Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Ещё вопрос :) Кто скажет, каким должно быть нормальное давление масла на холостых оборотах на прогретой машине (после часа-другого езды) по индикатору? Когда брал машину показывало стрелочкой на 2 и стояло как влитое. Сейчас бывает показывает 1.5 и даже 1. Уровень масла нормальный. Это как?G320/96/длинный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 1.0 еще ничего. Менше 1 меня бы напрягало. Масло то поменяное? Старое порой теряет вязкость Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2009 Три тыка назад меняное. Mobil 5W50. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 ИМХО 1 уже маловато, у меня на 102 было 1.2 на холостых - уже гидрики побрякивали, спрашивал у мотористов говорили норма 1.5, а у меня было 1.5 только на 1000 об. Для примера знакомый мужик 24-ю Волгу себе капитатлил - у него после капиталки и обкатки давление на холостых 1.8, причем масло не очень туда залито (минеральный Лукоил), а олостые у движка ЗМЗ402 вообще оборотов 600 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Сглазилось (((Полный ноль на холостых после кикдауна МКАД-Домодедовская. Заехал тут же на сервис в ТЦ Москва. Посмотрели. Уровень масла на 80% от максимума. Масло чистое. Двигатель работает ровно, без громыхания. Обороты держит. На паркинге давление 1.2 по индикатору.Уехал. По дороге из СЦ через два светофора на холостых 0. На ходу стабильно 3+Теперь занятное. Если холостые на паркинге - 1.2, если на драйве - 0.Что это?! :(((( Нужно срочно куда-то ехать? Совсем не охота убить мотор масляным голоданием. Или просто датчик давления масла накрылся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Q3D said: Сглазилось (((Полный ноль на холостых после кикдауна МКАД-Домодедовская. Заехал тут же на сервис в ТЦ Москва. Посмотрели. Уровень масла на 80% от максимума. Масло чистое. Двигатель работает ровно, без громыхания. Обороты держит. На паркинге давление 1.2 по индикатору.Уехал. По дороге из СЦ через два светофора на холостых 0. На ходу стабильно 3+Теперь занятное. Если холостые на паркинге - 1.2, если на драйве - 0.Что это?! :(((( Нужно срочно куда-то ехать? Совсем не охота убить мотор масляным голоданием. Или просто датчик давления масла накрылся?проверить манометром на сервисе, может просто датчик засорен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Некоторые источники указывают минимальное допустимое давление в системе смазки 0.6 бар Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Согласен с Гошей,проверить манометром,а может и сам прибор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Датчик давления может коротить от старости. Это если мех. манометр давление в системе все же обнаружит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 На бензинке (102 мотор) 1.4-1.5 минимум было, на дизеле 2. Если других плохих симптомов (таких как жор масла, нездоровый звук и выхлоп, обильные картерные газы) нету - имхо датчик дурит или масло совсем плохое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Glinolub said: Датчик давления может коротить от старости. Это если мех. манометр давление в системе все же обнаружит. Механический и имел ввиду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Вот я тоже склоняюсь к тому что датчик. Собственно как и сказал, масло меняно 3 тысячи назад, брал его в том же магазине что и везде, и оно не грязное. С момента доливки не ушло и машина жрать перестала какое-то время назад сама по себе - от замены до замены уходит где-то 400 грамм (на 10 тысяч).Сейчас ехал домой - опять показатели в предыдущей норме, т.е. на холостых на драйве около 1.5, на холостых паркинга 2. Чудеса. И всё работает тихо, ровно, не дымит, антифриз не уходит ну и т.д.В общем, будем мерять манометром :( Зачем жеж он меня так пугает...? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 надо купить маслянный стрелочный манометр ( а ееще лучше взять проверенный в знакомом автосервисе) и проверить давление, датчики могут врать. Закрутить вместо датчика этот манометр и смотреть так давление меняется от оборотов и температуры движка. У меня после капиталки вообще на непрогретым движке на холостых больше 3 было, а когда газовал, то стрекла зашкаливала (больше 6), а вот как прогреется масло разжижается то давление здорово падает, градусов до 100 его прогреть и смотреть как давление Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах