Veter 13 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 (изменено) Здравствуйте, с Новым годом! После возвращения из гостей под утро в новогоднюю ночь, машина была оставлена под окнами. Через примерно 2 часа решил переставить ее на более хорошее место. Машина завелась, поработала 5 мин, тронулась и заглохла. Попытки завестись не увенчались успехом. Трубки солярочные полные. Несколькими часами ранее было залито полбака на лукойле. На улице не такой уж и мороз. Где могла замерзнуть соляра, что машина заглохла на ходу? Клапан электромагнитный, на ТНВД мог сглюкнуть? Изменено 1 января 2011 пользователем Veter Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 а шланг обратки целый? у меня такое было когда шланг обратки ёкнул Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 Не проверял. Т.к. не видел связи - как может лопнувший шланг обратки заглушить авто?Ну лопнул он и соляра вместо того, что бы возвращаться в бак льется на землю... Ну по логике... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 Скорее соляра не качественная- где-то или лед или парафин.Греть фильтры ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 Это понятно. Я не не просто так написал, что заправился перед этим. Просто на сколько же она не качественная (и при этом стоит как 95 бензин), что замерзла при -5.Кстати, а как слить солярку из бака? Только через шланг в горловину? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 Veter said: Не проверял. Т.к. не видел связи - как может лопнувший шланг обратки заглушить авто?Ну лопнул он и соляра вместо того, что бы возвращаться в бак льется на землю... Ну по логике... воздух в систему попал, вот и заглох, он же через обратку тоже может попасть в систему Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 dimakr said: Veter said: Не проверял. Т.к. не видел связи - как может лопнувший шланг обратки заглушить авто?Ну лопнул он и соляра вместо того, что бы возвращаться в бак льется на землю... Ну по логике... воздух в систему попал, вот и заглох, он же через обратку тоже может попасть в систему Это как? Не, конечно может, если авто стояло и не ехало, то через обратку может завоздушиться.Но оно же завелось и поехало! И трубки после того как заглохло были полны солярки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 не обязательно, я ж говорю тоже случай был, завелся, погрел немного, потом начала троить и все..., больше не завел, поменяли трубку обратки и без проблем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 Ок, пасиб. Посмотрю. А как на трубку вышли? Мокрая была? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 да, и еще солярой запахло, почувствовали когда капот открыли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 Датчик коленвала не даст завести машину.За 2 часа простоя не успела бы солярка настолько запарафиниться. Если в трубках не видно воздуха, 606 мотор должен завестись. Так что, как мне кажется, копаете не там Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 Я тоже склоняюсь к электронике. Надо воду вместо солярки залить, что бы за два часа при -5 замерзла.А датчик коленвала без стара же не диагностица? А замена возможна без подъемника или ямы? Дапустим просто купить и поменять? ну и клапан электромагнитный на ТНВД также поменять... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 (изменено) Veter said: А датчик коленвала без стара же не диагностица? А замена возможна без подъемника или ямы? Дапустим просто купить и поменять? ну и клапан электромагнитный на ТНВД также поменять...Если в момент диагностики машина все еще не захочет завестись,то СТАР поймает неисправность датчика коленвала. По поводу снять датчик без подъемника - не скажу. Просто не помню Изменено 1 января 2011 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 Glinolub said: По поводу снять датчик без подъемника - не скажу. Просто не помню Лех, а чо там помнить-то? плюнуть там некуда не то что залезть сверху - в общем то все рядные 6ки этим примечательны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 Под гелик можно и без ямы залезть. Вопрос в том можно ли там дотянуться и что там за крепление датчика?Диагноста со старом на выезд найду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 Serg124 said: Glinolub said: По поводу снять датчик без подъемника - не скажу. Просто не помню Лех, а чо там помнить-то? плюнуть там некуда не то что залезть сверху - в общем то все рядные 6ки этим примечательны А ты не плюй - вылетит - не поймаешь. Че бред несешь-то?.."рядные шестерки...рядные шестерки..."Датчик коленвала снимается за 10 минут, с той же скоростью ставиться, уж как мне не знать - за год поменял две штуки...никакого подъемника не надо...блин, Серег, не пугай людей-то, а? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 Glinolub said: Датчик коленвала не даст завести машину.За 2 часа простоя не успела бы солярка настолько запарафиниться. Если в трубках не видно воздуха, 606 мотор должен завестись. Так что, как мне кажется, копаете не там По мне судишь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 А кратко в двух словах где он и как и помощью чего снимается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 летняя солярка при минус пяти не замерзает. датчик колевала стоит на колоколе в котором маxовик наxодится, стоит но сверxу чуть левее от центра, примерно там где фильтр маслянный. капот надо открыть полностью и увидишь его. только не думаю я что это датчик. а снимается он при помощи шестигранника маленького. болтик один окручиваешь и вытаскиваешь его. выглядит как датчик абс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 На заправке , ты сам заливал топливо ? Или работники заправки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 Вадик-рыбак said: На заправке , ты сам заливал топливо ? Или работники заправки? думаете бензина налили? кстати бывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 Топливо заливал сам. И дело не в нем.Купил новый топливный, залил туда горячую солярку, прокачал, отпустив гайки, что держат топливные трубки на форсунках. Так при попытке завестись ни капли из под гаек не появилось...Артем, а ваше мнение, что могло заглушить авто на ходу? И припятствует сейчас заводу? Если отбросить вариант со сглюкнувшей сигнализацией. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 Кстати, про топливо - соляра зеленоватого цвета. Резко контрастирует с солярой летней, что была в канистре - та насыщенно желтого цвета.И то и то пахнет одинаково - солярой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 да не в топливе дело. я ж говорю, до минус 10 на летней солярке нормально ездит. Мое мнение что электроника глючит либо контакта где-то нет, либо капля воды попала в электромагнитный клапан тнвд который глушит машину. Попробуй кстати по нему осторожно постучать при включенном зажигании. на тнвд сбоку пластмассовая черная фигня к которой трубки солярочные подxодят. А вообще чел с компутером нужен. дешевле будет чем наугад менять все. иммобилайзер глючить может, блок управления двигателем, исполнительный меxанизм в тнвд, да много чего, тот же датчик коленвала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 Ок, попробую найти кого-нибудь со старом на выезд.А по черной фигне на боку ТНВД уже стучал, в курсе про нее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах