sega07 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Доброго всем вечера !Вопрос такой : Как правильно выставить ТНВД 617 мотора ? Собрали после гидроудара, запустили.Всё здорово на холостом работает ,вот только не тянет. На сколько переставлять ТНВД ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Я себе поставил на 14.и 5. Это книжная. Если по уму то замерь давления в цилиндрах и под них выставить зажигание. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Димыч said: Я себе поставил на 14.и 5. Это книжная. Если по уму то замерь давления в цилиндрах и под них выставить зажигание. На 14,5 - это угол ТНВД выставить ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 вариантов много, смотря какая ваша подготовка и тех база, просто и точно можно по капельнице при 24 гр до вмт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Norman 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Tappet said:вариантов много, смотря какая ваша подготовка и тех база, просто и точно можно по капельнице при 24 гр до вмт Это угол установки КВ при кулачке, подведенным к плунжеру 1 цилиндра, фактически, при движении зазоры выбираются и получается начало впрыска 13*-14*, а 24* по пипетке - это очень раннее зажигание. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Так не "вкуриваю ".!? На первом цилиндре какой угол в рейки ТНВД должен быть ?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Norman said: Tappet said:вариантов много, смотря какая ваша подготовка и тех база, просто и точно можно по капельнице при 24 гр до вмт Это угол установки КВ при кулачке, подведенным к плунжеру 1 цилиндра, фактически, при движении зазоры выбираются и получается начало впрыска 13*-14*, а 24* по пипетке - это очень раннее зажигание. это регламентируемое значение, при этом значении с удаленными потрохами нагнетательного клапана 1 цил, должна образовываться ОДНА капля в секунду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Tappet said: Norman said: Tappet said:вариантов много, смотря какая ваша подготовка и тех база, просто и точно можно по капельнице при 24 гр до вмт Это угол установки КВ при кулачке, подведенным к плунжеру 1 цилиндра, фактически, при движении зазоры выбираются и получается начало впрыска 13*-14*, а 24* по пипетке - это очень раннее зажигание. это регламентируемое значение, при этом значении с удаленными потрохами нагнетательного клапана 1 цил, должна образовываться ОДНА капля в секунду А можно доступнее !? Про потроха и капли на техническом !? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 перед установкой извлекается запорный клапан и пружинка из нагнетательного клапана 1 цил, корпус клапана устанавливается на место, эта манипуляция производится в стерильных условиях, кв устанавливается в 24 гр до вмт, если с первого раза остановится на 24 не получилось, вращаем еще два оборота, тк вращение против часовой стрелки не допускается, для выбора зазоров цепи, из куска трубки ВД изготавливаем капельницу высотой 4-5 см с загнутым вниз концом, наворачиваем на 1 сецию и качаем подкачку, путем поворота тнвд добиваемся прекращения струи , переходящаю в каплю, в этом положении затягиваем тнвд, делаем два оборота и еще раз проверяем, далее устанавливаем внутренности клапана и меняем резинку на нем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2012 Ну , наверно понятно ! Завтра своиму миханику текст покажу ! Просто сразу ни пошло ,он меня ,от части, озодачил ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Выставил Виктор где то 20 градусов колена и капля на первом. ТНВД в среднем положении оставили. Т.Е можно ещё туда сюда на немного его поворачивать.Мотор стал порезвее и на низах и на верхах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serbo05 4 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Где ни читал, везде пишут 24-26, 20 не маловато? и потом там же есть метка ее совмешают болтом, с боку ТНВД затягиваеться, с колесного диска подходит и вставляеш. Всегда хотел узнать по капле точнее получаеться выставить? Запорный клапан, это на ТНВД с верху накручиваеться который?попробую на своем W123 настроить по капле, ато работает очень жестко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 sega07 said:Выставил Виктор где то 20 градусов колена и капля на первом. ТНВД в среднем положении оставили. Т.Е можно ещё туда сюда на немного его поворачивать.Мотор стал порезвее и на низах и на верхах.пипец.... вы не колено подгоняйте к капле,а тнвд к углу,если при 24 не будет течь ,то это рано,вытащить тнвд и повернуть вал против часовой,а вообще при совмещении меток на тнвд,широкий шлиц должен как бы соскакивать назад(думаю поняли) в этом положении вставлять тнвд в привод,шпильки должны быть посередине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 Serbo05 said:Где ни читал, везде пишут 24-26, 20 не маловато? и потом там же есть метка ее совмешают болтом, с боку ТНВД затягиваеться, с колесного диска подходит и вставляеш. Всегда хотел узнать по капле точнее получаеться выставить? Запорный клапан, это на ТНВД с верху накручиваеться который?попробую на своем W123 настроить по капле, ато работает очень жестко.26 это двухлитровый 615 мотор,остальные 24 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 sega07 said:Доброго всем вечера !Вопрос такой : Как правильно выставить ТНВД 617 мотора ? Собрали после гидроудара, запустили.Всё здорово на холостом работает ,вот только не тянет. На сколько переставлять ТНВД ?шатуны заменены? вылет поршней относительно блока в норме? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 Tappet said: sega07 said:Доброго всем вечера !Вопрос такой : Как правильно выставить ТНВД 617 мотора ? Собрали после гидроудара, запустили.Всё здорово на холостом работает ,вот только не тянет. На сколько переставлять ТНВД ?шатуны заменены? вылет поршней относительно блока в норме?Есественно ,если они были загнуты .Может ни так выразился ! Тнвд ,конечно же,выставили на 20 градусов. Сделали вспышку пораньше и тяга стала ощутимее лучше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 sega07 said: Tappet said: sega07 said:Доброго всем вечера !Вопрос такой : Как правильно выставить ТНВД 617 мотора ? Собрали после гидроудара, запустили.Всё здорово на холостом работает ,вот только не тянет. На сколько переставлять ТНВД ?шатуны заменены? вылет поршней относительно блока в норме? ! Тнвд ,конечно же,выставили на 20 градусов. это позднее зажигание Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масик 19 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 sega07 said:Доброго всем вечера !Вопрос такой : Как правильно выставить ТНВД 617 мотора ? Собрали после гидроудара, запустили.Всё здорово на холостом работает ,вот только не тянет. На сколько переставлять ТНВД ?после капиталки столкнулся с такой же проблемой!!! откручиваешь трубки подачи и три гайки ТНВД и деревяшкой двигаешь ТНВД от БЛОКА к КРЫЛУ только двигай по миллиметрам и делай отметки!передвинул, отметил, закрутил, проехал (нижнию гайку на ТНВД можешь не закручивать пока выставляешь) я потратил день на это, но теперь летает старик отлично и тяга и расход в норме. УДАЧИ ТЕБЕ!!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sega07 1 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 после капиталки столкнулся с такой же проблемой!!! откручиваешь трубки подачи и три гайки ТНВД и деревяшкой двигаешь ТНВД от БЛОКА к КРЫЛУ только двигай по миллиметрам и делай отметки!передвинул, отметил, закрутил, проехал (нижнию гайку на ТНВД можешь не закручивать пока выставляешь) я потратил день на это, но теперь летает старик отлично и тяга и расход в норме. УДАЧИ ТЕБЕ!!!!!!! Проделали почти всё то же самое . Тоже поехал энергичнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах