Q3D

Нормальное давление масла на холостых? 96г

Рекомендованные сообщения

Q3D
Ещё вопрос :) Кто скажет, каким должно быть нормальное давление масла на холостых оборотах на прогретой машине (после часа-другого езды) по индикатору? Когда брал машину показывало стрелочкой на 2 и стояло как влитое. Сейчас бывает показывает 1.5 и даже 1. Уровень масла нормальный. Это как?



G320/96/длинный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
1.0 еще ничего. Менше 1 меня бы напрягало.

Масло то поменяное? Старое порой теряет вязкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
Три тыка назад меняное. Mobil 5W50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
ИМХО 1 уже маловато, у меня на 102 было 1.2 на холостых - уже гидрики побрякивали, спрашивал у мотористов говорили норма 1.5, а у меня было 1.5 только на 1000 об.

Для примера знакомый мужик 24-ю Волгу себе капитатлил - у него после капиталки и обкатки давление на холостых 1.8, причем масло не очень туда залито (минеральный Лукоил), а олостые у движка ЗМЗ402 вообще оборотов 600   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
Сглазилось (((

Полный ноль на холостых после кикдауна МКАД-Домодедовская. Заехал тут же на сервис в ТЦ Москва. Посмотрели. Уровень масла на 80% от максимума. Масло чистое. Двигатель работает ровно, без громыхания. Обороты держит. На паркинге давление 1.2 по индикатору.



Уехал. По дороге из СЦ через два светофора на холостых 0. На ходу стабильно 3+



Теперь занятное. Если холостые на паркинге - 1.2, если на драйве - 0.



Что это?! :(((( Нужно срочно куда-то ехать? Совсем не охота убить мотор масляным голоданием. Или просто датчик давления масла накрылся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Q3D said:
Сглазилось (((

Полный ноль на холостых после кикдауна МКАД-Домодедовская. Заехал тут же на сервис в ТЦ Москва. Посмотрели. Уровень масла на 80% от максимума. Масло чистое. Двигатель работает ровно, без громыхания. Обороты держит. На паркинге давление 1.2 по индикатору.



Уехал. По дороге из СЦ через два светофора на холостых 0. На ходу стабильно 3+



Теперь занятное. Если холостые на паркинге - 1.2, если на драйве - 0.



Что это?! :(((( Нужно срочно куда-то ехать? Совсем не охота убить мотор масляным голоданием. Или просто датчик давления масла накрылся?


проверить манометром на сервисе, может просто датчик засорен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Некоторые источники указывают минимальное допустимое давление в системе смазки 0.6 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Согласен с Гошей,проверить манометром,а может и сам прибор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Датчик давления может коротить от старости. Это если мех. манометр давление в системе все же обнаружит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
На бензинке (102 мотор) 1.4-1.5 минимум было, на дизеле 2.



Если других плохих симптомов (таких как жор масла, нездоровый звук и выхлоп, обильные картерные газы) нету - имхо датчик дурит или масло совсем плохое.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Glinolub said:
Датчик давления может коротить от старости. Это если мех. манометр давление в системе все же обнаружит.




Механический и имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
Вот я тоже склоняюсь к тому что датчик. Собственно как и сказал, масло меняно 3 тысячи назад, брал его в том же магазине что и везде, и оно не грязное. С момента доливки не ушло и машина жрать перестала какое-то время назад сама по себе - от замены до замены уходит где-то 400 грамм (на 10 тысяч).



Сейчас ехал домой - опять показатели в предыдущей норме, т.е. на холостых на драйве около 1.5, на холостых паркинга 2. Чудеса. И всё работает тихо, ровно, не дымит, антифриз не уходит ну и т.д.



В общем, будем мерять манометром :( Зачем жеж он меня так пугает...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
надо купить маслянный стрелочный манометр ( а ееще лучше взять проверенный в знакомом автосервисе) и проверить давление, датчики могут врать. Закрутить вместо датчика этот манометр и смотреть так давление меняется от оборотов и температуры движка. У меня после капиталки вообще на непрогретым движке на холостых больше 3 было, а когда газовал, то стрекла зашкаливала (больше 6), а вот как прогреется масло разжижается то давление здорово падает, градусов до 100 его прогреть и смотреть как давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.