Veter

Заглох 300 td

Рекомендованные сообщения

Veter
Здравствуйте, с Новым годом!

После возвращения из гостей под утро в новогоднюю ночь, машина была оставлена под окнами. Через примерно 2 часа решил переставить ее на более хорошее место.

Машина завелась, поработала 5 мин, тронулась и заглохла. Попытки завестись не увенчались успехом. Трубки солярочные полные.

Несколькими часами ранее было залито полбака на лукойле.

На улице не такой уж и мороз. Где могла замерзнуть соляра, что машина заглохла на ходу? Клапан электромагнитный, на ТНВД мог сглюкнуть?
Изменено пользователем Veter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
а шланг обратки целый? у меня такое было когда шланг обратки ёкнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Не проверял. Т.к. не видел связи - как может лопнувший шланг обратки заглушить авто?

Ну лопнул он и соляра вместо того, что бы возвращаться в бак льется на землю... Ну по логике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Скорее соляра не качественная- где-то или лед или парафин.



Греть фильтры ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Это понятно. Я не не просто так написал, что заправился перед этим. Просто на сколько же она не качественная (и при этом стоит как 95 бензин), что замерзла при -5.



Кстати, а как слить солярку из бака? Только через шланг в горловину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
Veter said:
Не проверял. Т.к. не видел связи - как может лопнувший шланг обратки заглушить авто?

Ну лопнул он и соляра вместо того, что бы возвращаться в бак льется на землю... Ну по логике...




воздух в систему попал, вот и заглох, он же через обратку тоже может попасть в систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
dimakr said:
Veter said:
Не проверял. Т.к. не видел связи - как может лопнувший шланг обратки заглушить авто?

Ну лопнул он и соляра вместо того, что бы возвращаться в бак льется на землю... Ну по логике...




воздух в систему попал, вот и заглох, он же через обратку тоже может попасть в систему




Это как? Не, конечно может, если авто стояло и не ехало, то через обратку может завоздушиться.

Но оно же завелось и поехало! И трубки после того как заглохло были полны солярки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
не обязательно, я ж говорю тоже случай был, завелся, погрел немного, потом начала троить и все..., больше не завел, поменяли трубку обратки и без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Ок, пасиб. Посмотрю. А как на трубку вышли? Мокрая была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
да, и еще солярой запахло, почувствовали когда капот открыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Датчик коленвала не даст завести машину.

За 2 часа простоя не успела бы солярка настолько запарафиниться. Если в трубках не видно воздуха, 606 мотор должен завестись. Так что, как мне кажется, копаете не там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Я тоже склоняюсь к электронике. Надо воду вместо солярки залить, что бы за два часа при -5 замерзла.

А датчик коленвала без стара же не диагностица? А замена возможна без подъемника или ямы? Дапустим просто купить и поменять? ну и клапан электромагнитный на ТНВД также поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Veter said:


А датчик коленвала без стара же не диагностица? А замена возможна без подъемника или ямы? Дапустим просто купить и поменять? ну и клапан электромагнитный на ТНВД также поменять...




Если в момент диагностики машина все еще не захочет завестись,то СТАР поймает неисправность датчика коленвала. По поводу снять датчик без подъемника - не скажу. Просто не помню


Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
По поводу снять датчик без подъемника - не скажу. Просто не помню





Лех, а чо там помнить-то? плюнуть там некуда не то что залезть сверху - в общем то все рядные 6ки этим примечательны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Под гелик можно и без ямы залезть. Вопрос в том можно ли там дотянуться и что там за крепление датчика?

Диагноста со старом на выезд найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Serg124 said:
Glinolub said:
По поводу снять датчик без подъемника - не скажу. Просто не помню





Лех, а чо там помнить-то? плюнуть там некуда не то что залезть сверху - в общем то все рядные 6ки этим примечательны
А ты не плюй - вылетит - не поймаешь. Че бред несешь-то?.."рядные шестерки...рядные шестерки..."

Датчик коленвала снимается за 10 минут, с той же скоростью ставиться, уж как мне не знать - за год поменял две штуки...никакого подъемника не надо...блин, Серег, не пугай людей-то, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Glinolub said:
Датчик коленвала не даст завести машину.

За 2 часа простоя не успела бы солярка настолько запарафиниться. Если в трубках не видно воздуха, 606 мотор должен завестись. Так что, как мне кажется, копаете не там
По мне судишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А кратко в двух словах где он и как и помощью чего снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
летняя солярка при минус пяти не замерзает. датчик колевала стоит на колоколе в котором маxовик наxодится, стоит но сверxу чуть левее от центра, примерно там где фильтр маслянный. капот надо открыть полностью и увидишь его. только не думаю я что это датчик. а снимается он при помощи шестигранника маленького. болтик один окручиваешь и вытаскиваешь его. выглядит как датчик абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
На заправке , ты сам заливал топливо ? Или работники заправки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вадик-рыбак said:
На заправке , ты сам заливал топливо ? Или работники заправки?




думаете бензина налили? кстати бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Топливо заливал сам. И дело не в нем.

Купил новый топливный, залил туда горячую солярку, прокачал, отпустив гайки, что держат топливные трубки на форсунках. Так при попытке завестись ни капли из под гаек не появилось...



Артем, а ваше мнение, что могло заглушить авто на ходу? И припятствует сейчас заводу? Если отбросить вариант со сглюкнувшей сигнализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Кстати, про топливо - соляра зеленоватого цвета. Резко контрастирует с солярой летней, что была в канистре - та насыщенно желтого цвета.



И то и то пахнет одинаково - солярой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
да не в топливе дело. я ж говорю, до минус 10 на летней солярке нормально ездит. Мое мнение что электроника глючит либо контакта где-то нет, либо капля воды попала в электромагнитный клапан тнвд который глушит машину. Попробуй кстати по нему осторожно постучать при включенном зажигании. на тнвд сбоку пластмассовая черная фигня к которой трубки солярочные подxодят. А вообще чел с компутером нужен. дешевле будет чем наугад менять все. иммобилайзер глючить может, блок управления двигателем, исполнительный меxанизм в тнвд, да много чего, тот же датчик коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Ок, попробую найти кого-нибудь со старом на выезд.

А по черной фигне на боку ТНВД уже стучал, в курсе про нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.