БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 Доброго времени суток!Собственно на холодную держит максимум на 3после прогрева падает на холостых на 0Если уровень масла нормальный на повышенных оборотах давление показывает.Мастера говорят, что насос накрывается. Можно ли отдеффектовать сам датчик или отремонтировать насос?Или лучше заменить на новый?М103 92г.в. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 И тут вклинюсь со своим 103м жены. Стрелка дергается и стучит на 3ке, но на ноль не падает и все это на холостых, когда газуешь стоит ровно на максимум. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 Механическим манометром проверьте давление масла - самое точное измерение! После чего дальше можно думать в чем дело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 280GE460 said:Механическим манометром проверьте давление масла - самое точное измерение! После чего дальше можно думать в чем дело.Вот дельный совет. Спасибо!К слову, катаюсь так уже 3й год ))) 103й точно неубиваемый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2013 shexpir said:И тут вклинюсь со своим 103м жены. Стрелка дергается и стучит на 3ке, но на ноль не падает и все это на холостых, когда газуешь стоит ровно на максимум.привет!По возможности, завтра спрошу у мастера о твоей проблеме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2013 shexpir said: И тут вклинюсь со своим 103м жены. Стрелка дергается и стучит на 3ке, но на ноль не падает и все это на холостых, когда газуешь стоит ровно на максимум. У меня на сто третьем на прогретом на холостых стояла где-то на середине или чуть выше, а на ходу упиралась в три и не двигалась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2013 Тоже парился некоторое время по поводу давления масла. Потом понял, что если бы этого датчика не было я бы и не парился.На горячую, когда масло очень жидкое - у меня падает чуть ниже 1. При этом только в очень сильную жару летом и в пробках.Стоит нажать чуть газ, чтобы обороты пошли к 1000 - 3 очка.До полного прогрева - всегда 3 очка.Я подумывал разные варианты. Наиболее разумный - залить 5w-50, но учитывая, что давление всё таки есть и на холостых мне кажется этого более чем, а расхода масла нет вообще - то наверно не стоит авто мешать работать.m103 - действительно крепкий двигатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey152 6 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 у кого подозрения на давление, сразу мех манометр вместо датчика надовоткнуть.минимально допустимое давление по мокулатуре что-то около 0.5кг,при 3000об должно быть 3кг, но это полутруп.У меня на 103м уже как 5 лет давление не меняется на прогретом в жару на D ниже 1кг не опускается, на 3ку выскакивает с 1500. мотор у меня гуд, а вот насос я заменил(тк мотор был с 4матика, поддон другой), и воткнул febi, щас вот собираюсь оригинал купить. большая разница, проверялна гелике не падает ниже 2.5 никада. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах