-Lonely Wolf-

113 мотор (про гильзы)

Рекомендованные сообщения

-Lonely Wolf-
приветствую.
есть такая проблема .
что? где? когда?
ваши мысли..







в последних фото видно отслоение "Алюсиловой" гильзы..
почему!?
мотор я не перегревал! замена масла каждые 8000км, масло не кушал вапще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
кто-то возрадуется, кто-то огорчится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Загильзовать,да и всё. Но сначала,выяснить причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
Мотор уже собрал. Причина?! Пробег 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Так причина банальна; отсутствие компенсационных полостей между гильз . Посмотрите , в основном задиры именно там где при тепловом расширении один цилиндр давит на другой.
Вообще такой двигатель можно гильзовать? Стенки цилиндров уж очень тонкие.
Нужно посмотреть каталоги "колбеншмит", на предмет того, что они предлагают для ремонта этого блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-
Хм.....поддержу..да было тепловое расширение!скорость была хорошая..токарь шлифовщик сказал, что это тоже от этого.в питере гильзуют, с усадкой и клеем,потом 3 дня сушат и только потом в станок. Вообще сие мероприятие заняло почти 3 недели.и зазор поршень-гильза оч. Мал. Вот и недостатки этого мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
Это болезнь алюсиловых моторов и если там на старых геликах и старых мурзиках, а так же на старых Ауди как бы еще отхаживали по 500т.км, то новые алюсиловые моторы на тех же машинках это полный шлак!
Я считаю что это мертворожденные моторы и каждый кто ездиет на таких моторах рано или поздно увидит такую картину, и не важно как это произошло, тут может быть тысячу факторов, плохой бензин, некачественные фильтра, пыль в моторе, плохое масло масло и т.п.

А я опять за свое, вчера открыли Тойоту 1uz-fe с пробегом в почти 800т.км. стал подбрасывать маслице через маслосъемные колпачки.... так на его гильзах, а они тоностенные-чугунные еще видна заводская хонинговка! Моторам Мерседес такого уже и не приснится, т.к. вот объясните мне, почему Тойота до сих пор делает алюминивые блоки с чугунными тонкостенными гильзами, а Мерседес в свою очередь только ухудшает состав Алюсила, тем самым снижая ресурс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Merzavec
Понятно почему, они переняли опыт АвтоВАЗа, и решили, что на запчастях лучше зарабатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Merzavec said:
Понятно почему, они переняли опыт АвтоВАЗа, и решили, что на запчастях лучше зарабатывать

Нет совсем! Это ориентир компании на состоятельную публику, на престижность марки в первую очередь. Это , чтобы первый покупатель дорогого авто не имел в голове мысли, что такую же машину (только б/у) может позволить себе любой желающий. Производителем премиум сегмента заложен некий эксплуатационный срок авто, это гарантийный срок, и чем быстрей премиум авто попадет у утиль , тем лучше для производителя. Задача - продавать новые автомобили! А не запчасти к старым и не вести борьбу с фирмами выпускающими дубликаты запчастей. А то что премиум автомобили попадают на вторичный рынок и продолжают портить вид роскошной жизни своим жалким, потускневшим видом в руках хозяина купившего этот авто на последние деньги, считаю это серьезным промахом производителя. Напомню, разговор о премиум сегменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Просто удешевление производства. Это самая насущная проблема на сегодняшний день. Салоны тойоты тоже далеки от 80-ых.Ну а моторы. Возможно.тойота пока не может сделать ресурс 400тыс без гильз.
И ещё. 1узет древний мотор.из тех лет,в которых и мерсовские жили не меньше. А каков конструктив современных тойотовских моторов? Тоже с гильзами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
iveco77 said:
Просто удешевление производства. Это самая насущная проблема на сегодняшний день. Салоны тойоты тоже далеки от 80-ых.Ну а моторы. Возможно.тойота пока не может сделать ресурс 400тыс без гильз.
И ещё. 1узет древний мотор.из тех лет,в которых и мерсовские жили не меньше. А каков конструктив современных тойотовских моторов? Тоже с гильзами?

Да до сих пор хоть и тонкостенные но все же чугунные гильзы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Васёк said:
iveco77 said:
Просто удешевление производства. Это самая насущная проблема на сегодняшний день. Салоны тойоты тоже далеки от 80-ых.Ну а моторы. Возможно.тойота пока не может сделать ресурс 400тыс без гильз.
И ещё. 1узет древний мотор.из тех лет,в которых и мерсовские жили не меньше. А каков конструктив современных тойотовских моторов? Тоже с гильзами?

Да до сих пор хоть и тонкостенные но все же чугунные гильзы!
На всех моторах? 1гр,например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.