после замены прокладки ГБЦ троит на холостых
Автор:
straniero, в Двигатели
Рекомендованные сообщения
Glinolub 167
straniero said:да уж , оптимистично! но лучше горькая правда(((
Только я бы не советовал выгодно покупать этот жгут б/у. Б/у у тебя уже есть. По состоянию они все близки и отличаются только числом сгибаний/разгибаний. Изоляция осыпается, а под ней зачастую полностью окисленные провода
straniero 1
IKS 28
straniero 1
straniero 1
Glinolub said:straniero said:
после замены прокладки и шлифовки головы машина опять греется в пробке и патрубки надуваются
Стар ничего не сделает со 104 мотором. Нужно тщательно перебрать этот жгут, переделывая все сомнительные места, а только потом его выбросить и купить новый. К сожалению, именно так заканчивается 9 из 10 подобных историй
Проблема патрубков и излишнего нагрева решена-термостат не открывался полностью, подклинивал!
хотя у официалов из Автофорума при диагностике в рекомендациях замены термостата не было!
теперь остается вопрос работы цилиндра - мастер уверяет, что ошибка в блоке управления ,(а не в цепи) .
можно ли как-то стереть эту ошибку?
straniero 1
Veter 13
Там нет ничего сложного. Покупаете подходящий провод (медь во фторопласте или тефлоне, нужно около 50 метров), снимаете свою косу с авто (подписав разъемы), снимаете с косы матерчатую изоляцию и меняете ВСЕ провода от колодки мозгов до колодок устройств (колодки устройств каждую разбираем, вынимаем контакты, шкурим, моем). Если колодку мозгов разобрать не удастся, то режете и припаиваетесь к проводам. Места пайки закрываем термоусадкой.
Потом тащим, что получилось к авто, устанавливаем, проверяем, что заводится и работает, обматываем матерчатой изоляцией, купленной в магазе.
Работы на полный день с перекурами и пивом.
Вырезать только проблемные места не конструктивно - всегда есть опасность, что проблема опять всплывет. А так раз и навсегда.
Потом тащим, что получилось к авто, устанавливаем, проверяем, что заводится и работает, обматываем матерчатой изоляцией, купленной в магазе.
Работы на полный день с перекурами и пивом.
Вырезать только проблемные места не конструктивно - всегда есть опасность, что проблема опять всплывет. А так раз и навсегда.
Grandzj 223
straniero said:указанные телефоны мертвые
Там дальше есть: "Мы открыли офис-мастерскую! Мастерская в действующем клубном автосервисе 202-club Карта как к нам добраться Форум G-class - почему утрачена ссылка?"
qwert 2
qwert 2
straniero said:Glinolub said:На 104 моторе жгут проводки, проходящий по ГБЦ, традиционно слабое место. Стоило его пошевелить разок, как могли исчезнуть контакты и к катушкам зажигания, и к датчикам, и к форсункам[/QUOTEда, " опыт-сын ошибок трудных"управляющий провод на первую катушку(2 и 5 цил) не подает нормально сигнал, хотя линия вроде целая(стардиагноза у механика нет, но он считает, что надо обнулить ошибку через комп (как бы в "мозгах" она отложилась и снятие минуса с АКБ ее не устраняет) и тогда все будет ОК!хуже всего то, что после замены прокладки и шлифовки головы машина опять греется в пробке и патрубки надуваются
Ремонт или замена блка управления двигателем на 90%
Serg124 98
qwert said:straniero said:где-то в конфе читал, что восстановленные жгуты меняют на проблемный с какой-то доплатой- кто сталкивался, подскажите, имеет смысл?
Не советую восстанавливать. Видел я подобную работу... Разъемы все старые оставили, обрезали под корень и подпаялись.
неправду говорите батенька. конкретный индивид разъемы меняет
Veter 13
oleg-gen 411
Veter said:А зачем менять разъемы? Они же разборные. Разбираем, отпаиваем старый провод, чистим/моем, припаиваем новый, собираем.
Из всех разъемов, я только один сломал при разборке. Пришлось новый покупать.
Что бы не делать это, снова и снова
А пайка в тех разъемах вредна. Есть специальный инструмент.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах