marshal 5 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 602 мотор, стал что то подтраивать холодный. Свечи весной новые ставил, хоть и старые рабочие были.Решил что нибудь дельное за 150000 км, которые я на нём отездил, заменить.Купил новые форсунки - поставил- без изменений. Померил компрессию во время замены форсунок- в 1горшке-12, в остальных 19-21.Башка? Ни каких смешаний жидкости нет и выходов газа тоже внешне не заметно. И может кто знает в номер 6020106620-набор прокладок на ГБЦ -входит прокладка клапанной крышки? Надо заранее приготовиться к вскрытию Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 Масло наливал в первый горшок? Если поднимется существенно, может и не в башке дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брюс ли 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 чем больше читаю форум о гелике тем больше понимаю....-нинадо некуда лезть с еб...ной профилактикой пока что нибудь не сломается...не мешайте автомобилю работать)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 Когда мерили-нет. Даже из головы (моей) это вылитело, уже зрею на капиталку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 Брюс ли said: чем больше читаю форум о гелике тем больше понимаю....-нинадо некуда лезть с еб...ной профилактикой пока что нибудь не сломается...не мешайте автомобилю работать)))) Да, не мешайте, а когда отработает, отдайте на разборку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 Брюс ли said: чем больше читаю форум о гелике тем больше понимаю....-нинадо некуда лезть с еб...ной профилактикой пока что нибудь не сломается...не мешайте автомобилю работать)))) Говорю же -холодная подтраивать стала , а впереди суровая зима Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 вебасту поставь-никогда холодным не будет подпись у меня неспроста такая! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 serp said: вебасту поставь-никогда холодным не будет подпись у меня неспроста такая! Есть уже такая вещь-но компрессию она не поднимает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 И может кто знает в номер 6020106620-набор прокладок на ГБЦ -входит прокладка клапанной крышки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 На 602 моторе есть болезнь-износ тарелок клапанов в паре клапан-седло.По мере износа клапан поднимается все выше,упирается в полностью "спущеный" гидрокомпенсатор и не может закрыть канал. По мере прогрева зазор все же закрывается. Происходит чаще на машинах с грязными и не вовремя менянными возд. фильтрами. Либо большой пробег.Не торопитесь винить головку. Большая вероятность,что вылечится заменой клапанов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Я бы прокладку под гбц поменял.вряд-ли это сама гбц. Хотя если голову снять, не притереть клапана и не заменить маслосьемные- это грех.Кроме того, мона зараз цепь заценить, сальники поменять, натяжитель и посмотреть на привод вакуум-насоса.Прокладка под гбц Виктор Райнц на 603-й правда мотор стоит 80 евро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Glinolub said: На 602 моторе есть болезнь-износ тарелок клапанов в паре клапан-седло.По мере износа клапан поднимается все выше,упирается в полностью "спущеный" гидрокомпенсатор и не может закрыть канал. По мере прогрева зазор все же закрывается. Происходит чаще на машинах с грязными и не вовремя менянными возд. фильтрами. Либо большой пробег.Не торопитесь винить головку. Большая вероятность,что вылечится заменой клапанов Спасибо, мне примерно так же сказали. Говорят, если сёдла , придётся бошку везти на Витебский, там уже такое делали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 genn said: Я бы прокладку под гбц поменял.вряд-ли это сама гбц. Хотя если голову снять, не притереть клапана и не заменить маслосьемные- это грех.Кроме того, мона зараз цепь заценить, сальники поменять, натяжитель и посмотреть на привод вакуум-насоса.Прокладка под гбц Виктор Райнц на 603-й правда мотор стоит 80 евро. Запчасти- не проблема.Что за привод вак насоса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 (изменено) marshal said: genn said: Я бы прокладку под гбц поменял.вряд-ли это сама гбц. Хотя если голову снять, не притереть клапана и не заменить маслосьемные- это грех.Кроме того, мона зараз цепь заценить, сальники поменять, натяжитель и посмотреть на привод вакуум-насоса.Прокладка под гбц Виктор Райнц на 603-й правда мотор стоит 80 евро. Запчасти- не проблема.Что за привод вак насоса? Привод вакуумного насоса это третья шестерня в приводе ГРМ. На ее торце сложной формы волновая дорожка по которой катается ролик толкателя вакуумного насоса. А внутри этого зубчатого колеса размещен центробежный автомат опережения впрыска. Узел в сборе очень недешевый, но при замене вакуумного насоса его положено тоже менять. Поэтому лучше осмотреть сейчас,чтобы не доводить до разрушения-замены. Я так понял пост коллеги Gennа Изменено 11 ноября 2008 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Спасибо, заострю на этом внимание Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Glinolub said: Привод вакуумного насоса это третья шестерня в приводе ГРМ. На ее торце сложной формы волновая дорожка по которой катается ролик толкателя вакуумного насоса. А внутри этого зубчатого колеса размещен центробежный автомат опережения впрыска. Узел в сборе очень недешевый, но при замене вакуумного насоса его положено тоже менять. Поэтому лучше осмотреть сейчас,чтобы не доводить до разрушения-замены. Я так понял пост коллеги Gennа Я не менял.У мя развалился как раз крепёж этого ролика и осыпался в картер.На разборке за 4.5 т.р. был куплен "новый" насос и прикручен на место.При ближайшей замене масла, с картера вываливались всякие непонятные железки Как уже было выше написано: "не лезь пока не поломается" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 7.20607.74.0 -PIERBYRG- вакумный насос, да, новый и стоит 125Е Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 Sid said: Glinolub said: Привод вакуумного насоса это третья шестерня в приводе ГРМ. На ее торце сложной формы волновая дорожка по которой катается ролик толкателя вакуумного насоса. А внутри этого зубчатого колеса размещен центробежный автомат опережения впрыска. Узел в сборе очень недешевый, но при замене вакуумного насоса его положено тоже менять. Поэтому лучше осмотреть сейчас,чтобы не доводить до разрушения-замены. Я так понял пост коллеги Gennа Я не менял.У мя развалился как раз крепёж этого ролика и осыпался в картер.На разборке за 4.5 т.р. был куплен "новый" насос и прикручен на место.При ближайшей замене масла, с картера вываливались всякие непонятные железки Как уже было выше написано: "не лезь пока не поломается" У меня на 602 тоже похожее было.Ваккумник перестал на ходу работать.На аварийки доехал.Когда отвинтил насос, оказалось, что развалился сам подшибничек.И все шарики туда и упали.В общем новый насос и замена масла.Все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 У меня на 602 тоже похожее было.Ваккумник перестал на ходу работать.На аварийки доехал.Когда отвинтил насос, оказалось, что развалился сам подшибничек.И все шарики туда и упали.В общем новый насос и замена масла.Все. Подшипнички есть отдельно, здесь уже писалось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Ну вот вскрыли башку, хотя ездила до последнего как всегда -нормально и в -10 заводилась без басты. Вскрытие показало в 1 горшке трещины между клапанами и трещина от горячего клапана к форкамере, во втором-между клапанами, в третьем-опять к между клапанами и к форкамере, в четвёртом-от седла, в пятом-между клапанами. Вроде есть не большая утечка газа через прокладку ГБЦ .В итоге прилип на новую башку за 37000 руб плюс мелочёвка- клапана -прокладки и тп. Набор верхний идёт без прокладки клапанной крышки, но зато с пламягасящими шайбами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 marshal said: Ну вот вскрыли башку, хотя ездила до последнего как всегда -нормально и в -10 заводилась без басты. Вскрытие показало в 1 горшке трещины между клапанами и трещина от горячего клапана к форкамере, во втором-между клапанами, в третьем-опять к между клапанами и к форкамере, в четвёртом-от седла, в пятом-между клапанами. Вроде есть не большая утечка газа через прокладку ГБЦ .В итоге прилип на новую башку за 37000 руб плюс мелочёвка- клапана -прокладки и тп. Набор верхний идёт без прокладки клапанной крышки, но зато с пламягасящими шайбами. Мама!Я 10 числа свою гбц скидывать буду.Если и у меня в 3-м горшке будут трещины- мне край, новую гбц с таким кризисом просто не осилю!Отпишусь зато, как и что там было, может даже пофоткаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 marshal said: Ну вот вскрыли башку, хотя ездила до последнего как всегда -нормально и в -10 заводилась без басты. Вскрытие показало в 1 горшке трещины между клапанами и трещина от горячего клапана к форкамере, во втором-между клапанами, в третьем-опять к между клапанами и к форкамере, в четвёртом-от седла, в пятом-между клапанами. Вроде есть не большая утечка газа через прокладку ГБЦ .В итоге прилип на новую башку за 37000 руб плюс мелочёвка- клапана -прокладки и тп. Набор верхний идёт без прокладки клапанной крышки, но зато с пламягасящими шайбами. Трещины это плохо, но при чем здесь компрессия? Не в них причина была. А с новой башкой компрессию мерили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 Ставить новую башку только на след неделе будут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 marshal said: Ставить новую башку только на след неделе будут. Посмотрел бы заодно кольца и вкладыши. Если башка снята, там работы то фигня, поддон снять и поршни вытащить. С компрессией возможно там косяк. А еще могут быть поршни с трещинами, вовремя не поменял- рука дружбы вылезет. Так что раз уж залез, посмотрел бы все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 31 января 2009 (изменено) Согласен полностью с Артёмом,по сравнению со стоимостью новой ГБЦ - остальное ерунда.А как потом поедет!Недавно сделал кап.ремонт на своём 606. Изменено 31 января 2009 пользователем kovtun Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах