Sерж 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 Вобщем стал замечать что при перегазовках чутка поддымливает. особенно видно вечером в свете фар задних машин при разгоне. по правде говоря подбешивает... Заменил воздушные фильтра. все равно поддымливает. дым черный, дизельный. при включенном кондее вроде еще больше. зимой парил пока не прогреется, ща вот дымит. кстати когда АКПП в положении "нейтраль" т.е. без нагрузки то дым слегка появляется в красной зоне тахометра.читал про какие-то сажевые фильтра и т.п. вещи. хотел бы спросить с чего начать? может катализатор?? форсунки проверял - все в норме.спасибо всем кто откликнется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 (изменено) Чёрный дым при резком увеличении нагрузки - норма. То, что "парит" при прогреве - норма. "Марево" должно лишь быть при прогретых холостых и при равномерном движении. А вот крутить двигло на нейтрали до красной шкалы - полный мрак. Так лучше не делать никогда. Насчёт сажевого фильтра - не знаю, у меня, например, его нет (и слава богу!). Изменено 14 мая 2010 пользователем FISHGUN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sерж 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 нагрузку резко не увеличиваю, просто разгоняюсь. почему такой "нормы" нет у других дизелей на дороге?? да у меня раньше вроде не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Солярка не полностью сгороет. Нормально это. Машина не новая, тогда может электронное опережение впрыска не поспевать корректироваться. Или форсунки закрываются чуть позже и т.п. А может быть и топливо плохое. Кароче, причин дохрена. Если машина едет бодро как и ехала и если дымит только при большой нагрузке, то это нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Смотреть на выхлоп своего дизеля ночью в зеркало заднего вида в свете фар задних авто - вообще инфаркт будет! Даже если выхлоп нормальный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Кёниг 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 у меня коптит особенно хорошо на лукойловской соляре, причём на славнефти коптит меньше, а так я не парюсь по этому поводу- это же дизель... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sерж 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 СПАСИБО ГРАФ!!Четко и доступно!! Правда я все равно че-то недоволен своим... вот там есть фраза про "клапан системы рециркуляции ОГ, термоанемометрический датчик расхода воздуха". Второе - расходомер по русский, а вот первое где и что за он??спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Sерж said: СПАСИБО ГРАФ!!Четко и доступно!! Правда я все равно че-то недоволен своим... вот там есть фраза про "клапан системы рециркуляции ОГ, термоанемометрический датчик расхода воздуха". Второе - расходомер по русский, а вот первое где и что за он??спасибо! Это клапан ЕГР (EGR) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sерж 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 СПАСИБО. БУДУ ИСКАТЬ. )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Клапан EGR - поз. 40 на рисунке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sерж 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 СПАСИБО. А ЧТО ЕСТЬ СМЫСЛ ЕГО ЧИСТИТЬ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Пару недель назад поменял клапан егр.. Он уже идет какойто дорботанный типа. С новым номером и конструкция немного изменена. А так - менял я его из-за тупости при разгоне, но симптомы с моим 400м такие-же как пишет автор и замена клапана не решила проблеу с черным выхлопом, но машинка сразу поехала... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vint 3 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Я тоже первым делом про ЕГР подумал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sерж 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Ramzes3 said:Пару недель назад поменял клапан егр.. Он уже идет какойто дорботанный типа. С новым номером и конструкция немного изменена. А так - менял я его из-за тупости при разгоне, но симптомы с моим 400м такие-же как пишет автор и замена клапана не решила проблеу с черным выхлопом, но машинка сразу поехала... Слава Богу проблем с разгоном нету. правда чем сильнее душить, тем сильнее дым ))) начитал в интернете что вроде как из-за сильной жары и горячего окружающего воздуха смесь получается плохая и поддымливает. вот вспоминаю кода начал замечать дым... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Серж! Дым у дизеля - это норма! Пока не сравниваешь с КАМАЗ-ом - не беспокойся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 (изменено) ян_ said: Серж! Дым у дизеля - это норма! Пока не сравниваешь с КАМАЗ-ом - не беспокойся. +100!А вот "парение" гораздо хуже... Изменено 16 мая 2010 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sерж 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 ян_ said: Серж! Дым у дизеля - это норма! Пока не сравниваешь с КАМАЗ-ом - не беспокойся.спасибо!! но не хочу я дымить!! тем более раньше не дымил... вот провожу анализ и вижу что дымит вроде сильнее когда включен климат-контроль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Нагрузка идет и от компрессора кондея, и от генератора, и даже колес - если давление "упало"... А если есть нагрузка - значит начнет дымить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Sерж said: ян_ said: Серж! Дым у дизеля - это норма! Пока не сравниваешь с КАМАЗ-ом - не беспокойся.спасибо!! но не хочу я дымить!! тем более раньше не дымил... вот провожу анализ и вижу что дымит вроде сильнее когда включен климат-контроль.Проведи анализ на профильном сервисе,можно и не у официалов,а там где знают моторы CDI,а то ещё будет две страницы гадания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sерж 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 В Минск ехать не скоро собираюсь.ООО "ЕВРОДИЗЕЛЬ" в районе Очаково думаю пойдет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vzaya 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Давно меня небыло. Вот появилась минута свободная. Знач так. Недавно заехал на одно СТО. Прошили блоки новыми прошивками и отключили сажевые фильтра Старом. У меня их давно нет - вырезал из-за того, что пропали. Так же была снята фишка с слапанов ЕГР. Ехала машина нормально, но не так как должна - это я понял после прошивки и всех тех манипуляций которые описывал выше.Машину не узнать! Разгон стал в раза 2 лучше и не только лучше сам по себе, а и реакция на педаль стала практически моментальной. Нет небольшого провала, как раньше. Ну и дымность практически ушла. То есть на это я в принципе не жаловался, но стало еще лучше. Сейчас машинГо на полном перекрасе... Жду и проведываю минимум раз в 3 дня. 400й - это вещ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 а снятая фишка с егр чекэнджинов не дает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Serg124 said: а снятая фишка с егр чекэнджинов не дает? Говорил,что нет. Ездит так уже давно и это не первая машина с отключкой. Тупит только если пластина под егр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 G-раф said: Тупит только если пластина под егр. еще раз по-русски? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах