Lenn

Проверка уровня масла

Рекомендованные сообщения

Lenn
На работе поспорили: проверка уровня масла в двигателе на холодном или на тёплом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
на прогретом двигателе после остановки через несколько минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Какая разница? В моторе объем сильно не меняется. А вообще желательно утром перед запуском проверять, чтобы на сухую не завести случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Вот и на работе все поделились на два лагеря. Теплые и холодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Artem said:
Какая разница? В моторе объем сильно не меняется.




Зато объём масла меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Artem said:
Какая разница? В моторе объем сильно не меняется. А вообще желательно утром перед запуском проверять, чтобы на сухую не завести случайно.




Меняется ПОЛОЖЕНИЕ масла относительно мерного щупа. Щуп рассчитан на наличие определенного объема масла в картере, оно должно туда стечь.



Утром можно просто под капот заглянуть на предмет лужи, если вечером все работало. Не "Жигули", поди....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn


Меняется ПОЛОЖЕНИЕ масла относительно мерного щупа. Щуп рассчитан на наличие определенного объема масла в картере, оно должно туда стечь.



Утром можно просто под капот заглянуть на предмет лужи, если вечером все работало. Не "Жигули", поди....




Ваша версия - теплый или холодный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Налей масла в банку и поставь на огонь. Посмотришь как изменится объем от нагрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ОНП said:


Ваша версия - теплый или холодный?




а что меняет ответ на этот вопрос?

Разница между MIN и MAX минимум 1 литр. Но если даже на 2 мм ниже минимума - это что повод долить немного, только до минимума? Не обязательно ведь строго до максимума? Для того и указан диапазон, чтоб мы не превращались в аптекарей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я думаю вопрос возник в связи с тем что в АКПП уровень масла сильно меняется в зависимости от температуры (не знаю почему, не знаком с устройством АКПП) но в моторе такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Вопрос возник из-за того что после пробега 1500 км после замены масла обнаружил что доливать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ОНП said:
Вопрос возник из-за того что после пробега 1500 км после замены масла обнаружил что доливать не надо




И что в этом удивительного? Я от замены до замены (8-10 тыс) не доливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Artem said:
Я думаю вопрос возник в связи с тем что в АКПП уровень масла сильно меняется в зависимости от температуры (не знаю почему, не знаком с устройством АКПП) но в моторе такого нет.




Неа. В АКПП, ровно так же, как и в ДВС, это связано с тем, что в процессе работы агрегата масло распределено по полостям этого агрегата не так, как в процессе покоя агрегата. Соответственно, как я понимаю, щуп АКПП проградуирован в расчете на одни условия, а щуп двигателя - на несколько иные.



Тепловое расширение тут вообще ни при чем!



У меня нет "мнения" по этому вопросу, у меня есть знание: на Геленде уровень масла АКПП проверять при горячем запущенном двигателе; уровень масла двигателя - через 3-5 минут после остановки двигателя.



ЗЫ: могу предположить, что у агрегатов других производителей возможны другие конструктивные решения, например, щуп АКПП может быть рассчитан на уровень масла в хорлодной коробке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
На щупе для 6-ой АКПП который мне показывали было две метки. Мне сказали что одна для прогретой АКПП, вторая для холодной. Как на самом деле не знаю.

А в двигателе по-моему не через 3-5 мин, а НЕ РАНЕЕ чем через 3-5 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
acatel
А у моей половинки когда была Тойота Королла, поджирала масло. И определяла она низкий уровень масла тогда, когда чувствовала запах женых карамелек И реально в этот момент масло было на минимуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Artem said:
На щупе для 6-ой АКПП который мне показывали было две метки. Мне сказали что одна для прогретой АКПП, вторая для холодной. Как на самом деле не знаю.

А в двигателе по-моему не через 3-5 мин, а НЕ РАНЕЕ чем через 3-5 мин.




Про АКПП правильно сказали,только четыре метки (2макс и 2мин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
В процессе спора выяснилось что водителей троечки от ВМW вообще лишили возможности измерять уровень масла щупом. Прогресс твою мать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ОНП said:
В процессе спора выяснилось что водителей троечки от ВМW вообще лишили возможности измерять уровень масла щупом. Прогресс твою мать!




Вообще с ума сошли



Но сейчас здесь начнут рассказывать что это забота о безопасности или что-то в этом роде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Маркетинг доходит до беспредела. Как еще развести покупателя? Хочеш масла долить - милости просим, плати!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Да ладно вам жути то нагонять ! На трешке БМВ на дисплее масленка загорается, если масла мало, и глаза постоянно мозолит, т.к. дисплей бортового компьютера как раз в комбинации приборов прямо в глаз смотрит Это вам не щуп проверить, эта вообще не даст забыть , что масла мало. И что в таком способе отображения информации плохого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
ОНП said:
В процессе спора выяснилось что водителей троечки от ВМW вообще лишили возможности измерять уровень масла щупом. Прогресс твою мать!




+ ауди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
autohansa said:
Да ладно вам жути то нагонять ! На трешке БМВ на дисплее масленка загорается, если масла мало, и глаза постоянно мозолит, т.к. дисплей бортового компьютера как раз в комбинации приборов прямо в глаз смотрит Это вам не щуп проверить, эта вообще не даст забыть , что масла мало. И что в таком способе отображения информации плохого ?






Так у нас(после 2001г) тоже можно определять уровень масла не отрывая ж.. от водительского кресла. Комп пишет сколько нужно долить, правда у меня без долива 15000км проезжает.   

Но щуп есть,для любопытных по утрам.
Изменено пользователем DOC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
По поводу того, когда мерять масло, в руководстве по эксплуатации написано:приблизительно через 5 минут после остановки прогретого до рабочей температуры двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
ОНП said:
В процессе спора выяснилось что водителей троечки от ВМW вообще лишили возможности измерять уровень масла щупом. Прогресс твою мать!




Вообще с ума сошли



Но сейчас здесь начнут рассказывать что это забота о безопасности или что-то в этом роде.


На всех МВ новых моделей без маслянного щупа, есть возможность померять уровень с комбинации приборов. Причем довольно точно - проверял. Если масла мало, машина попросит долить, и на ходу тоже. Щуп уходит в прошлое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.