genn

603.912 и 606

Рекомендованные сообщения

genn
Продают 606 от 140-го кузова. Турбованный. В долгую.

Хочу попробовать воткнуть себе вместо 603.912.

С моим тнвд и форсунками, с моим генератором, стартером и впускными-выпускными коллекторами.

станет 4 клапана на горшок, будет лежать турбина, и выпускной коллектор и ждать, поа я разживусь плунжирным тнвд от 603.960-го мотора.

Просто заберу 606-й, воткну на него свой, переваренный картер, тнвд, стартер, генератор и гур. Потом попробую запустить. Может получится?

(точно знаю, что предется втыкать обратно радиатор для масла, переставлять мои, самопальные лапы, коллектора и гадать, какой должен быть угол впрыска для 606.912.

Что думаете?

Про чебургенн- не надо
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
почем продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Чтобы выдавал всю дурь свою надо ТНВД переделывать, иначе едет один в один как 603.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:
Чтобы выдавал всю дурь свою надо ТНВД переделывать, иначе едет один в один как 603.




Как переделывать?

Можешь поподробнее просвятить?

У меня откапитален тнвд, все плунжира и форсунки под одно давление подогнали.



serp said:
почем продают?


500 евро в рассрочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Не дорого.Мотор без турбины и кулера силно теряет,если их нет ,то масляный радиатор-роскошь.Я установил себе вместо 603972-603960 3х литровый,по ощущениям гораздо лучше,ТНВД и распредвал оставил от 3.5 в паре работают четко,ставлю распред от3.0 ,бухает во впускной коллектор, походу разница в насосах и в валах, да и по номеру они разные.А,чуть не забыл-угол опереж.если память не изменяет 15,пойду спущусь в гараж гляну отпишу точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
повторюсь, нужен угол от 606.912

Остальное как-нибудь осилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Не нашёл ,а точно не помню,увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
Artem said:
Чтобы выдавал всю дурь свою надо ТНВД переделывать, иначе едет один в один как 603.




Как переделывать?

Можешь поподробнее просвятить?

У меня откапитален тнвд, все плунжира и форсунки под одно давление подогнали.



serp said:
почем продают?


QUOTE]



Писал уже много раз. Подача топлива на 603 40 кубиков за единицу времени при определенных оборотах, а на 606 60 кубиков. Потому что интеркулер и много клапанов дают больший объем воздуха в цилиндре, следовательно надо больше топлива.

А в ТНВД от 603 надо вставлять плунжера из электронного ТНВД 606. У них внутренний диаметр больше, следовательно подача больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ВИТ1101 said:
Не дорого.Мотор без турбины и кулера силно теряет,если их нет ,то масляный радиатор-роскошь.Я установил себе вместо 603972-603960 3х литровый,по ощущениям гораздо лучше,ТНВД и распредвал оставил от 3.5 в паре работают четко,ставлю распред от3.0 ,бухает во впускной коллектор, походу разница в насосах и в валах, да и по номеру они разные.А,чуть не забыл-угол опереж.если память не изменяет 15,пойду спущусь в гараж гляну отпишу точно.






Не совсем понял. В 606 2 распредвала. Ты их оба поствил от 603? Что, подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
ВИТ1101 said:
Не дорого.Мотор без турбины и кулера силно теряет,если их нет ,то масляный радиатор-роскошь.Я установил себе вместо 603972-603960 3х литровый,по ощущениям гораздо лучше,ТНВД и распредвал оставил от 3.5 в паре работают четко,ставлю распред от3.0 ,бухает во впускной коллектор, походу разница в насосах и в валах, да и по номеру они разные.А,чуть не забыл-угол опереж.если память не изменяет 15,пойду спущусь в гараж гляну отпишу точно.






Не совсем понял. В 606 2 распредвала. Ты их оба поствил от 603? Что, подходят?


"Я установил себе вместо 603972-603960" так у автора написано. 3х литровый - это не обязательно 606й, они, как ни странно, еще и 603 бывают.

А "в паре работают четко" я понял, что ТНВД и распредвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Artem said:


Писал уже много раз. Подача топлива на 603 40 кубиков за единицу времени при определенных оборотах, а на 606 60 кубиков. Потому что интеркулер и много клапанов дают больший объем воздуха в цилиндре, следовательно надо больше топлива.

А в ТНВД от 603 надо вставлять плунжера из электронного ТНВД 606. У них внутренний диаметр больше, следовательно подача больше.





Артем, я ставлю в 606-й мотор свой ТНВД и форсунки потому, что не хочу турбину и интеркулер. 2/3 езды у меня- это рулежка вокруг зданий. Мне надо, чтобы не перегревалась на низких оборотах, а гонять на мостах 5,3 все-равно не будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
genn said:
Artem said:


Писал уже много раз. Подача топлива на 603 40 кубиков за единицу времени при определенных оборотах, а на 606 60 кубиков. Потому что интеркулер и много клапанов дают больший объем воздуха в цилиндре, следовательно надо больше топлива.

А в ТНВД от 603 надо вставлять плунжера из электронного ТНВД 606. У них внутренний диаметр больше, следовательно подача больше.





Артем, я ставлю в 606-й мотор свой ТНВД и форсунки потому, что не хочу турбину и интеркулер. 2/3 езды у меня- это рулежка вокруг зданий. Мне надо, чтобы не перегревалась на низких оборотах, а гонять на мостах 5,3 все-равно не будет .




Ну если еще и без турбины сомневаюсь что есть смысл заморачиватся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
У меня компрессия 23, там 29.

У меня мотор собрали на коленке в Испании, из того, что валялось в гараже, там- мотор отбегал 200 тонн, за ним смотрели, как лялечку пылинки сдували.

Турбину и коллектора оставлю себе, разживусь форсунками и тнвд от 603.960 3,5 литра- поставлю себе турбину.



Пока хочу из 603 сделать 606.912.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
Glinolub said:
Artem said:
ВИТ1101 said:
Не дорого.Мотор без турбины и кулера силно теряет,если их нет ,то масляный радиатор-роскошь.Я установил себе вместо 603972-603960 3х литровый,по ощущениям гораздо лучше,ТНВД и распредвал оставил от 3.5 в паре работают четко,ставлю распред от3.0 ,бухает во впускной коллектор, походу разница в насосах и в валах, да и по номеру они разные.А,чуть не забыл-угол опереж.если память не изменяет 15,пойду спущусь в гараж гляну отпишу точно.






Не совсем понял. В 606 2 распредвала. Ты их оба поствил от 603? Что, подходят?


"Я установил себе вместо 603972-603960" так у автора написано. 3х литровый - это не обязательно 606й, они, как ни странно, еще и 603 бывают.

А "в паре работают четко" я понял, что ТНВД и распредвал

Совершенно верно, разные углы у кулачков на распредвалах.У моторов разная длина кривошипа,а ВМТ одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
genn said:
У меня компрессия 23, там 29.

У меня мотор собрали на коленке в Испании, из того, что валялось в гараже, там- мотор отбегал 200 тонн, за ним смотрели, как лялечку пылинки сдували.

Турбину и коллектора оставлю себе, разживусь форсунками и тнвд от 603.960 3,5 литра- поставлю себе турбину.



Пока хочу из 603 сделать 606.912.

Мотор 603.960-3.литра стоит на 124,а 603.972-3.5 литра похоже ТНВД у них разные,по номеру точно, будь внимателен при подборе насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey45
Здравствуйте! Создав себе проблему и решая её нашел ваш форум! TongueНадеюсь ваши советы помогут. И так: в 124-й переставили вместо убитого 603 3.0 турбо  606-й 3.0 турбо от 210-го. Насос и турбина от 603. Проблема: вообще не едит! Работает ровно, не дымит. Но подхвата нет. Чем отличается насос 606-го и 603-го?   Помимо того что газ электронный? Производительность отличается? (ответ на этот вопрос у вас вроде нашел!!!) Версии мастеров: Надо переставить звездочку на насос от 603-го которая дает опережение зажигания, в 606-м опережение электрическое в насосе. Из насосв от 603 -го и 606-го собирают один: что надо переставить?
Если есть мысли высказывайте, пожалуйста.  Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...