Рекомендованные сообщения
Glinolub 167
ОНП said:
Ваша версия - теплый или холодный?
а что меняет ответ на этот вопрос?
Разница между MIN и MAX минимум 1 литр. Но если даже на 2 мм ниже минимума - это что повод долить немного, только до минимума? Не обязательно ведь строго до максимума? Для того и указан диапазон, чтоб мы не превращались в аптекарей
Artem 305
Lenn 15
Artem 305
MacWrangler 44 0
Artem said:Я думаю вопрос возник в связи с тем что в АКПП уровень масла сильно меняется в зависимости от температуры (не знаю почему, не знаком с устройством АКПП) но в моторе такого нет.
Неа. В АКПП, ровно так же, как и в ДВС, это связано с тем, что в процессе работы агрегата масло распределено по полостям этого агрегата не так, как в процессе покоя агрегата. Соответственно, как я понимаю, щуп АКПП проградуирован в расчете на одни условия, а щуп двигателя - на несколько иные.
Тепловое расширение тут вообще ни при чем!
У меня нет "мнения" по этому вопросу, у меня есть знание: на Геленде уровень масла АКПП проверять при горячем запущенном двигателе; уровень масла двигателя - через 3-5 минут после остановки двигателя.
ЗЫ: могу предположить, что у агрегатов других производителей возможны другие конструктивные решения, например, щуп АКПП может быть рассчитан на уровень масла в хорлодной коробке .
Artem 305
acatel 0
G-раф 54
Artem said:На щупе для 6-ой АКПП который мне показывали было две метки. Мне сказали что одна для прогретой АКПП, вторая для холодной. Как на самом деле не знаю.
А в двигателе по-моему не через 3-5 мин, а НЕ РАНЕЕ чем через 3-5 мин.
Про АКПП правильно сказали,только четыре метки (2макс и 2мин).
Lenn 15
Artem 305
Lenn 15
autohansa 2
Да ладно вам жути то нагонять ! На трешке БМВ на дисплее масленка загорается, если масла мало, и глаза постоянно мозолит, т.к. дисплей бортового компьютера как раз в комбинации приборов прямо в глаз смотрит Это вам не щуп проверить, эта вообще не даст забыть , что масла мало. И что в таком способе отображения информации плохого ?
G-раф 54
puma 109
DOC 1
autohansa said:Да ладно вам жути то нагонять ! На трешке БМВ на дисплее масленка загорается, если масла мало, и глаза постоянно мозолит, т.к. дисплей бортового компьютера как раз в комбинации приборов прямо в глаз смотрит Это вам не щуп проверить, эта вообще не даст забыть , что масла мало. И что в таком способе отображения информации плохого ?
Так у нас(после 2001г) тоже можно определять уровень масла не отрывая ж.. от водительского кресла. Комп пишет сколько нужно долить, правда у меня без долива 15000км проезжает.
Но щуп есть,для любопытных по утрам.
Изменено пользователем DOC
DOC 1
qwert 2
Artem said:ОНП said:В процессе спора выяснилось что водителей троечки от ВМW вообще лишили возможности измерять уровень масла щупом. Прогресс твою мать!
Вообще с ума сошли
Но сейчас здесь начнут рассказывать что это забота о безопасности или что-то в этом роде.
На всех МВ новых моделей без маслянного щупа, есть возможность померять уровень с комбинации приборов. Причем довольно точно - проверял. Если масла мало, машина попросит долить, и на ходу тоже. Щуп уходит в прошлое...
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах