kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 По дороге лопнул шланг,раздался трещащий звук, остановил двигатель. Запустил снова, тронулся взгляд на приборку давления ноль, заглушил двигатель, проехал метров 40 от первого места остановки. Двигатель весь в масле. Ремонтировался сам, отрезал в месте порыва шланг и закольцевал между собой. Попотел с металлическим кольцом чтобы снять его с трубопровода. Ребята привезли масло (Равенол) залил, двигатель запустился, но появился глухой стук которого раньше не было. При ремонте обратил внимание на мокрую форсунку 3 цилиндра, теплится надежда что она. К чему готовится уважаемые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 смотря скоько вылилось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 (изменено) При чём масло и форсунка? До этого никаких стуков не было? Поменяй масло и смотреть за давлением. Изменено 11 сентября 2010 пользователем kovtun Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 4 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 придётся вскрывать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 Масло выгнало под чистую, на щупе не было. Доливал 7,2 литра. Давление на холостом 1,5 при оборотах 3,0. Тяговые характеристики не изменились, только глухой стук. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 Понимаю что вскрывать придётся, накатал 20000 после капиталки и вот такой подарок. Кто как поступил с масляными шлангами, как обезопасить себя от этого в будущем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 понятно. вскрывай. масляные шланги просто менять и не ездить по 20 лет на одних и тех же. время своё берёт.пс-на 603м шлангов не так уж и много - просто обнови Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 Поменял 8 месяцев назад при капиталке движка. Вот тебе и новая запчасть, может старые поставить после ремонта. В магазине при покупке приглянувшейся вещи покупатель спрашивает - рабочая, продавец отвечает нет новая. Дай бог чтобы таких подарков не преподносила новая зап. часть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 kasatka said: Поменял 8 месяцев назад при капиталке движка. Вот тебе и новая запчасть, может старые поставить после ремонта. В магазине при покупке приглянувшейся вещи покупатель спрашивает - рабочая, продавец отвечает нет новая. Дай бог чтобы таких подарков не преподносила новая зап. часть. НДа -приятно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 Провернуло вкладыши на третьем шатуне, набило эллипс на колен вале, проверил шатун, надо менять. Если у кого есть готов купить, в экзисте ценник бодрый, жду предложений. Двигатель 603931 атмосферник, wdb 46332817067268. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 Постарайся б/у поискать.У меня новый под заказ аж 184 евро Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2010 Экзист выставил мне 238 енотов, просто жесть. Завтра поеду примерять с Муссо 602 двигатель 5 цилиндров, ценник 78 енотов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах