Топор 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 В общем искал-искал и нашёл. Купил, вскрыл - обнаружено пребывание кривых рук. Очень кривых. Походу у меня вопрос возник ОМ617.951 (мой вариант) чем принципиально отличается от ОМ617.952. Я снял этот мотор со 126 американца а вот на универсалах 123(так же для американско-японского рынка) ставились именно ОМ617.952. Нужны вкладыши,гильзы, успокоители. По Экзисту что-то 617.951. не светится а вот 617.952. есть. Вопрос: отличие есть принципиальные или только более поздняя версия? Гильзы, вкладыши могу с 617.952.брать? Подскажите кто знает плиз))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 есть совет искать-искать и найти нормальный каталог а не экзист Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Поискал, поискал -получается что один хрен. Всё подходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoni300GD 3 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Не по теме. Лап двигателя от этого мотора не осталось? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmii2 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Доброго времени суток.Модификации 617... отличаются друг от друга - вакуумными насосами расположением масляных фильтров(стаканов),лапами и клапанными крышками не считая навесного обор. стартера и генератора.Основная же конструкция грм и цпг идентична на всех.Возможно я ошибаюсь.Но 5 моторов с разных авто(микроавтобус,универсал,седан) пришлось поковырять везде ---- все одно и тоже ---.Единственное :вооружитесь микрометрами и нутромером.Вкладыши и поршни подбираются очень точно так-что по вину можно и ошибиться.Нужно вымерять реальные размеры после шлифовки или проточкиЕесли была необходимость.И лишь затем искать вкладыши,кольца,поршни,втулки в пастели распредвала.Только тогда можно сказать что двиг. собран на совесть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Всё перемеряем тщательно и методично. С блоком почти покончили перегильзовали, вкладыши куплены. Коренные не проблема они одинаковые с обыкновенным 617 (ушастый вариант) а шатунных пришлось ждать 3 недели. Блок и коленвал всё в заводских условиях делается, очередь за головой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Лапы есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах