Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Исходные данные: двигатель ОМ602834(2,9 атмосферник), ГБЦ стояла с номером 6020160701. При дефектовке выяснилось, что повело сильно(до 2мм не плоскостность), прочитав по ремонту, пришел к выводу, что шлифовать не разрешается заводом. Значит под замену. Нашел б/у ГБЦ, от турбированного ОМ602980. Вопросы:1) Если я ее куплю, подойдет ли она на мой двигатель? 2) Клапана, каналы, привалочные плоскости одинаковые? Есть какие-нибудь отличия?3) Есть примеры удачной установки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Дружище, от 602980 не подойдёт тебе никак. Там нет форкамер, там длиные форсунки жалят прямо в поршень! ТДИ ёшкин кот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 nikola460 said: Дружище, от 602980 не подойдёт тебе никак. Там нет форкамер, там длиные форсунки жалят прямо в поршень! ТДИ ёшкин кот. Вот блин засада. Ладно, а если такой вариант, полностью верх поставить, но без турбины? То есть, чем можно доукомплектовать .980-ю, чтоб поставить на свой блок и запитать от рядного атмосферного ТНВД? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Ничего с ней не получится. ..Увы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 На староконе, проскакивала гбц от 190-ка 2,5 атмосферная()602, модификации мотора не знаю. Что если ее поставить вместо 2,9? Сильно она задушит мотор или ничего, будет нормально?ЗЫ. Ни у кого там случайно не завалялась моя на 2,9л башка, запродайте мине. В магазе, новая есть, что-то не горю желанием за стоко брать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 Может проще сразу движек поменять? дешевле выйдет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 serp said: Может проще сразу движек поменять? дешевле выйдет. Серег, я уже и не знаю что проще, запарил он меня. Движок есть 616-й, но он вообще дрищь в сравненнии с 602-м. Есть еще 617 не комплект под капиталку, опять долгострой. А может мне всетаки шлифануть эти 2мм, фиг с этими заводскими рекомендациями, поставлю две прокладки и шпонку со смещением на звездочку распредвала? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 продай их все на уазбуке и купи один 606турбо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2012 serp said: продай их все на уазбуке и купи один 606турбо! Я бы с радостью, но мотор, на рабочий грузовик. Влезет только 5-ти цилиндровый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах