Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 А по 606 мотору, в этой программе также подробно и на русском расписано?И где, у кого и как её можно заказать, купить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2009 Может ВЕСЬ VIS повесьть и закрыть тему ремонт и эксплуатация Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2009 ROMAN said: Может ВЕСЬ VIS повесьть и закрыть тему ремонт и эксплуатация Вывешивай! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2009 PVH said: А по 606 мотору, в этой программе также подробно и на русском расписано?И где, у кого и как её можно заказать, купить? Не знаю про 606, посмотрю. А прогу попробуй посмотреть на местном радиорынке, называется WIS и с ней идет EPC, они в паре, эти программы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Я предлагаю поделиться собственным опытом, кто и как боролся с расходом масла. У меня расход при покупке равнялся примерно 400 мл масла на 1000 км. Снял клапанные крышки, отмыл отложения и прочистил отверстия. Но сейчас езжу мало, пока результат неизвестен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 (изменено) +1 После такой же процедуры + замена все трубок вентиляции картерных газов и увеличения отверстий в клапанных крышках на 1 мм (отверстия в правой и в левой разные) на М 112 и 113 расход масла сокращается процентов на 70-80 Изменено 23 февраля 2009 пользователем ROMAN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Vengr said: Я предлагаю поделиться собственным опытом, кто и как боролся с расходом масла. У меня расход при покупке равнялся примерно 400 мл масла на 1000 км. Снял клапанные крышки, отмыл отложения и прочистил отверстия. Но сейчас езжу мало, пока результат неизвестен. А мотор какой и пробег? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 у меня есть 2 тезиса1. невижу конкретной пользы от этих 4х листов из вис-а. снять-установисть поршневые кольца - это врятли можно отнести к FAQ. я больше скажу - снимать клапанные крышки и чистить вентиляцию надо ТОЛЬКО ИМЕЯ ЧЕТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ что зачем а главное КАК надо делать. и дело не в том на сколько болтов что прикручено а например в банальных моментах затяжки - перетянутая резинка живет недолго, а у многих пользователей есть динамометрический ключ? все знают момент с которым тянуть крышки?2. по поводу засверливания вентиляции. КРАЙНЕ несоветую делать это. система вентиляции конечно неахти спроектирована иначе ее бы не приходилось так часто чистить. НО кроме того что ЖОР ОСТАНЕТСЯ при рассверливании этих отверстий могут быть различные побочные эффекты. подумайте на досуге об этом. я имел опыт гребли с подобно рассверленным авто - мало того что жор масла непрошел так еще прибавился общий расколбас и прочая (счас всего непомню - лет 5 назад было) а кончилось все заменой крышек и шланчиков. диаметр сверловки непомню - это если кто (небуду тыкать пальцем) ща меня потянет в полемику насчет "да все афигенно" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 (изменено) Как мне показалось, клапанную крышку перетянуть невозможно, там по углам отливы есть, они не дают пережать. Могу ошибаться. Затягивали без динамометрического ключа (он есть), я капот открываю почти каждый день, никаких соплей не наблюдаю. Дырку тоже были мысли увеличить, но не стал, прочистили, была забита на 100%. Патрубок поменял один.Мотор 112.945Кстати вопрос - с каким моментом надо затягивать клапанную крышку? Изменено 23 февраля 2009 пользователем Vengr Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Vengr said:Мотор 112.945Кстати вопрос - с каким моментом надо затягивать клапанную крышку? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 опередил :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vengr 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Serg124 said: у меня есть 2 тезиса1. невижу конкретной пользы от этих 4х листов из вис-а. снять-установисть поршневые кольца - это врятли можно отнести к FAQ. я больше скажу - снимать клапанные крышки и чистить вентиляцию надо ТОЛЬКО ИМЕЯ ЧЕТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ что зачем а главное КАК надо делать. и дело не в том на сколько болтов что прикручено а например в банальных моментах затяжки - перетянутая резинка живет недолго, а у многих пользователей есть динамометрический ключ? все знают момент с которым тянуть крышки?2. по поводу засверливания вентиляции. КРАЙНЕ несоветую делать это. система вентиляции конечно неахти спроектирована иначе ее бы не приходилось так часто чистить. НО кроме того что ЖОР ОСТАНЕТСЯ при рассверливании этих отверстий могут быть различные побочные эффекты. подумайте на досуге об этом. я имел опыт гребли с подобно рассверленным авто - мало того что жор масла непрошел так еще прибавился общий расколбас и прочая (счас всего непомню - лет 5 назад было) а кончилось все заменой крышек и шланчиков. диаметр сверловки непомню - это если кто (небуду тыкать пальцем) ща меня потянет в полемику насчет "да все афигенно" 1 Согласен2 Читай WIS Сделали так не на одном моторе- жалоб на "побочные эффекты" к комне и к QWERу НЕТ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах