marshal

Дизель-башка?

Рекомендованные сообщения

marshal
602 мотор, стал что то подтраивать холодный. Свечи весной новые ставил, хоть и старые рабочие были.Решил что нибудь дельное за 150000 км, которые я на нём отездил, заменить.Купил новые форсунки - поставил- без изменений. Померил компрессию во время замены форсунок- в 1горшке-12, в остальных 19-21.Башка? Ни каких смешаний жидкости нет и выходов газа тоже внешне не заметно. И может кто знает в номер 6020106620-набор прокладок на ГБЦ -входит прокладка клапанной крышки? Надо заранее приготовиться к вскрытию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Масло наливал в первый горшок? Если поднимется существенно, может и не в башке дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
чем больше читаю форум о гелике тем больше понимаю....-нинадо некуда лезть с еб...ной профилактикой пока что нибудь не сломается...не мешайте автомобилю работать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Когда мерили-нет. Даже из головы (моей) это вылитело, уже зрею на капиталку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Брюс ли said:
чем больше читаю форум о гелике тем больше понимаю....-нинадо некуда лезть с еб...ной профилактикой пока что нибудь не сломается...не мешайте автомобилю работать))))


Да, не мешайте, а когда отработает, отдайте на разборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Брюс ли said:
чем больше читаю форум о гелике тем больше понимаю....-нинадо некуда лезть с еб...ной профилактикой пока что нибудь не сломается...не мешайте автомобилю работать))))
Говорю же -холодная подтраивать стала , а впереди суровая зима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
вебасту поставь-никогда холодным не будет

подпись у меня неспроста такая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
serp said:
вебасту поставь-никогда холодным не будет

подпись у меня неспроста такая!
Есть уже такая вещь-но компрессию она не поднимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
И может кто знает в номер 6020106620-набор прокладок на ГБЦ -входит прокладка клапанной крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На 602 моторе есть болезнь-износ тарелок клапанов в паре клапан-седло.

По мере износа клапан поднимается все выше,упирается в полностью "спущеный" гидрокомпенсатор и не может закрыть канал. По мере прогрева зазор все же закрывается. Происходит чаще на машинах с грязными и не вовремя менянными возд. фильтрами. Либо большой пробег.Не торопитесь винить головку. Большая вероятность,что вылечится заменой клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Я бы прокладку под гбц поменял.

вряд-ли это сама гбц. Хотя если голову снять, не притереть клапана и не заменить маслосьемные- это грех.

Кроме того, мона зараз цепь заценить, сальники поменять, натяжитель и посмотреть на привод вакуум-насоса.



Прокладка под гбц Виктор Райнц на 603-й правда мотор стоит 80 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Glinolub said:
На 602 моторе есть болезнь-износ тарелок клапанов в паре клапан-седло.

По мере износа клапан поднимается все выше,упирается в полностью "спущеный" гидрокомпенсатор и не может закрыть канал. По мере прогрева зазор все же закрывается. Происходит чаще на машинах с грязными и не вовремя менянными возд. фильтрами. Либо большой пробег.Не торопитесь винить головку. Большая вероятность,что вылечится заменой клапанов
Спасибо, мне примерно так же сказали. Говорят, если сёдла , придётся бошку везти на Витебский, там уже такое делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
genn said:
Я бы прокладку под гбц поменял.

вряд-ли это сама гбц. Хотя если голову снять, не притереть клапана и не заменить маслосьемные- это грех.

Кроме того, мона зараз цепь заценить, сальники поменять, натяжитель и посмотреть на привод вакуум-насоса.



Прокладка под гбц Виктор Райнц на 603-й правда мотор стоит 80 евро.

Запчасти- не проблема.Что за привод вак насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
marshal said:
genn said:
Я бы прокладку под гбц поменял.

вряд-ли это сама гбц. Хотя если голову снять, не притереть клапана и не заменить маслосьемные- это грех.

Кроме того, мона зараз цепь заценить, сальники поменять, натяжитель и посмотреть на привод вакуум-насоса.



Прокладка под гбц Виктор Райнц на 603-й правда мотор стоит 80 евро.

Запчасти- не проблема.Что за привод вак насоса?






Привод вакуумного насоса это третья шестерня в приводе ГРМ. На ее торце сложной формы волновая дорожка по которой катается ролик толкателя вакуумного насоса. А внутри этого зубчатого колеса размещен центробежный автомат опережения впрыска. Узел в сборе очень недешевый, но при замене вакуумного насоса его положено тоже менять. Поэтому лучше осмотреть сейчас,чтобы не доводить до разрушения-замены. Я так понял пост коллеги Gennа
Изменено пользователем Glinolub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Спасибо, заострю на этом внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Glinolub said:


Привод вакуумного насоса это третья шестерня в приводе ГРМ. На ее торце сложной формы волновая дорожка по которой катается ролик толкателя вакуумного насоса. А внутри этого зубчатого колеса размещен центробежный автомат опережения впрыска. Узел в сборе очень недешевый, но при замене вакуумного насоса его положено тоже менять. Поэтому лучше осмотреть сейчас,чтобы не доводить до разрушения-замены. Я так понял пост коллеги Gennа


Я не менял.

У мя развалился как раз крепёж этого ролика и осыпался в картер.

На разборке за 4.5 т.р. был куплен "новый" насос и прикручен на место.

При ближайшей замене масла, с картера вываливались всякие непонятные железки

Как уже было выше написано: "не лезь пока не поломается"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
7.20607.74.0 -PIERBYRG- вакумный насос, да, новый и стоит 125Е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Sid said:
Glinolub said:


Привод вакуумного насоса это третья шестерня в приводе ГРМ. На ее торце сложной формы волновая дорожка по которой катается ролик толкателя вакуумного насоса. А внутри этого зубчатого колеса размещен центробежный автомат опережения впрыска. Узел в сборе очень недешевый, но при замене вакуумного насоса его положено тоже менять. Поэтому лучше осмотреть сейчас,чтобы не доводить до разрушения-замены. Я так понял пост коллеги Gennа


Я не менял.

У мя развалился как раз крепёж этого ролика и осыпался в картер.

На разборке за 4.5 т.р. был куплен "новый" насос и прикручен на место.

При ближайшей замене масла, с картера вываливались всякие непонятные железки

Как уже было выше написано: "не лезь пока не поломается"


У меня на 602 тоже похожее было.Ваккумник перестал на ходу работать.На аварийки доехал.Когда отвинтил насос, оказалось, что развалился сам подшибничек.И все шарики туда и упали.В общем новый насос и замена масла.Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
У меня на 602 тоже похожее было.Ваккумник перестал на ходу работать.На аварийки доехал.Когда отвинтил насос, оказалось, что развалился сам подшибничек.И все шарики туда и упали.В общем новый насос и замена масла.Все. Подшипнички есть отдельно, здесь уже писалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Ну вот вскрыли башку, хотя ездила до последнего как всегда -нормально и в -10 заводилась без басты. Вскрытие показало в 1 горшке трещины между клапанами и трещина от горячего клапана к форкамере, во втором-между клапанами, в третьем-опять к между клапанами и к форкамере, в четвёртом-от седла, в пятом-между клапанами. Вроде есть не большая утечка газа через прокладку ГБЦ .В итоге прилип на новую башку за 37000 руб плюс мелочёвка- клапана -прокладки и тп. Набор верхний идёт без прокладки клапанной крышки, но зато с пламягасящими шайбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
marshal said:
Ну вот вскрыли башку, хотя ездила до последнего как всегда -нормально и в -10 заводилась без басты. Вскрытие показало в 1 горшке трещины между клапанами и трещина от горячего клапана к форкамере, во втором-между клапанами, в третьем-опять к между клапанами и к форкамере, в четвёртом-от седла, в пятом-между клапанами. Вроде есть не большая утечка газа через прокладку ГБЦ .В итоге прилип на новую башку за 37000 руб плюс мелочёвка- клапана -прокладки и тп. Набор верхний идёт без прокладки клапанной крышки, но зато с пламягасящими шайбами.




Мама!

Я 10 числа свою гбц скидывать буду.

Если и у меня в 3-м горшке будут трещины- мне край, новую гбц с таким кризисом просто не осилю!

Отпишусь зато, как и что там было, может даже пофоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
marshal said:
Ну вот вскрыли башку, хотя ездила до последнего как всегда -нормально и в -10 заводилась без басты. Вскрытие показало в 1 горшке трещины между клапанами и трещина от горячего клапана к форкамере, во втором-между клапанами, в третьем-опять к между клапанами и к форкамере, в четвёртом-от седла, в пятом-между клапанами. Вроде есть не большая утечка газа через прокладку ГБЦ .В итоге прилип на новую башку за 37000 руб плюс мелочёвка- клапана -прокладки и тп. Набор верхний идёт без прокладки клапанной крышки, но зато с пламягасящими шайбами.






Трещины это плохо, но при чем здесь компрессия? Не в них причина была. А с новой башкой компрессию мерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Ставить новую башку только на след неделе будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
marshal said:
Ставить новую башку только на след неделе будут.




Посмотрел бы заодно кольца и вкладыши. Если башка снята, там работы то фигня, поддон снять и поршни вытащить. С компрессией возможно там косяк. А еще могут быть поршни с трещинами, вовремя не поменял- рука дружбы вылезет. Так что раз уж залез, посмотрел бы все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Согласен полностью с Артёмом,по сравнению со стоимостью новой ГБЦ - остальное ерунда.А как потом поедет!Недавно сделал кап.ремонт на своём 606.
Изменено пользователем kovtun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.