marshal

Дизель-башка?

Рекомендованные сообщения

marshal
Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?Ну вот фотки старой головки, видны трещины к форкамере и вроде тосол поддувало в выхлоп в 4 горшке- сажа чуть другого оттенка.Зато с новой головкой двигатель начинает с 1200 оборотов работать почти беззвучно.Работа двигателя стала ровная. Плюс ещё на стенде ТНВД настроили и подачу топлива по горшкам выровняли ,цена вопроса 2500 руб. Работа по замене головы и прочих мелочей 13000 руб. Головка колбеншмид с клапанами 40000р и новый вакумнасос 70000р плюс прокладки ремни мелочёвки ещё где то на 5000р. Поршневая и КШМ пока и эти походят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?В вакумной помпе два подшипника развалились, хотя ездил и не догадывался. Разве что на шоссе педаль тормоза становилась чуть туже и ватнее.Подшипники туда идут SKF или FAG 627 - размером 7-22-7 2 штуки.Новая помпа PIERBYRG конструктивно отличается от старой- там один подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Я завтра ставлю ГБЦ на блок.

-притер клапана

-поменял компенсаторы

-отремонтировал переднюю крышку

-заменил башмак

-заменил цепь грм

-заменил маслосьемные колпачки

-разобрался с меткой ВМТ



Такое впечатление, что ГБЦ меняная, причем половина клапанов стоит старая, вторая половина- новая.

Поршневая - еще вроде ничего. Вполне и даже очень.

Травил ОЖ в 2 и 4 горшок.



Скоро узнаю, как заводится.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
genn said:
Я завтра ставлю ГБЦ на блок.

-притер клапана

-поменял компенсаторы

-отремонтировал переднюю крышку

-заменил башмак

-заменил цепь грм

-заменил маслосьемные колпачки

-разобрался с меткой ВМТ



Такое впечатление, что ГБЦ меняная, причем половина клапанов стоит старая, вторая половина- новая.

Поршневая - еще вроде ничего. Вполне и даже очень.

Травил ОЖ в 2 и 4 горшок.



Скоро узнаю, как заводится.

Хуже чем было не будет


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
marshal said:


Хуже чем было не будет

   



Однозначно будет лучше.

-угол впрыска теперь будет соответствовать 15 градусам. Испанские ДЕБИЛЫ шестерню на распред-валу не так воткнули. (Да да, они смогли, хоть распред-вал и ломаный, но еще послежит).

-метка ОТ (ВМТ) кажет как надо а не как прикрутиться).

-цепь не растянута

-клапана греметь не будут (надеюсь)




Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
А ты кусочек распреда не нашёл? Я ни одного шарика от подшипника так и не нашёл. Цепь тоже поменяли. На холостых тока немного клокочет- сказали поршень юбкой по целиндру брякает. А трещины от того , что когда нагрел мотор, то лучше сразу не глушить, а дать чутка на хол ходу поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Мне кажется, что мой мотор в Испании собрали из того, что валялось в контейнере для сбора лома.

Что-то от того, а что-то от этого.

Ксочка не нашел. Поэтому делаю вывод- это солянка из нескольких моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Угол впрыска выставили 15 нрадусов после ОТ.

Завелась практически сразу, но впрыском хламочет.

Постораюсь поставить чуть-чуть попозже\пораньше, найду положение, при котором все работает помягче.

Дури малость прибавилось и выхлоп пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Эх, Женя, зря ты наверное, двигатель менял. Ездил бы себе со своим 617-м и ездил. Медленно, но надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
autohansa said:
Эх, Женя, зря ты наверное, двигатель менял. Ездил бы себе со своим 617-м и ездил. Медленно, но надежно.




А что теперь былое ворошить...

Захотел- поменял.

Никто-же не говорил, что будет лимонад.

Зато "навар" то каков!

И руки в масле, и ж..па в мыле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Гидрокомпенсаторы поменял, мотор в 1,5 раза тише работатет- красота!

ГБЦ -целая, но вроде меняна в Гишпании - красота!

Из 12-ти клапанов только в двух направляющие разбиты- красота!

Еще буду лить бяку, чтобы копрессию повысить, потом опять что-нибудь откапиталю



Еще поищу распред-вал за нормальные финансы а не за колесо от шатла.

И будет со мной сила!



и вообще, поеду-ка я на тех-осмотр, счас мне скажут, скока я тама накапиталил
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Мне зачем то тоже угол попозже поставили, но зачем не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Если насос плунжирный, тогда угол впрыска равен 15 градусам ПОСЛе "ОТ".

При этом метка должна быть РОВНЛ ПОСЕРЕДИНЕ посадочной резьбы, иначе получаем 1,5 или даже 2 градуса погрешности при выставлении как угла впрыска, так и отношения колен-вала к распред-валу.

Зазор в паре клапан-поршень в определенном положении равен 1мм.

Теперь прикинем растяжение цепи, ломанные фланцы колен-валов, изношенность компенсаторов и так далее и получим офигенную погрешность, которую простым ходом регулировки ТНВД уже не выбрать.



Если поставили попозже- угол уплыл. Рекомендую скинуть клапанную крышку, найти напарника, самому залезть под машину и покрутить колен-вал.

Метка на фланце распред-вала очень хорошо видна. Если положение ОТ соответствует совпадению рисок на фланце распред-вала и подшипника- все "вери гуд", если нет- смотрим натяжитель (момент затяга 80 Нм, аккуратнее с шайбой), состояние башмака (увы, надо скинуть радиатор и посмотреть в отверстие резьбы оси крепления ролика натяжения ремня), и растяжение самой цепи (не вытянутая цепь не имеет хода на шестерне распред-вала более 3мм).



У меня была сточенна шестерня, растянута до умопомрачения цепь, сточен башмак до металла и неправильно стояла сама шестерня где-то на 1/3 звена.



При сборке впрыск поставили 15 градусов после ОТ, машина завелась сама и сразу, но клацала ранним впрыском. Перед ТО развернул ТНВД насколько смог к мотору, поставил попозже- мотор стал работать мягче, приятнее.

Завернул винт качества на два оборота, подтянул тягу акселератора и сам прошол газоанализатор.

Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Потек перевареный весной картер- не доволен!

Все-таки нужно ставить систему ЕГР- совсем не доволен.

Короче- ищу донора на разборку (124-й)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
На повестке дня встал еще один вопрос:

Сколько может стоить масло-насос на 603.912 или 603.961 дизель?

Что то мне говроит, что мой малость подустал.



ЗЫ: к чему это я тут написал...

В принципе ремонтом гбц доволен.

Не "подтраивает", двигатель стал работать гараздо ровнее и мягче, дури если и прибавилось- то капельку, а вод дымность и расход- снизился, причем очень ощутимо.

Машина заводится с пол-пинка что в мороз, что в теплом боксе.

Надо найти го..ю систему EGR, что рулит холостым и будет вообще сказка.



Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Desert Foxx said:
Во, Женька, ты неутомим!!!!




А что еще остается?

Могу все это продать как самоделку- так больше 5 тонн евро вряд-ли дадут.

Не, теперь будут другие мосты, 4,8 а не 5,3, потом переврашу и поеду к Витале водочку есть. Заодно с его шефом познакомлюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn


Сколько может стоить масло-насос на 603.912 или 603.961 дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
6031802801--11.142руб

SWAG10880003--4.930руб

Febi08734--3.812руб



Чего оратьто
Изменено пользователем G-раф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
G-раф said:
Чего оратьто




Не, мес не "орьёмс"...

мес акцентируемс :)



СПАСИБОЧКИ :)
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.