Sерж

Почему дымит мотор? G400.

Рекомендованные сообщения

vzaya
Уточню, что фишка ЕГР БЫЛА снята довольно долго. Ошибок не давала в команд, а на Старе ясное дело. Теперь фишку на ЕГР ОДЕЛИ! Говорят нельзя ездить со снятой. Я так и не понял почему. Ясно, что мотор расчитан программно на то, что она одета и параметры и все такое, но конкретно ответить так никто и не смог на что КОНКРЕТНО это влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Serg124 said:
G-раф said:
Тупит только если пластина под егр.




еще раз по-русски?




заглушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Мне вот тоже не нравится, что дымит. Борюсь . Ну не нравится. Не должна исправная машина дымить.ОМ 606.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
kovtun said:
Мне вот тоже не нравится, что дымит. Борюсь . Ну не нравится. Не должна исправная машина дымить.ОМ 606.




Что-то мне подсказывает, что для наших моторов это бесполезная трата денег и оно того не стоит (если канеш не дымит как камаз или автобус). Главное что заводится и нормально едет.



Да и в какой-то степени все дизеля дымят: у папашки новая навара - дымит, ехал тут как-то рядом с рр спорт выглядел очень свежо - тоже дымит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерж

и у меня Навара дымила после пробега в 80 тыщ.

Но Гелен не дымил еще 20 000 км назад.

а ща дымит. едешь спокойно, разгон плавный, не дымит. как только педаль в пол - клубы дыма черного несколько секунд, потом перестает. еще иногда дымит при переключении передач, такое мини-облако "выплевывает".

что такое сажевые фильтра и что с ними делать? как быть с клапаном ЕГР? еще вот поудмал модет катализаторы влияют. мне что-то кажется что у меня в одной трубе брыньчит что-то. вспомнилось что там каты могут умирать и брынчать.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А разве есть на G400 сажевые фильтры?

Черный дым - недостаток воздуха. На моей недавно купленной машине сейчас тоже черный дым валит при интенсивном нажатии на педаль. Стар выдает ошибку по регулировке угла поворота лопаток турбокомпрессоров, при этом давление наддува после 3000 об/мин абсолютно в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
MaXX 190E2.6 said:


Да и в какой-то степени все дизеля дымят:




да нихрена подобного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерж

Glinolub said:
А разве есть на G400 сажевые фильтры?


а разве я знаю?? Ouch


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
его там нет, только катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Sерж said:

и у меня Навара дымила после пробега в 80 тыщ.

Но Гелен не дымил еще 20 000 км назад.

а ща дымит. едешь спокойно, разгон плавный, не дымит. как только педаль в пол - клубы дыма черного несколько секунд, потом перестает. еще иногда дымит при переключении передач, такое мини-облако "выплевывает".

что такое сажевые фильтра и что с ними делать? как быть с клапаном ЕГР? еще вот поудмал модет катализаторы влияют. мне что-то кажется что у меня в одной трубе брыньчит что-то. вспомнилось что там каты могут умирать и брынчать.





А стар ошибку "недостаточное давление наддува" не пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
муха
Я поменял воздушные фильтры и не дымит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IgorScorp
Черный дым на разгоне, на разгоне в моменты переключения передач - все это недостаток воздуха. Отсюда и решение проблемы - смотрим все возможные тесты СТАРом по поводу давления воздуха и рециркуляции ОГ - наверняка где-то воздуха будет много или мало и в зависимости от показателей тестов - или устраняем утечку или чистим радиатор интеркулера, ЕГР-ы, впускной коллектор. До сих пор мои сервисмены другого варианта не нашли - да и зачем, если этот помогает!

Все это справедливо при полностью исправном (в рамках допусков) остальном моторе (впрыск, компрессия и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IgorScorp
IgorScorp said:
чистим радиатор интеркулера, ЕГР-ы, впускной коллектор.
+ все воздушные патрубки, а еще неплохо бы и просто тупо заменить уплотнительные резинки воздушных патрубков - стОят копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IgorScorp
И еще - ИСПРАВНЫЙ cdi - не дымит!.. ну разве что самую малость - и эту малость можно увидеть только ночью в свете фар сзади идущей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерж


IgorScorp said:
И еще - ИСПРАВНЫЙ cdi - не дымит!.. ну разве что самую малость - и эту малость можно увидеть только ночью в свете фар сзади идущей машины.

