Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Доброго времени суток всем. У меня возник такой вопрос. собираюсь снимать двигатель со своего G300GE (M103). Но наслышан о нереально трудной настройке Ke-Je. Кто сталкивался? какие подкодные камни? у нас в городе ниодного спеца по ним не будет. Или все просто, как с карбюраторными? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 При снятии "сто третьего" нужно потом просто всё воткнуть на место "как было". Настройки Джетроника при этом не сбиваются. Мне только что меняли прокладки ГБЦ (это почти равносильно снятию всего мотора, поскольку отсоединяются все провода и шланги от коллекторов). Ничего после сборки настраивать не пришлось. Правда, перед этим я регулировал Джетроник в той же мастерской. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Я просто пока не вникал в особенности "паука". его можно просто снять и поставить на место? А вообще у меня подозрение, что предыдущие владельцы хорошо поковырялись в машине. Пока что везде видны следы колхоза. А думается мне, потому что из трубы идет белесый дымок. Выбросы СО больше 5.0 (у жигули без катализатора 3.5). + лямда отключена. не знаю уж почему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Белёсый дымок и у меня идёт. И ещё брызги летят из трубы. СО у тебя огромный. Так быть не должно. Видимо идёт перелив. Придётся всё же искать мастера по джетроникам. Снять-поставить "паука" - да. Все настройки у него внутри уже заложены на заводе. Единственная регулировка, доступная "пользователю" это "добавить-убавить" налив. Она сверху под внутренний шестигранничек. Крутишь по часовой стрелке - добавляешь бензин. Против часовой - убавляешь. Но без понимания работы лучше не крутить.Ещё нужно убедиться, что рабочее давление в норме и регулятор давления (чёрная коробочка на задней стенке) правильно работает. А вообще - ищи мастера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Мастера только если в Челябинске искать. Может кто знает телефоны/адреса? Из-за чего лямду могли отключить? хочу подключить на место. Думаю это не маловажный параметр. А еще подозрения, что расход огромный. Но в целом я перестал бояться двигатель этот))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Ламбду отключают, если она не работает или если Джетроник не настроен и льёт. Лямбда пытается снизить выброс и в результате гуляют обороты мотора. При правильной работе холостые обороты должны бвть в пределах 700-750 и С0 в пределах 0.1-0.5.Джетроник очень надёжная система, но боится грязи в бензине и кривых рук регулировщиков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Подключил. правда не заводил. послежу за оборотамиПротив зрязи в бензине боюсь только смогу фильтр поменять... У меня еще стояли на топливной магистрале 2 мощных магнита, как я понял не пропуская... стружку??... Но корпуса развалились. Вот думаю искать подобное или фигня Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Фильтры меняй раз в дважцать тысяч и всё. Магниты не нужны. Стружке в бензине откуда взяться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 В топливной магистрали не может быть стальной стружки. Неоткуда ей там взяться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 О, блин! Одновременно ответили:)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Вот и я подумал так. Тем более бак пластиковый (если боялись ржавчины). А вот когда корпус разлетелся то магниты поприлипали к блоку. В общем читаю олдмерин и подобные форумы) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах