Диман G350

Высокий расход масла М112, 113

Рекомендованные сообщения

PVH
А по 606 мотору, в этой программе также подробно и на русском расписано?

И где, у кого и как её можно заказать, купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Может ВЕСЬ VIS повесьть и закрыть тему ремонт и эксплуатация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
ROMAN said:
Может ВЕСЬ VIS повесьть и закрыть тему ремонт и эксплуатация
Вывешивай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
PVH said:
А по 606 мотору, в этой программе также подробно и на русском расписано?

И где, у кого и как её можно заказать, купить?


Не знаю про 606, посмотрю. А прогу попробуй посмотреть на местном радиорынке, называется WIS и с ней идет EPC, они в паре, эти программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Я предлагаю поделиться собственным опытом, кто и как боролся с расходом масла. У меня расход при покупке равнялся примерно 400 мл масла на 1000 км. Снял клапанные крышки, отмыл отложения и прочистил отверстия. Но сейчас езжу мало, пока результат неизвестен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
+1

После такой же процедуры + замена все трубок вентиляции картерных газов и увеличения отверстий в клапанных крышках на 1 мм (отверстия в правой и в левой разные) на М 112 и 113 расход масла сокращается процентов на 70-80
Изменено пользователем ROMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Vengr said:
Я предлагаю поделиться собственным опытом, кто и как боролся с расходом масла. У меня расход при покупке равнялся примерно 400 мл масла на 1000 км. Снял клапанные крышки, отмыл отложения и прочистил отверстия. Но сейчас езжу мало, пока результат неизвестен.
А мотор какой и пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
у меня есть 2 тезиса

1. невижу конкретной пользы от этих 4х листов из вис-а. снять-установисть поршневые кольца - это врятли можно отнести к FAQ. я больше скажу - снимать клапанные крышки и чистить вентиляцию надо ТОЛЬКО ИМЕЯ ЧЕТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ что зачем а главное КАК надо делать. и дело не в том на сколько болтов что прикручено а например в банальных моментах затяжки - перетянутая резинка живет недолго, а у многих пользователей есть динамометрический ключ? все знают момент с которым тянуть крышки?

2. по поводу засверливания вентиляции. КРАЙНЕ несоветую делать это. система вентиляции конечно неахти спроектирована иначе ее бы не приходилось так часто чистить. НО кроме того что ЖОР ОСТАНЕТСЯ при рассверливании этих отверстий могут быть различные побочные эффекты. подумайте на досуге об этом. я имел опыт гребли с подобно рассверленным авто - мало того что жор масла непрошел так еще прибавился общий расколбас и прочая (счас всего непомню - лет 5 назад было) а кончилось все заменой крышек и шланчиков. диаметр сверловки непомню - это если кто (небуду тыкать пальцем) ща меня потянет в полемику насчет "да все афигенно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Как мне показалось, клапанную крышку перетянуть невозможно, там по углам отливы есть, они не дают пережать. Могу ошибаться. Затягивали без динамометрического ключа (он есть), я капот открываю почти каждый день, никаких соплей не наблюдаю. Дырку тоже были мысли увеличить, но не стал, прочистили, была забита на 100%. Патрубок поменял один.

Мотор 112.945



Кстати вопрос - с каким моментом надо затягивать клапанную крышку?
Изменено пользователем Vengr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Vengr said:


Мотор 112.945



Кстати вопрос - с каким моментом надо затягивать клапанную крышку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Serg124 said:
у меня есть 2 тезиса

1. невижу конкретной пользы от этих 4х листов из вис-а. снять-установисть поршневые кольца - это врятли можно отнести к FAQ. я больше скажу - снимать клапанные крышки и чистить вентиляцию надо ТОЛЬКО ИМЕЯ ЧЕТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ что зачем а главное КАК надо делать. и дело не в том на сколько болтов что прикручено а например в банальных моментах затяжки - перетянутая резинка живет недолго, а у многих пользователей есть динамометрический ключ? все знают момент с которым тянуть крышки?

2. по поводу засверливания вентиляции. КРАЙНЕ несоветую делать это. система вентиляции конечно неахти спроектирована иначе ее бы не приходилось так часто чистить. НО кроме того что ЖОР ОСТАНЕТСЯ при рассверливании этих отверстий могут быть различные побочные эффекты. подумайте на досуге об этом. я имел опыт гребли с подобно рассверленным авто - мало того что жор масла непрошел так еще прибавился общий расколбас и прочая (счас всего непомню - лет 5 назад было) а кончилось все заменой крышек и шланчиков. диаметр сверловки непомню - это если кто (небуду тыкать пальцем) ща меня потянет в полемику насчет "да все афигенно"




1 Согласен

2 Читай WIS Сделали так не на одном моторе- жалоб на "побочные эффекты" к комне и к QWERу НЕТ


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.