straniero

уходит ОЖ !как проверить герметичн радиатор печки?

Рекомендованные сообщения

straniero
Здравствуйте все! придется новую тему открыть:
при движении под нагрузкой или в пробках постепенно растет температура, но за 100 не переваливает, надуваются очень сильно патрубки, потом как-то одномоментно загорается надпись "уровень ОЖ" и растет температура (видимо, давленим излишним ОЖ сбрасывается).
предварительный диагноз:замена прокладки ГБЦ, вроде оттуда давление избыточное прет


Первоначально опубликовано kotka

значит так - если дым нормалёк, пузырей в ож нет, эмульсии на крышке заливной масляной тож то - смотрим по списку - печка - снять ковры смареть в ноги - часто краник, у мя недавно радиатор накрылся тазоидом например печной; помпа видна легко - фонарь и смареть сверху, патрубки видно тож без экзерцисов, всяких. давление в бачке обязано выравниваться - если не выравнивается- крышка на помойку - новая за полторы копейки оригинальная в путь. 
и вообще посмотри в какой части под авто лужа

Хотя из этого списка:дым нормальный, пузырей нет (но запах вроде при открытии крышки бачка есть),эмульсии нет, пека отрубилась при попытках снизить температуру перед заменой вязкомуфты, мокро под пассажирским ковриком, на задней крышке помпы зеленые следы концентрата, патрубки надуваются сильно, но держаться! Давление в бачке избыточное, при открытии крышки со свистом стравливается, замена крышки не помогла.
Как проверить целостность радиатора печки?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero

да, основное- движок 104-ый, 1997


Изменено пользователем straniero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Это мне напоминает - "Про жен и ржавые диски"...

Прокладка головы прохудилась (в лучшем случае)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
очень хорошо помогает увидеть вставка из прозрачной трубки. можно изогнуть дугой вверх и смотреть как пузыри накапливаются на холостых и прогазовках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero

ян_ said:
Это мне напоминает - "Про жен и ржавые диски"...

Прокладка головы прохудилась (в лучшем случае)...
Ouch
непонятен ответ! замена прокладки ГБЦ как предварительный диагноз-написано в первом посте- вопрос в том как проверить целостность печки (лужа под ковриком пассажирского сиденья есть)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
патрубки оригинал? а то оригинал у мя не дуется так как почти новый(заменены все патрубки), а всяка-кака - та что не заменена по дургим причинам - дуется . ковры посмари - мокрость должна быть со сладковатым запахом ож. если так - то печка, кранчик, радиатор.

кста - много ли ож уходит???



внимательней посмари на пузыри. лучше померить (кажется ареометр называется) примеси в ож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Снятием печки, только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero

kotka said:
патрубки оригинал? а то оригинал у мя не дуется так как почти новый(заменены все патрубки), а всяка-кака - та что не заменена по дургим причинам - дуется . ковры посмари - мокрость должна быть со сладковатым запахом ож. если так - то печка, кранчик, радиатор.

кста - много ли ож уходит???



патрубки стояли до меня, они не раздуваются-а надуваются очень сильно,твердые очень становяться, аж страшно что лопнут!
Есть патрубки из Германии на замену и водяная помпа оттуда же (спасибо Виталию и Фоксу!)
видимо, придется все поменять, так прокладка помпы тоже зеленая от концентрата(((
кстати, вопрос-допустимо ли заливать неразведенный концентрат в систему, не от него ли так расперло все? ребята при замене вязкомуфты и радиатора влили в систему четыре литровых бутыли его, сказали-размешается пополам с оставшейся жидкостью!
После этого в первый день долил поллитра воды, а потом начало ужодить больше и больше- теперь 2-3 литра на 100км доливаю, так что там теперь одна вода уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
патрубки все дует или только верхний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Была такая ерунда, что патрубки надувались. Замена крышки не помогла, начали проверять всё по порядку и обнаружили, что трубка сброса излишнего давления и жидкости, которая идет с расширительного бачка в резервный расширительный бачок, забита со временем и не пропускает воздух, при помощи железного тросика и сверла, т.к. в медной трубке доп расширительного бачка тросиком прочистить не удалось, пробили эту пробку и проблема исчезла. Результат в системе отсутствует излишнее давление.
Изменено пользователем Denis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero

kotka said:
патрубки все дует или только верхний?



все Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero

Denis said:
Была такая ерунда, что патрубки надувались. Замена крышки не помогла, начали проверять всё по порядку и обнаружили, что трубка сброса излишнего давления и жидкости, которая идет с расширительного бачка в резервный расширительный бачок, забита со временем и не пропускает воздух.

Сняли, продули-воздух проходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.