошло после смены масла и фильтра Получаеться ,что фильтр масл. бракован или с маслом какая то фигня ?( мобил 5W 50) , проехал после смены более 1000 км и всё сухо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Хорошо конечно,что прошло,но как-то это всё чудеснонепонятно ,может быть кто ещё выдвинет какую нибудь версию этого исцеления.

Не закрывай тему,поездишь еще отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Миха Питерский said:
G-раф said:
Отчёт напиши потом,ладно?


Всё прошло после смены масла и фильтра Получаеться ,что фильтр масл. бракован или с маслом какая то фигня ?( мобил 5W 50) , проехал после смены более 1000 км и всё сухо


Кстати началось всё в своё время с замены фильтра с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Как поменял,так сразу и началось? и кто производитель фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
G-раф said:
Как поменял,так сразу и началось? и кто производитель фильтра?


Не помню ,но должен был быть оригинал. Менял у Лёхи 300 в Парголово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Ставил тоже оригинал,но по виду мне он очень не понравился,убогий какой-то,сейчас купил мановские,сделаны более качественно(не реклама ниразу).

Мне не понятно,если фильтрующий материал разложился и заткнулись все его поры,через которые проходит масло(хотя это маловероятно) будет ли выброс через этот клапан?Может это просто стечение обстоятельств? А масло скорее всего тут не причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Ещё 1000 и всё сухо , а то мотор снимай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Миха Питерский said:
Ещё 1000 и всё сухо , а то мотор снимай!




Мои мысли читаешь,вчера хотел спросить как дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.