то есть я исправный?? Tongue

хотя ща в жару коптит помногу на разгоне. даж днем видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dmitry_b
 
Sерж said:

а ща дымит. едешь спокойно, разгон плавный, не дымит. как только педаль в пол - клубы дыма черного несколько секунд, потом перестает. еще иногда дымит при переключении передач, такое мини-облако "выплевывает".

легкое поддымливание у ЦДИ допустимо. при перегазовках и резком увеличении подачи. но не как за икарусом.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
дануканешне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sерж

IgorScorp, а "твои сервисмены" это кто?? Smile

буду в минске. заеду может?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IgorScorp
Sерж said:

IgorScorp, а "твои сервисмены" это кто?? Smile

буду в минске. заеду может?? 



Скинул в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul
Glinolub said:
А разве есть на G400 сажевые фильтры?
Черный дым - недостаток воздуха. На моей недавно купленной машине сейчас тоже черный дым валит при интенсивном нажатии на педаль. Стар выдает ошибку по регулировке угла поворота лопаток турбокомпрессоров, при этом давление наддува после 3000 об/мин абсолютно в норме

ИМХО это прелести современного CDI в условиях нашей действительности: форсунки однозначно пылят неправильно, возможно нарушены фазы ГР из-за растянутой цепи, сильный дым не добавляет подвижности направляющим лопаткам в турбонагнетателе с изменяемой геометрией. Я бы начал с очень основательной промывки, затем цепь, и после заметных улучшений полирнул бы ревизией турбокомпрессораWink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
paul said:
Glinolub said:
А разве есть на G400 сажевые фильтры? Черный дым - недостаток воздуха. На моей недавно купленной машине сейчас тоже черный дым валит при интенсивном нажатии на педаль. Стар выдает ошибку по регулировке угла поворота лопаток турбокомпрессоров, при этом давление наддува после 3000 об/мин абсолютно в норме


ИМХО это прелести современного CDI в условиях нашей действительности: форсунки однозначно пылят неправильно, возможно нарушены фазы ГР из-за растянутой цепи, сильный дым не добавляет подвижности направляющим лопаткам в турбонагнетателе с изменяемой геометрией. Я бы начал с очень основательной промывки, затем цепь, и после заметных улучшений полирнул бы ревизией турбокомпрессораWink




Если это написано мне, то поздно: турбины перебраны, цепь и все соприкасающиеся с ней детали заменены, форсунки тоже подверглись ревизии с последующей проверкой на стенде. Дымление исчезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul
Glinolub said:
paul said:
Glinolub said:
А разве есть на G400 сажевые фильтры? Черный дым - недостаток воздуха. На моей недавно купленной машине сейчас тоже черный дым валит при интенсивном нажатии на педаль. Стар выдает ошибку по регулировке угла поворота лопаток турбокомпрессоров, при этом давление наддува после 3000 об/мин абсолютно в норме


ИМХО это прелести современного CDI в условиях нашей действительности: форсунки однозначно пылят неправильно, возможно нарушены фазы ГР из-за растянутой цепи, сильный дым не добавляет подвижности направляющим лопаткам в турбонагнетателе с изменяемой геометрией. Я бы начал с очень основательной промывки, затем цепь, и после заметных улучшений полирнул бы ревизией турбокомпрессораWink


Если это написано мне, то поздно: турбины перебраны, цепь и все соприкасающиеся с ней детали заменены, форсунки тоже подверглись ревизии с последующей проверкой на стенде. Дымление исчезло

Очистка системы EGR и впускного коллектора, я думаю, сопутствовала процедуре? Для сильного продления благостной ситуации очень рекомендую регулярную промывку на двигателе инжекторов(не менее 2литров раз в 10000) и удачи на дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.