Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Вопрос к знатокам. К корпусу маслянного фильтра крепиться чёрная круглая хреновинка называеться PRESSURE VALVE ( клапан контроля давления масла)имеющая в нижней части маленькое отверстие через которое периодически вылетают пары масла, которые обосрали пол двигателя. Что это может быть ? Неисправен сам клапан или наоборот исправен и сбрасывает повышенное давление системы. Ели повысилось давление, то из за чего? Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 тока это не клапан давления масла а клапан сброса давления картерных газов. раз он у тебя все время срет значит давление этих самых газов не стравливается штатно через вентиляцию. значит у тебя забита эта самая вентиляция картерных газов. почисти - должно пройтимогут быть хуже варианты - но о них пока писать не буду - чо тя пугать лишний раз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 Serg124 said: тока это не клапан давления масла а клапан сброса давления картерных газов. раз он у тебя все время срет значит давление этих самых газов не стравливается штатно через вентиляцию. значит у тебя забита эта самая вентиляция картерных газов. почисти - должно пройтимогут быть хуже варианты - но о них пока писать не буду - чо тя пугать лишний раз Добрый ты Серега... Я злее. Мотор, думаю, снять придется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2009 qwert said: Serg124 said: тока это не клапан давления масла а клапан сброса давления картерных газов. раз он у тебя все время срет значит давление этих самых газов не стравливается штатно через вентиляцию. значит у тебя забита эта самая вентиляция картерных газов. почисти - должно пройтимогут быть хуже варианты - но о них пока писать не буду - чо тя пугать лишний раз Добрый ты Серега... Я злее. Мотор, думаю, снять придется. Хорошая у нас компания! (с) Давайте теперь о грустном озвучивайте. Тема интересна, так как хотел 400-й, но перевесил бензин М113. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Нет, я лучше кузов сниму и буду сидя на табуреточке наблюдать за симтонами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Вылечил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 G-раф said: Вылечил? Нет ещё, наблюдаю пока за этим явлением. У приятеля на Саабе повышенным давлением выдавило прокладку передней крышки, потому что такого клапана у них нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Отчёт напиши потом,ладно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 G-раф said: Отчёт напиши потом,ладно? Всё прошло после смены масла и фильтра Получаеться ,что фильтр масл. бракован или с маслом какая то фигня ?( мобил 5W 50) , проехал после смены более 1000 км и всё сухо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 Хорошо конечно,что прошло,но как-то это всё чудеснонепонятно ,может быть кто ещё выдвинет какую нибудь версию этого исцеления.Не закрывай тему,поездишь еще отпишись. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Миха Питерский said: G-раф said: Отчёт напиши потом,ладно? Всё прошло после смены масла и фильтра Получаеться ,что фильтр масл. бракован или с маслом какая то фигня ?( мобил 5W 50) , проехал после смены более 1000 км и всё сухо Кстати началось всё в своё время с замены фильтра с маслом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Как поменял,так сразу и началось? и кто производитель фильтра? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 G-раф said: Как поменял,так сразу и началось? и кто производитель фильтра? Не помню ,но должен был быть оригинал. Менял у Лёхи 300 в Парголово. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 Ставил тоже оригинал,но по виду мне он очень не понравился,убогий какой-то,сейчас купил мановские,сделаны более качественно(не реклама ниразу).Мне не понятно,если фильтрующий материал разложился и заткнулись все его поры,через которые проходит масло(хотя это маловероятно) будет ли выброс через этот клапан?Может это просто стечение обстоятельств? А масло скорее всего тут не причём. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Ещё 1000 и всё сухо , а то мотор снимай! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 Миха Питерский said: Ещё 1000 и всё сухо , а то мотор снимай! Мои мысли читаешь,вчера хотел спросить как дела Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах