genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 (изменено) Продают 606 от 140-го кузова. Турбованный. В долгую.Хочу попробовать воткнуть себе вместо 603.912.С моим тнвд и форсунками, с моим генератором, стартером и впускными-выпускными коллекторами.станет 4 клапана на горшок, будет лежать турбина, и выпускной коллектор и ждать, поа я разживусь плунжирным тнвд от 603.960-го мотора.Просто заберу 606-й, воткну на него свой, переваренный картер, тнвд, стартер, генератор и гур. Потом попробую запустить. Может получится?(точно знаю, что предется втыкать обратно радиатор для масла, переставлять мои, самопальные лапы, коллектора и гадать, какой должен быть угол впрыска для 606.912.Что думаете?Про чебургенн- не надо Изменено 2 июля 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 почем продают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Чтобы выдавал всю дурь свою надо ТНВД переделывать, иначе едет один в один как 603. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Artem said: Чтобы выдавал всю дурь свою надо ТНВД переделывать, иначе едет один в один как 603. Как переделывать?Можешь поподробнее просвятить?У меня откапитален тнвд, все плунжира и форсунки под одно давление подогнали.serp said: почем продают? 500 евро в рассрочку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Не дорого.Мотор без турбины и кулера силно теряет,если их нет ,то масляный радиатор-роскошь.Я установил себе вместо 603972-603960 3х литровый,по ощущениям гораздо лучше,ТНВД и распредвал оставил от 3.5 в паре работают четко,ставлю распред от3.0 ,бухает во впускной коллектор, походу разница в насосах и в валах, да и по номеру они разные.А,чуть не забыл-угол опереж.если память не изменяет 15,пойду спущусь в гараж гляну отпишу точно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 повторюсь, нужен угол от 606.912Остальное как-нибудь осилю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Не нашёл ,а точно не помню,увы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 genn said: Artem said: Чтобы выдавал всю дурь свою надо ТНВД переделывать, иначе едет один в один как 603. Как переделывать?Можешь поподробнее просвятить?У меня откапитален тнвд, все плунжира и форсунки под одно давление подогнали.serp said: почем продают? QUOTE] Писал уже много раз. Подача топлива на 603 40 кубиков за единицу времени при определенных оборотах, а на 606 60 кубиков. Потому что интеркулер и много клапанов дают больший объем воздуха в цилиндре, следовательно надо больше топлива. А в ТНВД от 603 надо вставлять плунжера из электронного ТНВД 606. У них внутренний диаметр больше, следовательно подача больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 ВИТ1101 said: Не дорого.Мотор без турбины и кулера силно теряет,если их нет ,то масляный радиатор-роскошь.Я установил себе вместо 603972-603960 3х литровый,по ощущениям гораздо лучше,ТНВД и распредвал оставил от 3.5 в паре работают четко,ставлю распред от3.0 ,бухает во впускной коллектор, походу разница в насосах и в валах, да и по номеру они разные.А,чуть не забыл-угол опереж.если память не изменяет 15,пойду спущусь в гараж гляну отпишу точно. Не совсем понял. В 606 2 распредвала. Ты их оба поствил от 603? Что, подходят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Artem said: ВИТ1101 said: Не дорого.Мотор без турбины и кулера силно теряет,если их нет ,то масляный радиатор-роскошь.Я установил себе вместо 603972-603960 3х литровый,по ощущениям гораздо лучше,ТНВД и распредвал оставил от 3.5 в паре работают четко,ставлю распред от3.0 ,бухает во впускной коллектор, походу разница в насосах и в валах, да и по номеру они разные.А,чуть не забыл-угол опереж.если память не изменяет 15,пойду спущусь в гараж гляну отпишу точно. Не совсем понял. В 606 2 распредвала. Ты их оба поствил от 603? Что, подходят? "Я установил себе вместо 603972-603960" так у автора написано. 3х литровый - это не обязательно 606й, они, как ни странно, еще и 603 бывают.А "в паре работают четко" я понял, что ТНВД и распредвал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах genn 3 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Artem said: Писал уже много раз. Подача топлива на 603 40 кубиков за единицу времени при определенных оборотах, а на 606 60 кубиков. Потому что интеркулер и много клапанов дают больший объем воздуха в цилиндре, следовательно надо больше топлива. А в ТНВД от 603 надо вставлять плунжера из электронного ТНВД 606. У них внутренний диаметр больше, следовательно подача больше. Артем, я ставлю в 606-й мотор свой ТНВД и форсунки потому, что не хочу турбину и интеркулер. 2/3 езды у меня- это рулежка вокруг зданий. Мне надо, чтобы не перегревалась на низких оборотах, а гонять на мостах 5,3 все-равно не будет . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 genn said: Artem said: Писал уже много раз. Подача топлива на 603 40 кубиков за единицу времени при определенных оборотах, а на 606 60 кубиков. Потому что интеркулер и много клапанов дают больший объем воздуха в цилиндре, следовательно надо больше топлива. А в ТНВД от 603 надо вставлять плунжера из электронного ТНВД 606. У них внутренний диаметр больше, следовательно подача больше. Артем, я ставлю в 606-й мотор свой ТНВД и форсунки потому, что не хочу турбину и интеркулер. 2/3 езды у меня- это рулежка вокруг зданий. Мне надо, чтобы не перегревалась на низких оборотах, а гонять на мостах 5,3 все-равно не будет . Ну если еще и без турбины сомневаюсь что есть смысл заморачиватся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах genn 3 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 У меня компрессия 23, там 29.У меня мотор собрали на коленке в Испании, из того, что валялось в гараже, там- мотор отбегал 200 тонн, за ним смотрели, как лялечку пылинки сдували.Турбину и коллектора оставлю себе, разживусь форсунками и тнвд от 603.960 3,5 литра- поставлю себе турбину.Пока хочу из 603 сделать 606.912. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Glinolub said: Artem said: ВИТ1101 said: Не дорого.Мотор без турбины и кулера силно теряет,если их нет ,то масляный радиатор-роскошь.Я установил себе вместо 603972-603960 3х литровый,по ощущениям гораздо лучше,ТНВД и распредвал оставил от 3.5 в паре работают четко,ставлю распред от3.0 ,бухает во впускной коллектор, походу разница в насосах и в валах, да и по номеру они разные.А,чуть не забыл-угол опереж.если память не изменяет 15,пойду спущусь в гараж гляну отпишу точно. Не совсем понял. В 606 2 распредвала. Ты их оба поствил от 603? Что, подходят? "Я установил себе вместо 603972-603960" так у автора написано. 3х литровый - это не обязательно 606й, они, как ни странно, еще и 603 бывают.А "в паре работают четко" я понял, что ТНВД и распредвалСовершенно верно, разные углы у кулачков на распредвалах.У моторов разная длина кривошипа,а ВМТ одинакова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 genn said: У меня компрессия 23, там 29.У меня мотор собрали на коленке в Испании, из того, что валялось в гараже, там- мотор отбегал 200 тонн, за ним смотрели, как лялечку пылинки сдували.Турбину и коллектора оставлю себе, разживусь форсунками и тнвд от 603.960 3,5 литра- поставлю себе турбину.Пока хочу из 603 сделать 606.912. Мотор 603.960-3.литра стоит на 124,а 603.972-3.5 литра похоже ТНВД у них разные,по номеру точно, будь внимателен при подборе насоса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Andrey45 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Здравствуйте! Создав себе проблему и решая её нашел ваш форум! Надеюсь ваши советы помогут. И так: в 124-й переставили вместо убитого 603 3.0 турбо 606-й 3.0 турбо от 210-го. Насос и турбина от 603. Проблема: вообще не едит! Работает ровно, не дымит. Но подхвата нет. Чем отличается насос 606-го и 603-го? Помимо того что газ электронный? Производительность отличается? (ответ на этот вопрос у вас вроде нашел!!!) Версии мастеров: Надо переставить звездочку на насос от 603-го которая дает опережение зажигания, в 606-м опережение электрическое в насосе. Из насосв от 603 -го и 606-го собирают один: что надо переставить? Если есть мысли высказывайте, пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 0
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 ВИТ1101 said: Не дорого.Мотор без турбины и кулера силно теряет,если их нет ,то масляный радиатор-роскошь.Я установил себе вместо 603972-603960 3х литровый,по ощущениям гораздо лучше,ТНВД и распредвал оставил от 3.5 в паре работают четко,ставлю распред от3.0 ,бухает во впускной коллектор, походу разница в насосах и в валах, да и по номеру они разные.А,чуть не забыл-угол опереж.если память не изменяет 15,пойду спущусь в гараж гляну отпишу точно. Не совсем понял. В 606 2 распредвала. Ты их оба поствил от 603? Что, подходят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Artem said: ВИТ1101 said: Не дорого.Мотор без турбины и кулера силно теряет,если их нет ,то масляный радиатор-роскошь.Я установил себе вместо 603972-603960 3х литровый,по ощущениям гораздо лучше,ТНВД и распредвал оставил от 3.5 в паре работают четко,ставлю распред от3.0 ,бухает во впускной коллектор, походу разница в насосах и в валах, да и по номеру они разные.А,чуть не забыл-угол опереж.если память не изменяет 15,пойду спущусь в гараж гляну отпишу точно. Не совсем понял. В 606 2 распредвала. Ты их оба поствил от 603? Что, подходят? "Я установил себе вместо 603972-603960" так у автора написано. 3х литровый - это не обязательно 606й, они, как ни странно, еще и 603 бывают.А "в паре работают четко" я понял, что ТНВД и распредвал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Artem said: Писал уже много раз. Подача топлива на 603 40 кубиков за единицу времени при определенных оборотах, а на 606 60 кубиков. Потому что интеркулер и много клапанов дают больший объем воздуха в цилиндре, следовательно надо больше топлива. А в ТНВД от 603 надо вставлять плунжера из электронного ТНВД 606. У них внутренний диаметр больше, следовательно подача больше. Артем, я ставлю в 606-й мотор свой ТНВД и форсунки потому, что не хочу турбину и интеркулер. 2/3 езды у меня- это рулежка вокруг зданий. Мне надо, чтобы не перегревалась на низких оборотах, а гонять на мостах 5,3 все-равно не будет . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 genn said: Artem said: Писал уже много раз. Подача топлива на 603 40 кубиков за единицу времени при определенных оборотах, а на 606 60 кубиков. Потому что интеркулер и много клапанов дают больший объем воздуха в цилиндре, следовательно надо больше топлива. А в ТНВД от 603 надо вставлять плунжера из электронного ТНВД 606. У них внутренний диаметр больше, следовательно подача больше. Артем, я ставлю в 606-й мотор свой ТНВД и форсунки потому, что не хочу турбину и интеркулер. 2/3 езды у меня- это рулежка вокруг зданий. Мне надо, чтобы не перегревалась на низких оборотах, а гонять на мостах 5,3 все-равно не будет . Ну если еще и без турбины сомневаюсь что есть смысл заморачиватся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 У меня компрессия 23, там 29.У меня мотор собрали на коленке в Испании, из того, что валялось в гараже, там- мотор отбегал 200 тонн, за ним смотрели, как лялечку пылинки сдували.Турбину и коллектора оставлю себе, разживусь форсунками и тнвд от 603.960 3,5 литра- поставлю себе турбину.Пока хочу из 603 сделать 606.912. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Glinolub said: Artem said: ВИТ1101 said: Не дорого.Мотор без турбины и кулера силно теряет,если их нет ,то масляный радиатор-роскошь.Я установил себе вместо 603972-603960 3х литровый,по ощущениям гораздо лучше,ТНВД и распредвал оставил от 3.5 в паре работают четко,ставлю распред от3.0 ,бухает во впускной коллектор, походу разница в насосах и в валах, да и по номеру они разные.А,чуть не забыл-угол опереж.если память не изменяет 15,пойду спущусь в гараж гляну отпишу точно. Не совсем понял. В 606 2 распредвала. Ты их оба поствил от 603? Что, подходят? "Я установил себе вместо 603972-603960" так у автора написано. 3х литровый - это не обязательно 606й, они, как ни странно, еще и 603 бывают.А "в паре работают четко" я понял, что ТНВД и распредвалСовершенно верно, разные углы у кулачков на распредвалах.У моторов разная длина кривошипа,а ВМТ одинакова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 genn said: У меня компрессия 23, там 29.У меня мотор собрали на коленке в Испании, из того, что валялось в гараже, там- мотор отбегал 200 тонн, за ним смотрели, как лялечку пылинки сдували.Турбину и коллектора оставлю себе, разживусь форсунками и тнвд от 603.960 3,5 литра- поставлю себе турбину.Пока хочу из 603 сделать 606.912. Мотор 603.960-3.литра стоит на 124,а 603.972-3.5 литра похоже ТНВД у них разные,по номеру точно, будь внимателен при подборе насоса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey45 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Здравствуйте! Создав себе проблему и решая её нашел ваш форум! Надеюсь ваши советы помогут. И так: в 124-й переставили вместо убитого 603 3.0 турбо 606-й 3.0 турбо от 210-го. Насос и турбина от 603. Проблема: вообще не едит! Работает ровно, не дымит. Но подхвата нет. Чем отличается насос 606-го и 603-го? Помимо того что газ электронный? Производительность отличается? (ответ на этот вопрос у вас вроде нашел!!!) Версии мастеров: Надо переставить звездочку на насос от 603-го которая дает опережение зажигания, в 606-м опережение электрическое в насосе. Из насосв от 603 -го и 606-го собирают один: что надо переставить? Если есть мысли высказывайте, пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах