Sерж

Почему дымит мотор? G400.

Рекомендованные сообщения

Sерж

Вобщем стал замечать что при перегазовках чутка поддымливает. особенно видно вечером в свете фар задних машин при разгоне. по правде говоря подбешивает... Angry

Заменил воздушные фильтра. все равно поддымливает. дым черный, дизельный. при включенном кондее вроде еще больше. зимой парил пока не прогреется, ща вот дымит. кстати когда АКПП в положении "нейтраль" т.е. без нагрузки то дым слегка появляется в красной зоне тахометра.

читал про какие-то сажевые фильтра и т.п. вещи. хотел бы спросить с чего начать? может катализатор?? форсунки проверял - все в норме.

спасибо всем кто откликнется.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Чёрный дым при резком увеличении нагрузки - норма. То, что "парит" при прогреве - норма. "Марево" должно лишь быть при прогретых холостых и при равномерном движении. А вот крутить двигло на нейтрали до красной шкалы - полный мрак. Так лучше не делать никогда. Насчёт сажевого фильтра - не знаю, у меня, например, его нет (и слава богу!).


Изменено пользователем FISHGUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерж
нагрузку резко не увеличиваю, просто разгоняюсь. почему такой "нормы" нет у других дизелей на дороге?? да у меня раньше вроде не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Солярка не полностью сгороет. Нормально это. Машина не новая, тогда может электронное опережение впрыска не поспевать корректироваться. Или форсунки закрываются чуть позже и т.п. А может быть и топливо плохое.

Кароче, причин дохрена. Если машина едет бодро как и ехала и если дымит только при большой нагрузке, то это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Смотреть на выхлоп своего дизеля ночью в зеркало заднего вида в свете фар задних авто - вообще инфаркт будет! Даже если выхлоп нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг

у меня коптит особенно хорошо  на лукойловской соляре, причём  на славнефти  коптит меньше, а так я не парюсь по этому поводу- это же дизель...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерж

СПАСИБО ГРАФ!!

Четко и доступно!! Правда я все равно че-то недоволен своим... Smile

вот там есть фраза про "клапан системы рециркуляции ОГ, термоанемометрический датчик расхода воздуха". Второе - расходомер по русский, а вот первое где и что за он??

спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Sерж said:

СПАСИБО ГРАФ!!

Четко и доступно!! Правда я все равно че-то недоволен своим... Smile

вот там есть фраза про "клапан системы рециркуляции ОГ, термоанемометрический датчик расхода воздуха". Второе - расходомер по русский, а вот первое где и что за он??

спасибо!





Это клапан ЕГР (EGR)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Клапан EGR - поз. 40 на рисунке




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерж

СПАСИБО. 

А ЧТО ЕСТЬ СМЫСЛ ЕГО ЧИСТИТЬ? 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Пару недель назад поменял клапан егр.. Он уже идет какойто дорботанный типа. С новым номером и конструкция немного изменена. А так - менял я его из-за тупости при разгоне, но симптомы с моим 400м такие-же как пишет автор и замена клапана не решила проблеу с черным выхлопом, но машинка сразу поехала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерж


Ramzes3 said:
Пару недель назад поменял клапан егр.. Он уже идет какойто дорботанный типа. С новым номером и конструкция немного изменена. А так - менял я его из-за тупости при разгоне, но симптомы с моим 400м такие-же как пишет автор и замена клапана не решила проблеу с черным выхлопом, но машинка сразу поехала...


Слава Богу проблем с разгоном нету. правда чем сильнее душить, тем сильнее дым ))) 

начитал в интернете что вроде как из-за сильной жары и горячего окружающего воздуха смесь получается плохая и поддымливает. вот вспоминаю кода начал замечать дым... 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Серж! Дым у дизеля - это норма! Пока не сравниваешь с КАМАЗ-ом - не беспокойся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
ян_ said:
Серж! Дым у дизеля - это норма! Пока не сравниваешь с КАМАЗ-ом - не беспокойся.


+100!

А вот "парение" гораздо хуже...
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерж


ян_ said:
Серж! Дым у дизеля - это норма! Пока не сравниваешь с КАМАЗ-ом - не беспокойся.


спасибо!! Smile 

но не хочу я дымить!! Angry 

тем более раньше не дымил... Ouch 

вот провожу анализ и вижу что дымит вроде сильнее когда включен климат-контроль.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Нагрузка идет и от компрессора кондея, и от генератора, и даже колес - если давление "упало"... А если есть нагрузка - значит начнет дымить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Sерж said:



ян_ said:
Серж! Дым у дизеля - это норма! Пока не сравниваешь с КАМАЗ-ом - не беспокойся.

спасибо!! Smile 

но не хочу я дымить!! Angry 

тем более раньше не дымил... Ouch 

вот провожу анализ и вижу что дымит вроде сильнее когда включен климат-контроль.





Проведи анализ на профильном сервисе,можно и не у официалов,а там где знают моторы CDI,а то ещё будет две страницы гадания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерж

В Минск ехать не скоро собираюсь.

ООО "ЕВРОДИЗЕЛЬ" в районе Очаково думаю пойдет?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vzaya
Давно меня небыло. Вот появилась минута свободная.

Знач так. Недавно заехал на одно СТО. Прошили блоки новыми прошивками и отключили сажевые фильтра Старом. У меня их давно нет - вырезал из-за того, что пропали. Так же была снята фишка с слапанов ЕГР.

Ехала машина нормально, но не так как должна - это я понял после прошивки и всех тех манипуляций которые описывал выше.

Машину не узнать! Разгон стал в раза 2 лучше и не только лучше сам по себе, а и реакция на педаль стала практически моментальной. Нет небольшого провала, как раньше. Ну и дымность практически ушла. То есть на это я в принципе не жаловался, но стало еще лучше.

Сейчас машинГо на полном перекрасе... Жду и проведываю минимум раз в 3 дня.

400й - это вещ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а снятая фишка с егр чекэнджинов не дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Serg124 said:
а снятая фишка с егр чекэнджинов не дает?




Говорил,что нет. Ездит так уже давно и это не первая машина с отключкой. Тупит только если пластина под егр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
G-раф said:
Тупит только если пластина под егр.




еще раз по-русски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.