Палтарашкин

Хлебнул воды ом 606. Срочно.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Хоебнул воды на своем 606, мотор работает, дымит сильно на оборотах и воняет, дым сизо белый. Снял фильтр воздушный и тракт до турбины-фильтр сырой, в турбине вроде воды нет, в масле тоже не наблюдаю эмульсии.
Вопрос-сушиться и ехать дальше спокойно? Или не стоит? Эвокуатор сбда не пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Видимо пронесло. Если турбина сухая, и масло без воды, то норм. Хотя откуда дым? Если только на высоких - может в банке глушака вода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Сейчас еще раз проверил, прогазовал, вроде дыма стало значительно меньше и только черный, на резких перегазовках и троение вроде прекратилось. Может чуть хлебнул и выплюнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Да скорее всего до впуска не дошло. На фильтре и остановилось. А дым реально из банки глушака мог быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Из банки вряд ли-нырнул правой стороной, не должно было попасть, да и задымило не сразу, метров через 50. Склоняюсь к тому что все таки чуть воды хлебнул, но выплюнул, в масло не попало, на щупе уровень как и был, под пробкой заливной тоже чисто все, сейчас минут 10 стоит на холостых без фильтра работает-вроде все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
Палтарашкин said:
Из банки вряд ли-нырнул правой стороной, не должно было попасть, да и задымило не сразу, метров через 50. Склоняюсь к тому что все таки чуть воды хлебнул, но выплюнул, в масло не попало, на щупе уровень как и был, под пробкой заливной тоже чисто все, сейчас минут 10 стоит на холостых без фильтра работает-вроде все в порядке.

хлебнул, выплюнул, все нормально, это как быть " немножко беременной".. так не бывает, если хлебнул, то шатун гнется без всяких"но", если нет, то нет... или вода стала немножко сжимаемой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Нет, физику пока никто не менял у нас.
Интересно теперь откуда было столько вонючего дыма, у нас 15 летние мазы так не дымят.
Выбрался благополучно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
дым это попадание воды в камеру сгорания или падение компрессии вследствие гнутости шатуна или одно последовало за другим..
в идеале утром посмотреть как будет вести себя холодный мотор после запуска, если будут ухудшения в работе, гбц на сьем и измерение выступание поршней( глазами гнутость шатуна не видно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Пацталом, хлебнул и выплюнул! Так может только мой 110 мотор с компрессией 8очков! А что косаемо дизеля, так там даже просто паров бывает достаточно что бы шатуны привет передали голове, в худших случаях тянет и бошку со шпилек! Это дизель, воду он очень не любит, а на 606 еще и самое не удачное рассположение забора воздуха, чуть ниже середины решетки радиатора! И он как раз с правой стороны! То что турбина сухая, это ни о чем не говорит! Нужно пайпингснять после турбы и гляну на предмет смытой пыли! Если следы капелек есть, бегом на проверку компрессии, а лучше сразу проверить компрессию! Просто так он дыметь не будет! Есть еще варик лопнувшего коллектора и турбы, но это маловероятно!
Короче если просадило шатун и работа мотора почти не изменилась, то это лучше узнать до того как этот шатун вылезет через блок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
ИМХО, если сейчас норм работает, то ничего не случилось. Как верно заметили, у дизеля компрессия такая, что удар был-бы сразу и очень не кислый. Кстати, а он у тебя глох или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Мотор не глох, задымил и потерял тягу, я с испугу и заглушил. С утра посмотрю на поведение мотора, все же надеюсь на отсутствие последствий, да и после этого что бы выехать в цивилизацию проехал кидометра три по колеям от 66, с водой на дне, думаю если бы шатун погнуло, дало бы сразу знать. Во всяком случае на 603 так и было.
А вообще еще раз понял-хочу шнорхель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811
Бывает так: Упрешься глушаком в глину или в ил, мотор начинает задыхаться и получается что ему некуда выдыхать, но потом когда выплюнет бывает не большой дымок! Я чет как то не могу поверить что на дизеле фильтр мокрый и вода дальше не полетела! Надеюсь все обойдется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Если машина для себя остается, двиглу капец. Я набрал воды на холостых оборотах 606м, мотор сразу заглох. В сервисе потом раскрутили все и вылили, завелся, ездил тянул без проблем. Но немножко поттраивал и дымил. Все ремонты ни к чему не привели. Решил кардинально проблему - установил в Штуттгарте новый двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
С утра вышел. еще раз проверил масло-следов воды не видно. Завелся и работает и тянет отлично, как и до.
Похоже пронесло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
всю воду впитал фильтр .вот и дымил и чадил .из-за не хватки воздуха .значит пронесло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
batareykin said:
Если машина для себя остается, двиглу капец. Я набрал воды на холостых оборотах 606м, мотор сразу заглох. В сервисе потом раскрутили все и вылили, завелся, ездил тянул без проблем. Но немножко поттраивал и дымил. Все ремонты ни к чему не привели. Решил кардинально проблему - установил в Штуттгарте новый двигатель.


да, я помню то заныривание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Скорее действительно воду фильтр не пропустил, а дымил и троил из-за нехватки воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Serg124 said:
batareykin said:
Если машина для себя остается, двиглу капец. Я набрал воды на холостых оборотах 606м, мотор сразу заглох. В сервисе потом раскрутили все и вылили, завелся, ездил тянул без проблем. Но немножко поттраивал и дымил. Все ремонты ни к чему не привели. Решил кардинально проблему - установил в Штуттгарте новый двигатель.


да, я помню то заныривание...





В это время на помощь Володе поспешили Serg124 и МАКС.



http://community.g-class.ru/index.php?/topic/7483-ока-2010-весенняя/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Пока не поменял. Дополз до работы, сейчас дела разгребу и буду искать где в наличие есть, все одно пора уже менять даже по пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
экстремал .фильтр если в воде .сразу меняется .или снимается ..и высушивается .на худой конец .посмотрите на корпус фильтра .внутри есть испарина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
batareykin said:
Serg124 said:
batareykin said:
Если машина для себя остается, двиглу капец. Я набрал воды на холостых оборотах 606м, мотор сразу заглох. В сервисе потом раскрутили все и вылили, завелся, ездил тянул без проблем. Но немножко поттраивал и дымил. Все ремонты ни к чему не привели. Решил кардинально проблему - установил в Штуттгарте новый двигатель.


да, я помню то заныривание...





В это время на помощь Володе поспешили Serg124 и МАКС.



http://community.g-class.ru/index.php?/topic/7483-ока-2010-весенняя/

эх...   
Вов, на старт Лавдоги то приедеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
В следующем году, и надеюсь, что еще и на финиш!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наташа 124
Serg124 said:
batareykin said:
Serg124 said:
batareykin said:
Если машина для себя остается, двиглу капец. Я набрал воды на холостых оборотах 606м, мотор сразу заглох. В сервисе потом раскрутили все и вылили, завелся, ездил тянул без проблем. Но немножко поттраивал и дымил. Все ремонты ни к чему не привели. Решил кардинально проблему - установил в Штуттгарте новый двигатель.


да, я помню то заныривание...





В это время на помощь Володе поспешили Serg124 и МАКС.



http://community.g-class.ru/index.php?/topic/7483-ока-2010-весенняя/

И каждый раз Серега без штанов, как ты "заныриваешь", Батареич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...