vzaya 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Уточню, что фишка ЕГР БЫЛА снята довольно долго. Ошибок не давала в команд, а на Старе ясное дело. Теперь фишку на ЕГР ОДЕЛИ! Говорят нельзя ездить со снятой. Я так и не понял почему. Ясно, что мотор расчитан программно на то, что она одета и параметры и все такое, но конкретно ответить так никто и не смог на что КОНКРЕТНО это влияет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Serg124 said: G-раф said: Тупит только если пластина под егр. еще раз по-русски? заглушка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Мне вот тоже не нравится, что дымит. Борюсь . Ну не нравится. Не должна исправная машина дымить.ОМ 606. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 kovtun said: Мне вот тоже не нравится, что дымит. Борюсь . Ну не нравится. Не должна исправная машина дымить.ОМ 606. Что-то мне подсказывает, что для наших моторов это бесполезная трата денег и оно того не стоит (если канеш не дымит как камаз или автобус). Главное что заводится и нормально едет.Да и в какой-то степени все дизеля дымят: у папашки новая навара - дымит, ехал тут как-то рядом с рр спорт выглядел очень свежо - тоже дымит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sерж 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 и у меня Навара дымила после пробега в 80 тыщ.Но Гелен не дымил еще 20 000 км назад.а ща дымит. едешь спокойно, разгон плавный, не дымит. как только педаль в пол - клубы дыма черного несколько секунд, потом перестает. еще иногда дымит при переключении передач, такое мини-облако "выплевывает".что такое сажевые фильтра и что с ними делать? как быть с клапаном ЕГР? еще вот поудмал модет катализаторы влияют. мне что-то кажется что у меня в одной трубе брыньчит что-то. вспомнилось что там каты могут умирать и брынчать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 А разве есть на G400 сажевые фильтры?Черный дым - недостаток воздуха. На моей недавно купленной машине сейчас тоже черный дым валит при интенсивном нажатии на педаль. Стар выдает ошибку по регулировке угла поворота лопаток турбокомпрессоров, при этом давление наддува после 3000 об/мин абсолютно в норме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 MaXX 190E2.6 said: Да и в какой-то степени все дизеля дымят: да нихрена подобного Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sерж 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 Glinolub said:А разве есть на G400 сажевые фильтры?а разве я знаю?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 его там нет, только катализатор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 Sерж said: и у меня Навара дымила после пробега в 80 тыщ.Но Гелен не дымил еще 20 000 км назад.а ща дымит. едешь спокойно, разгон плавный, не дымит. как только педаль в пол - клубы дыма черного несколько секунд, потом перестает. еще иногда дымит при переключении передач, такое мини-облако "выплевывает".что такое сажевые фильтра и что с ними делать? как быть с клапаном ЕГР? еще вот поудмал модет катализаторы влияют. мне что-то кажется что у меня в одной трубе брыньчит что-то. вспомнилось что там каты могут умирать и брынчать. А стар ошибку "недостаточное давление наддува" не пишет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муха 69 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Я поменял воздушные фильтры и не дымит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorScorp 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Черный дым на разгоне, на разгоне в моменты переключения передач - все это недостаток воздуха. Отсюда и решение проблемы - смотрим все возможные тесты СТАРом по поводу давления воздуха и рециркуляции ОГ - наверняка где-то воздуха будет много или мало и в зависимости от показателей тестов - или устраняем утечку или чистим радиатор интеркулера, ЕГР-ы, впускной коллектор. До сих пор мои сервисмены другого варианта не нашли - да и зачем, если этот помогает! Все это справедливо при полностью исправном (в рамках допусков) остальном моторе (впрыск, компрессия и т.п.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorScorp 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 IgorScorp said: чистим радиатор интеркулера, ЕГР-ы, впускной коллектор. + все воздушные патрубки, а еще неплохо бы и просто тупо заменить уплотнительные резинки воздушных патрубков - стОят копейки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorScorp 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 И еще - ИСПРАВНЫЙ cdi - не дымит!.. ну разве что самую малость - и эту малость можно увидеть только ночью в свете фар сзади идущей машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sерж 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 IgorScorp said:И еще - ИСПРАВНЫЙ cdi - не дымит!.. ну разве что самую малость - и эту малость можно увидеть только ночью в свете фар сзади идущей машины. то есть я исправный?? хотя ща в жару коптит помногу на разгоне. даж днем видно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry_b 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Sерж said:а ща дымит. едешь спокойно, разгон плавный, не дымит. как только педаль в пол - клубы дыма черного несколько секунд, потом перестает. еще иногда дымит при переключении передач, такое мини-облако "выплевывает".легкое поддымливание у ЦДИ допустимо. при перегазовках и резком увеличении подачи. но не как за икарусом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 дануканешне Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sерж 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 IgorScorp, а "твои сервисмены" это кто?? буду в минске. заеду может?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sерж 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Заменил цепь.Перестала дымить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorScorp 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Sерж said: IgorScorp, а "твои сервисмены" это кто?? буду в минске. заеду может?? Скинул в личку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Glinolub said:А разве есть на G400 сажевые фильтры? Черный дым - недостаток воздуха. На моей недавно купленной машине сейчас тоже черный дым валит при интенсивном нажатии на педаль. Стар выдает ошибку по регулировке угла поворота лопаток турбокомпрессоров, при этом давление наддува после 3000 об/мин абсолютно в норме ИМХО это прелести современного CDI в условиях нашей действительности: форсунки однозначно пылят неправильно, возможно нарушены фазы ГР из-за растянутой цепи, сильный дым не добавляет подвижности направляющим лопаткам в турбонагнетателе с изменяемой геометрией. Я бы начал с очень основательной промывки, затем цепь, и после заметных улучшений полирнул бы ревизией турбокомпрессора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 paul said: Glinolub said:А разве есть на G400 сажевые фильтры? Черный дым - недостаток воздуха. На моей недавно купленной машине сейчас тоже черный дым валит при интенсивном нажатии на педаль. Стар выдает ошибку по регулировке угла поворота лопаток турбокомпрессоров, при этом давление наддува после 3000 об/мин абсолютно в норме ИМХО это прелести современного CDI в условиях нашей действительности: форсунки однозначно пылят неправильно, возможно нарушены фазы ГР из-за растянутой цепи, сильный дым не добавляет подвижности направляющим лопаткам в турбонагнетателе с изменяемой геометрией. Я бы начал с очень основательной промывки, затем цепь, и после заметных улучшений полирнул бы ревизией турбокомпрессора Если это написано мне, то поздно: турбины перебраны, цепь и все соприкасающиеся с ней детали заменены, форсунки тоже подверглись ревизии с последующей проверкой на стенде. Дымление исчезло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Glinolub said: paul said: Glinolub said:А разве есть на G400 сажевые фильтры? Черный дым - недостаток воздуха. На моей недавно купленной машине сейчас тоже черный дым валит при интенсивном нажатии на педаль. Стар выдает ошибку по регулировке угла поворота лопаток турбокомпрессоров, при этом давление наддува после 3000 об/мин абсолютно в норме ИМХО это прелести современного CDI в условиях нашей действительности: форсунки однозначно пылят неправильно, возможно нарушены фазы ГР из-за растянутой цепи, сильный дым не добавляет подвижности направляющим лопаткам в турбонагнетателе с изменяемой геометрией. Я бы начал с очень основательной промывки, затем цепь, и после заметных улучшений полирнул бы ревизией турбокомпрессора Если это написано мне, то поздно: турбины перебраны, цепь и все соприкасающиеся с ней детали заменены, форсунки тоже подверглись ревизии с последующей проверкой на стенде. Дымление исчезло Очистка системы EGR и впускного коллектора, я думаю, сопутствовала процедуре? Для сильного продления благостной ситуации очень рекомендую регулярную промывку на двигателе инжекторов(не менее 2литров раз в 10000) и удачи на дороге Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах