Kofein

ОМ 602 взаимозаменяемость ГБЦ

Рекомендованные сообщения

Kofein
Исходные данные: двигатель ОМ602834(2,9 атмосферник), ГБЦ стояла с номером 6020160701. При дефектовке выяснилось, что повело сильно(до 2мм не плоскостность), прочитав по ремонту, пришел к выводу, что шлифовать не разрешается заводом. Значит под замену. Нашел б/у ГБЦ, от турбированного ОМ602980. Вопросы:
1) Если я ее куплю, подойдет ли она на мой двигатель?
2) Клапана, каналы, привалочные плоскости одинаковые? Есть какие-нибудь отличия?
3) Есть примеры удачной установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Дружище, от 602980 не подойдёт тебе никак. Там нет форкамер, там длиные форсунки жалят прямо в поршень! ТДИ ёшкин кот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
nikola460 said:
Дружище, от 602980 не подойдёт тебе никак. Там нет форкамер, там длиные форсунки жалят прямо в поршень! ТДИ ёшкин кот.

Вот блин засада. Ладно, а если такой вариант, полностью верх поставить, но без турбины? То есть, чем можно доукомплектовать .980-ю, чтоб поставить на свой блок и запитать от рядного атмосферного ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Ничего с ней не получится. ..Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
На староконе, проскакивала гбц от 190-ка 2,5 атмосферная()602, модификации мотора не знаю. Что если ее поставить вместо 2,9? Сильно она задушит мотор или ничего, будет нормально?
ЗЫ. Ни у кого там случайно не завалялась моя на 2,9л башка, запродайте мине. В магазе, новая есть, что-то не горю желанием за стоко брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Может проще сразу движек поменять? дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
serp said:
Может проще сразу движек поменять? дешевле выйдет.

Серег, я уже и не знаю что проще, запарил он меня. Движок есть 616-й, но он вообще дрищь в сравненнии с 602-м. Есть еще 617 не комплект под капиталку, опять долгострой.
А может мне всетаки шлифануть эти 2мм, фиг с этими заводскими рекомендациями, поставлю две прокладки и шпонку со смещением на звездочку распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
продай их все на уазбуке и купи один 606турбо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
serp said:
продай их все на уазбуке и купи один 606турбо!

Я бы с радостью, но мотор, на рабочий грузовик. Влезет только 5-ти цилиндровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.