Топор

617tyrbo

Рекомендованные сообщения

Топор
В общем искал-искал и нашёл. Купил, вскрыл - обнаружено пребывание кривых рук. Очень кривых. Походу у меня вопрос возник ОМ617.951 (мой вариант) чем принципиально отличается от ОМ617.952. Я снял этот мотор со 126 американца а вот на универсалах 123(так же для американско-японского рынка) ставились именно ОМ617.952. Нужны вкладыши,гильзы, успокоители. По Экзисту что-то 617.951. не светится а вот 617.952. есть. Вопрос: отличие есть принципиальные или только более поздняя версия? Гильзы, вкладыши могу с 617.952.брать? Подскажите кто знает плиз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
есть совет искать-искать и найти нормальный каталог а не экзист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топор
Поискал, поискал -получается что один хрен. Всё подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Antoni300GD
Не по теме. Лап двигателя от этого мотора не осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmii2
Доброго времени суток.Модификации 617... отличаются друг от друга - вакуумными насосами расположением масляных фильтров(стаканов),лапами и клапанными крышками не считая навесного обор. стартера и генератора.Основная же конструкция грм и цпг идентична на всех.Возможно я ошибаюсь.Но 5 моторов с разных авто(микроавтобус,универсал,седан) пришлось поковырять везде ---- все одно и тоже ---.Единственное :вооружитесь микрометрами и нутромером.Вкладыши и поршни подбираются очень точно так-что по вину можно и ошибиться.Нужно вымерять реальные размеры после шлифовки или проточкиЕесли была необходимость.И лишь затем искать вкладыши,кольца,поршни,втулки в пастели распредвала.Только тогда можно сказать что двиг. собран на совесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топор
Всё перемеряем тщательно и методично. С блоком почти покончили перегильзовали, вкладыши куплены. Коренные не проблема они одинаковые с обыкновенным 617 (ушастый вариант) а шатунных пришлось ждать 3 недели. Блок и коленвал всё в заводских условиях делается, очередь за головой.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.