BETEP777

вопросы по 603 двигателю?

Рекомендованные сообщения

BETEP777
т.к. тема о заменах умерла, пишу здесь:



1. Реле прогрева свечей на горячаю не отключаеться? от него еще идет провод на датчик температуры(который сдох), может кто объяснит на пальцах, как правильно подключить реле?

2. Сдох почему-то датчик температуры(110)

3. С прогревочными так и не разобрался, что туда подключать надо?

4. Коробас только переключаеться 2 раза, еще одна скорость должна быть когда тормозишь, ощущаю переключение на первую? Не держит паркинг, треск такой?

5. Что решили с воздуханом, родной упираеться в гл.торм.цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
1. по реле- подключил только шину проводов к свечам, второй провод не подключал. Все работает. Скорее всего- реле на гвозди, замена.

2. проверяйм датчик выносным прибором. (я сделал так)

3. Прогревочные- это как? обьясни.

4. про акпп - ничем не помогу. Буду писать о том, что перетряхивал лично.

5. Воздуханы- поставил 6 штук K&N, если 100 евро дорого- ищи впускной от турбованного 603.960 и подключай штатный геликовский воздухан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777


genn said:
1. по реле- подключил только шину проводов к свечам, второй провод не подключал. Все работает. Скорее всего- реле на гвозди, замена.

2. проверяйм датчик выносным прибором. (я сделал так)

3. Прогревочные- это как? обьясни.

4. про акпп - ничем не помогу. Буду писать о том, что перетряхивал лично.

5. Воздуханы- поставил 6 штук K&N, если 100 евро дорого- ищи впускной от турбованного 603.960 и подключай штатный геликовский воздухан.


3. Это когда заводишь, обороты побольше, прогреваеться мотор, обороты падают.

5. Не дорого, хотел к шнорхелю подключить, но как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
6 воздуханов - это лихо.

ЖЖОШ!

А трубу к коллектору приделать - не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777


Umka said:
6 воздуханов - это лихо.

ЖЖОШ!

А трубу к коллектору приделать - не судьба?


Есть фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
Посмотри на старой теме об замене мотора, там фото есть. ИМО для бездорожия нету плохого филтра чем к&н. Да, очень много воздуха пропускает, но пьли задержит только на 30%. Прочитал статею об фильтрах куда то и сразу после етого мой к&н вьшвирнул. Хочешь двигла капиталить, так стави к&н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777


M_G said:
Посмотри на старой теме об замене мотора, там фото есть. ИМО для бездорожия нету плохого филтра чем к&н. Да, очень много воздуха пропускает, но пьли задержит только на 30%. Прочитал статею об фильтрах куда то и сразу после етого мой к&н вьшвирнул. Хочешь двигла капиталить, так стави к&н.


Я там тебе писал покажи фото, но так и не дождался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
Какое фото тебе надо? покажу, не проблем. А на старой теме есть фото как генн 6 фильтров поставил, я об него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777


M_G said:
Какое фото тебе надо? покажу, не проблем. А на старой теме есть фото как генн 6 фильтров поставил, я об него.


Вот в том то и дело, что не надо мне 6 фильтров.



Покажи фото как у тебя идет к шнорхелю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
4. Вчера сам залез под автомобиль, поменял прокладку АКПП, маслицо, мля как замучился все защиты снимать, прокатился, нет скорости и все, зато вроде на Р стоит. Звонил человеку, у кого брал коробку, говорил мол какой-то трос не так подключили, поэтому трогаеться она со второй и нет кикдауна где его там искать, смотреть, что с ним зделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Umka said:
6 воздуханов - это лихо.

ЖЖОШ!

А трубу к коллектору приделать - не судьба?




603.912 и 603.960- разные коллектора. Я побегал по городу поискал от турбованного коллектор- не нашел. Поставил 6 маленьких К&N.



А ЖЖЕчь- да, люблю... (Желательно что-нибудь большое... и до тла)




Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
чтобы не было недосказов:

-я против 6-ти филтриков, надо оставлять шатаную банку для филтрующего элемента, а к ней вести впускной патрубок и воздушный коллектор от 603.690\603.961 вот только ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ?

Найду- поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
Да, у меня турбованньй 603.961, несколько раз раз уже говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Вообщем на многие вопросы не получил ответов, обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
Да нечего обижаться, ответил сколька знаю.



У меня все очень просто получилось. Купил машину - донора. В движении. Моторен - гут, коробка - гут, все 4-тьре скорост переключают. Переставил на вьходние. Все електрические и вакуумние схемь у меня на работе в компе, неясного ничего не бьло. Как же мне помочь когда я за 10 тьсяч километров, за горами, за лесами... А и как наверное уже понял, Русский не мой родной язьк, честно говоря не все понимаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
M_G said:
Да нечего обижаться, ответил сколька знаю.



У меня все очень просто получилось. Купил машину - донора. В движении. Моторен - гут, коробка - гут, все 4-тьре скорост переключают. Переставил на вьходние. Все електрические и вакуумние схемь у меня на работе в компе, неясного ничего не бьло. Как же мне помочь когда я за 10 тьсяч километров, за горами, за лесами... А и как наверное уже понял, Русский не мой родной язьк, честно говоря не все понимаю .


В гости приезжай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
У меня сдох стартер,

при 90 км\час показывает 4000 оборотов,

мотор при 100 км\час- перегревается и начинает постукивать клапаном,

мало даже не гонит из вентиляции- выдувает,

зато прет при 50-ти на пятой...



Буду дальше "посмотреть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
genn said:
У меня сдох стартер,

при 90 км\час показывает 4000 оборотов,

мотор при 100 км\час- перегревается и начинает постукивать клапаном,

мало даже не гонит из вентиляции- выдувает,

зато прет при 50-ти на пятой...



Буду дальше "посмотреть"


Это тебе в тему: замена мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
BETEP777 said:
   

Это тебе в тему: замена мотора




Это я к тому, что у Вас все впереди.

"Процесс обкатки" и "доводка до ума"

ЗЫ: сервисы в ремонт моего Пуха не берут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
МГ- схемами может поможешь, куда какой провод от шлейфа на реле накала идет?

(в смысле самое время раскулачиться на картинки)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MG
genn said:
МГ- схемами может поможешь, куда какой провод от шлейфа на реле накала идет?

(в смысле самое время раскулачиться на картинки)



Вот как у меня:













Толстьй красной провод - к АКБ

Прямоуголной разьем с 6 проводов - к свечей подогрева

Маленкий разьем с 4 провода:

- фиолетовьй/белой - к АКПП, не подвязал

- черной - к лампочке подогрева на приборной панели

- розовьй/черньй - к зажиганию

- коричневой - к шасси

С какого года авто мотор взял, может цвета проводов разние будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
надо мою раскладку тоже сфотать... чуток вроде не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.