semevkirill

холостые 1100 и не падают

Рекомендованные сообщения

semevkirill
Друзья подскажите!
была полная реконструкция G320 и вот щас уже всё подходит к концу, и остаются самые мелочи, один из неприятных это холостой ход который держится на 1100, обороты не падают и не плавают, не при езде не на холостом,включаешь  драйв под нагрузкой становятся 800, в чём может быть дело? спасибо


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А мотор какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndrewUA
подклинил клапан хх, или мозги думают что включен кондюк и поднимают хх, или мозги думают, что двиг холодный - датчик баранит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я тоже подумал от волги))) наверное имел ввиду 102?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
semevkirill
да от волги Big smile
я тогда незнаю, чем они отличаются 102 от 104?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Свап от волги? А 320 - это ни как не 102, 103 или 104.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
что, серьезно волговский 402? это он же карбюраторный кажись, хотя в волговских движках не силен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
semevkirill
не не шучу)) , мотор м104.996
в чём ещё может быть беда??


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Могла соскочить вакумная трубка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Если я не ошибаюсь то у меня она была сзади впускного колетора ее сразу то и не увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
semevkirill
соскочить та не омгла, машина только вот перебрана вся, кому интересно вот ссылка Форум G-class - почему утрачена ссылка? , ну посмотрю вдруг забыли одеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Ася
1. Прочитай ошибки компа контролькой. Это не просто, а очень просто. По крайней мере покажет сразу где нет контакта или что забыл одеть.
2. На помпе справа сбеку датчик с круглым разъемом и 2мя контактами - мозг через него "нюхает" температуру ОЖ. Важно чтобы работал нормально. Прямо на работающем моторе сдергивай и следи за оборотаим.
3. Плохо собрали механику педали газа. Тяги натянулись или тросик. Проверить чтобы были люфты и обязательно чтобы рычаг ЭПГ касался упора при отпущенной педали. Так же, неправильная регулировка тросика коробки (красный) может повлиять на приоткрытие "дырки"
4. Ну и последнее. Потенциометр дроссельки приказал долго жить. Замена. Кстати, опрос ошибок по пункту 1 может это показать вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.