marshal 5 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Ну вот фотки старой головки, видны трещины к форкамере и вроде тосол поддувало в выхлоп в 4 горшке- сажа чуть другого оттенка.Зато с новой головкой двигатель начинает с 1200 оборотов работать почти беззвучно.Работа двигателя стала ровная. Плюс ещё на стенде ТНВД настроили и подачу топлива по горшкам выровняли ,цена вопроса 2500 руб. Работа по замене головы и прочих мелочей 13000 руб. Головка колбеншмид с клапанами 40000р и новый вакумнасос 70000р плюс прокладки ремни мелочёвки ещё где то на 5000р. Поршневая и КШМ пока и эти походят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?В вакумной помпе два подшипника развалились, хотя ездил и не догадывался. Разве что на шоссе педаль тормоза становилась чуть туже и ватнее.Подшипники туда идут SKF или FAG 627 - размером 7-22-7 2 штуки.Новая помпа PIERBYRG конструктивно отличается от старой- там один подшипник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Я завтра ставлю ГБЦ на блок.-притер клапана-поменял компенсаторы-отремонтировал переднюю крышку-заменил башмак-заменил цепь грм-заменил маслосьемные колпачки-разобрался с меткой ВМТТакое впечатление, что ГБЦ меняная, причем половина клапанов стоит старая, вторая половина- новая.Поршневая - еще вроде ничего. Вполне и даже очень.Травил ОЖ в 2 и 4 горшок.Скоро узнаю, как заводится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 genn said: Я завтра ставлю ГБЦ на блок.-притер клапана-поменял компенсаторы-отремонтировал переднюю крышку-заменил башмак-заменил цепь грм-заменил маслосьемные колпачки-разобрался с меткой ВМТТакое впечатление, что ГБЦ меняная, причем половина клапанов стоит старая, вторая половина- новая.Поршневая - еще вроде ничего. Вполне и даже очень.Травил ОЖ в 2 и 4 горшок.Скоро узнаю, как заводится.Хуже чем было не будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 (изменено) marshal said: Хуже чем было не будет Однозначно будет лучше.-угол впрыска теперь будет соответствовать 15 градусам. Испанские ДЕБИЛЫ шестерню на распред-валу не так воткнули. (Да да, они смогли, хоть распред-вал и ломаный, но еще послежит).-метка ОТ (ВМТ) кажет как надо а не как прикрутиться).-цепь не растянута-клапана греметь не будут (надеюсь) Изменено 12 февраля 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 А ты кусочек распреда не нашёл? Я ни одного шарика от подшипника так и не нашёл. Цепь тоже поменяли. На холостых тока немного клокочет- сказали поршень юбкой по целиндру брякает. А трещины от того , что когда нагрел мотор, то лучше сразу не глушить, а дать чутка на хол ходу поработать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2009 Мне кажется, что мой мотор в Испании собрали из того, что валялось в контейнере для сбора лома.Что-то от того, а что-то от этого.Ксочка не нашел. Поэтому делаю вывод- это солянка из нескольких моторов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Угол впрыска выставили 15 нрадусов после ОТ.Завелась практически сразу, но впрыском хламочет.Постораюсь поставить чуть-чуть попозже\пораньше, найду положение, при котором все работает помягче.Дури малость прибавилось и выхлоп пропал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2009 Эх, Женя, зря ты наверное, двигатель менял. Ездил бы себе со своим 617-м и ездил. Медленно, но надежно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 autohansa said: Эх, Женя, зря ты наверное, двигатель менял. Ездил бы себе со своим 617-м и ездил. Медленно, но надежно. А что теперь былое ворошить...Захотел- поменял.Никто-же не говорил, что будет лимонад.Зато "навар" то каков! И руки в масле, и ж..па в мыле! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 (изменено) Гидрокомпенсаторы поменял, мотор в 1,5 раза тише работатет- красота!ГБЦ -целая, но вроде меняна в Гишпании - красота!Из 12-ти клапанов только в двух направляющие разбиты- красота!Еще буду лить бяку, чтобы копрессию повысить, потом опять что-нибудь откапиталю Еще поищу распред-вал за нормальные финансы а не за колесо от шатла.И будет со мной сила! и вообще, поеду-ка я на тех-осмотр, счас мне скажут, скока я тама накапиталил Изменено 16 февраля 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Мне зачем то тоже угол попозже поставили, но зачем не знаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Если насос плунжирный, тогда угол впрыска равен 15 градусам ПОСЛе "ОТ".При этом метка должна быть РОВНЛ ПОСЕРЕДИНЕ посадочной резьбы, иначе получаем 1,5 или даже 2 градуса погрешности при выставлении как угла впрыска, так и отношения колен-вала к распред-валу.Зазор в паре клапан-поршень в определенном положении равен 1мм.Теперь прикинем растяжение цепи, ломанные фланцы колен-валов, изношенность компенсаторов и так далее и получим офигенную погрешность, которую простым ходом регулировки ТНВД уже не выбрать.Если поставили попозже- угол уплыл. Рекомендую скинуть клапанную крышку, найти напарника, самому залезть под машину и покрутить колен-вал.Метка на фланце распред-вала очень хорошо видна. Если положение ОТ соответствует совпадению рисок на фланце распред-вала и подшипника- все "вери гуд", если нет- смотрим натяжитель (момент затяга 80 Нм, аккуратнее с шайбой), состояние башмака (увы, надо скинуть радиатор и посмотреть в отверстие резьбы оси крепления ролика натяжения ремня), и растяжение самой цепи (не вытянутая цепь не имеет хода на шестерне распред-вала более 3мм).У меня была сточенна шестерня, растянута до умопомрачения цепь, сточен башмак до металла и неправильно стояла сама шестерня где-то на 1/3 звена.При сборке впрыск поставили 15 градусов после ОТ, машина завелась сама и сразу, но клацала ранним впрыском. Перед ТО развернул ТНВД насколько смог к мотору, поставил попозже- мотор стал работать мягче, приятнее.Завернул винт качества на два оборота, подтянул тягу акселератора и сам прошол газоанализатор.Доволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2009 Потек перевареный весной картер- не доволен!Все-таки нужно ставить систему ЕГР- совсем не доволен.Короче- ищу донора на разборку (124-й) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 (изменено) На повестке дня встал еще один вопрос:Сколько может стоить масло-насос на 603.912 или 603.961 дизель?Что то мне говроит, что мой малость подустал.ЗЫ: к чему это я тут написал...В принципе ремонтом гбц доволен.Не "подтраивает", двигатель стал работать гараздо ровнее и мягче, дури если и прибавилось- то капельку, а вод дымность и расход- снизился, причем очень ощутимо.Машина заводится с пол-пинка что в мороз, что в теплом боксе.Надо найти го..ю систему EGR, что рулит холостым и будет вообще сказка. Изменено 18 февраля 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Во, Женька, ты неутомим!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Desert Foxx said: Во, Женька, ты неутомим!!!! А что еще остается?Могу все это продать как самоделку- так больше 5 тонн евро вряд-ли дадут.Не, теперь будут другие мосты, 4,8 а не 5,3, потом переврашу и поеду к Витале водочку есть. Заодно с его шефом познакомлюсь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Сколько может стоить масло-насос на 603.912 или 603.961 дизель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 (изменено) 6031802801--11.142рубSWAG10880003--4.930рубFebi08734--3.812рубЧего оратьто Изменено 18 февраля 2009 пользователем G-раф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 (изменено) G-раф said: Чего оратьто Не, мес не "орьёмс"...мес акцентируемс :)СПАСИБОЧКИ :) Изменено 19 февраля 2009 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2009 Пжалуста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах