straniero

после замены прокладки ГБЦ троит на холостых

Рекомендованные сообщения

straniero
Здравствуйте!после замены прокладки ГБЦ сильно троит 104-ый движок на холстых.
замена свечей частично улучшила ситуацию, но не до конца.
Собственно, вопрос в том, что при разборе своя отметка на звездочке цепи были смещены на 1 зубец вперед по сравнению со штатной . При обратной сборке мастер поставил по штатным меткам-но теперь собирается поставить как было раньше, на один зубец вперед для возможного решения проблемы троения! правильно ли это? или попробовать катушки поменять ?жду советов, завтра с утра эпопея продолжиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
пробуй менять катушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На 104 моторе жгут проводки, проходящий по ГБЦ, традиционно слабое место. Стоило его пошевелить разок, как могли исчезнуть контакты и к катушкам зажигания, и к датчикам, и к форсункам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
честно говоря я вааще фигею от 104го двигла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
puma said:
честно говоря я вааще фигею от 104го двигла




приезжай, вместе пофигеем :))



главное его НЕ ТРОГАТЬ!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero



Glinolub said:
На 104 моторе жгут проводки, проходящий по ГБЦ, традиционно слабое место. Стоило его пошевелить разок, как могли исчезнуть контакты и к катушкам зажигания, и к датчикам, и к форсункам[/QUOTE

да, " опыт-сын ошибок трудных"
управляющий провод на первую катушку(2 и 5 цил) не подает нормально  сигнал, хотя линия вроде целая(
стардиагноза у механика нет, но он считает, что надо обнулить ошибку через комп (как бы в "мозгах" она отложилась и снятие минуса с АКБ ее не устраняет) и тогда все будет ОК!

хуже всего то, что после замены прокладки и шлифовки головы машина опять греется в пробке и патрубки надуваютсяAngry


Изменено пользователем straniero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
straniero said:






да, " опыт-сын ошибок трудных"
управляющий провод на первую катушку(2 и 5 цил) не подает нормально  сигнал, хотя линия вроде целая(
стардиагноза у механика нет, но он считает, что надо обнулить ошибку через комп (как бы в "мозгах" она отложилась и снятие минуса с АКБ ее не устраняет) и тогда все будет ОК!
хуже всего то, что после замены прокладки и шлифовки головы машина опять греется в пробке и патрубки надуваютсяAngry








Стар ничего не сделает со 104 мотором. Нужно тщательно перебрать этот жгут, переделывая все сомнительные места, а только потом его выбросить и купить новый. К сожалению, именно так заканчивается 9 из 10 подобных историй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero
да уж , оптимистично! но лучше горькая правда(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
straniero said:
да уж , оптимистично! но лучше горькая правда(((




Только я бы не советовал выгодно покупать этот жгут б/у. Б/у у тебя уже есть. По состоянию они все близки и отличаются только числом сгибаний/разгибаний. Изоляция осыпается, а под ней зачастую полностью окисленные провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero
где-то в конфе читал, что восстановленные жгуты меняют на проблемный с какой-то доплатой- кто сталкивался, подскажите, имеет смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
straniero said:
где-то в конфе читал, что восстановленные жгуты меняют на проблемный с какой-то доплатой- кто сталкивался, подскажите, имеет смысл?


СЮДА не пробовал обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero
да, вроде оно, спасибо-завтра буду звонить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero

Glinolub said:
straniero said:




 после замены прокладки и шлифовки головы машина опять греется в пробке и патрубки надуваютсяAngry








Стар ничего не сделает со 104 мотором. Нужно тщательно перебрать этот жгут, переделывая все сомнительные места, а только потом его выбросить и купить новый. К сожалению, именно так заканчивается 9 из 10 подобных историй


Проблема патрубков и излишнего нагрева решена-термостат не открывался полностью, подклинивал!
хотя у официалов из Автофорума при диагностике в рекомендациях замены термостата не было!
теперь остается вопрос работы цилиндра - мастер уверяет, что ошибка в блоке управления ,(а не в цепи) .
 можно ли как-то стереть эту ошибку?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero

IKS said:
straniero said:
где-то в конфе читал, что восстановленные жгуты меняют на проблемный с какой-то доплатой- кто сталкивался, подскажите, имеет смысл?


СЮДА не пробовал обратиться?

указанные телефоны мертвые Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Там нет ничего сложного. Покупаете подходящий провод (медь во фторопласте или тефлоне, нужно около 50 метров), снимаете свою косу с авто (подписав разъемы), снимаете с косы матерчатую изоляцию и меняете ВСЕ провода от колодки мозгов до колодок устройств (колодки устройств каждую разбираем, вынимаем контакты, шкурим, моем). Если колодку мозгов разобрать не удастся, то режете и припаиваетесь к проводам. Места пайки закрываем термоусадкой.

Потом тащим, что получилось к авто, устанавливаем, проверяем, что заводится и работает, обматываем матерчатой изоляцией, купленной в магазе.

Работы на полный день с перекурами и пивом.

Вырезать только проблемные места не конструктивно - всегда есть опасность, что проблема опять всплывет. А так раз и навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
straniero said:


указанные телефоны мертвые Angry


Там дальше есть: "Мы открыли офис-мастерскую! Мастерская в действующем клубном автосервисе 202-club Карта как к нам добраться Форум G-class - почему утрачена ссылка?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
straniero said:
где-то в конфе читал, что восстановленные жгуты меняют на проблемный с какой-то доплатой- кто сталкивался, подскажите, имеет смысл?


Не советую восстанавливать. Видел я подобную работу... Разъемы все старые оставили, обрезали под корень и подпаялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
straniero said:






Glinolub said:
На 104 моторе жгут проводки, проходящий по ГБЦ, традиционно слабое место. Стоило его пошевелить разок, как могли исчезнуть контакты и к катушкам зажигания, и к датчикам, и к форсункам[/QUOTE
да, " опыт-сын ошибок трудных"
управляющий провод на первую катушку(2 и 5 цил) не подает нормально  сигнал, хотя линия вроде целая(
стардиагноза у механика нет, но он считает, что надо обнулить ошибку через комп (как бы в "мозгах" она отложилась и снятие минуса с АКБ ее не устраняет) и тогда все будет ОК!
хуже всего то, что после замены прокладки и шлифовки головы машина опять греется в пробке и патрубки надуваютсяAngry






Ремонт или замена блка управления двигателем на 90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
qwert said:
straniero said:
где-то в конфе читал, что восстановленные жгуты меняют на проблемный с какой-то доплатой- кто сталкивался, подскажите, имеет смысл?


Не советую восстанавливать. Видел я подобную работу... Разъемы все старые оставили, обрезали под корень и подпаялись.




неправду говорите батенька. конкретный индивид разъемы меняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А зачем менять разъемы? Они же разборные. Разбираем, отпаиваем старый провод, чистим/моем, припаиваем новый, собираем.

Из всех разъемов, я только один сломал при разборке. Пришлось новый покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Veter said:
А зачем менять разъемы? Они же разборные. Разбираем, отпаиваем старый провод, чистим/моем, припаиваем новый, собираем.
Из всех разъемов, я только один сломал при разборке. Пришлось новый покупать.


Что бы не делать это, снова и снова LOL, впрочем спорт как и секс дело занимательное.


А пайка в тех разъемах вредна. Есть специальный инструмент.


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Чего не делать снова и снова?

Какой инструмент можно применить для соединения разъема и провода в разъеме под пайку?

Делал на своем четыре года назад. Никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Veter said:


Какой инструмент можно применить для соединения разъема и провода в разъеме под пайку?



+1 я тоже паяльничком и припой с флюсом внутри использую. А что за инструмент? Пистолет паяльный что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
если есть возможность купить клемки шо из разъёма, обжимать их пистолетом и сувать обратно. но дорого, к примеру круглая клеммка по ехисту обошлась мне в 80р. говорят у официалов пачкой значительно дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.