semevkirill 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 Друзья подскажите!была полная реконструкция G320 и вот щас уже всё подходит к концу, и остаются самые мелочи, один из неприятных это холостой ход который держится на 1100, обороты не падают и не плавают, не при езде не на холостом,включаешь драйв под нагрузкой становятся 800, в чём может быть дело? спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 А мотор какой ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semevkirill 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 мотор 402 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Чего??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 от волги что ли ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 подклинил клапан хх, или мозги думают что включен кондюк и поднимают хх, или мозги думают, что двиг холодный - датчик баранит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Я тоже подумал от волги))) наверное имел ввиду 102? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semevkirill 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 да от волги я тогда незнаю, чем они отличаются 102 от 104? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Свап от волги? А 320 - это ни как не 102, 103 или 104. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 что, серьезно волговский 402? это он же карбюраторный кажись, хотя в волговских движках не силен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 тогда сюда http://forum.allgaz.ru/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semevkirill 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 не не шучу)) , мотор м104.996в чём ещё может быть беда?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Могла соскочить вакумная трубка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Если я не ошибаюсь то у меня она была сзади впускного колетора ее сразу то и не увидишь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semevkirill 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 соскочить та не омгла, машина только вот перебрана вся, кому интересно вот ссылка Форум G-class - почему утрачена ссылка? , ну посмотрю вдруг забыли одеть) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 1. Прочитай ошибки компа контролькой. Это не просто, а очень просто. По крайней мере покажет сразу где нет контакта или что забыл одеть. 2. На помпе справа сбеку датчик с круглым разъемом и 2мя контактами - мозг через него "нюхает" температуру ОЖ. Важно чтобы работал нормально. Прямо на работающем моторе сдергивай и следи за оборотаим.3. Плохо собрали механику педали газа. Тяги натянулись или тросик. Проверить чтобы были люфты и обязательно чтобы рычаг ЭПГ касался упора при отпущенной педали. Так же, неправильная регулировка тросика коробки (красный) может повлиять на приоткрытие "дырки"4. Ну и последнее. Потенциометр дроссельки приказал долго жить. Замена. Кстати, опрос ошибок по пункту 1 может это показать вполне Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах