BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2008 т.к. тема о заменах умерла, пишу здесь:1. Реле прогрева свечей на горячаю не отключаеться? от него еще идет провод на датчик температуры(который сдох), может кто объяснит на пальцах, как правильно подключить реле? 2. Сдох почему-то датчик температуры(110) 3. С прогревочными так и не разобрался, что туда подключать надо? 4. Коробас только переключаеться 2 раза, еще одна скорость должна быть когда тормозишь, ощущаю переключение на первую? Не держит паркинг, треск такой? 5. Что решили с воздуханом, родной упираеться в гл.торм.цилиндр? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 1. по реле- подключил только шину проводов к свечам, второй провод не подключал. Все работает. Скорее всего- реле на гвозди, замена.2. проверяйм датчик выносным прибором. (я сделал так)3. Прогревочные- это как? обьясни.4. про акпп - ничем не помогу. Буду писать о том, что перетряхивал лично.5. Воздуханы- поставил 6 штук K&N, если 100 евро дорого- ищи впускной от турбованного 603.960 и подключай штатный геликовский воздухан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 genn said: 1. по реле- подключил только шину проводов к свечам, второй провод не подключал. Все работает. Скорее всего- реле на гвозди, замена.2. проверяйм датчик выносным прибором. (я сделал так)3. Прогревочные- это как? обьясни.4. про акпп - ничем не помогу. Буду писать о том, что перетряхивал лично.5. Воздуханы- поставил 6 штук K&N, если 100 евро дорого- ищи впускной от турбованного 603.960 и подключай штатный геликовский воздухан. 3. Это когда заводишь, обороты побольше, прогреваеться мотор, обороты падают.5. Не дорого, хотел к шнорхелю подключить, но как Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 6 воздуханов - это лихо.ЖЖОШ!А трубу к коллектору приделать - не судьба? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 Umka said: 6 воздуханов - это лихо.ЖЖОШ!А трубу к коллектору приделать - не судьба? Есть фото? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 Посмотри на старой теме об замене мотора, там фото есть. ИМО для бездорожия нету плохого филтра чем к&н. Да, очень много воздуха пропускает, но пьли задержит только на 30%. Прочитал статею об фильтрах куда то и сразу после етого мой к&н вьшвирнул. Хочешь двигла капиталить, так стави к&н. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 M_G said: Посмотри на старой теме об замене мотора, там фото есть. ИМО для бездорожия нету плохого филтра чем к&н. Да, очень много воздуха пропускает, но пьли задержит только на 30%. Прочитал статею об фильтрах куда то и сразу после етого мой к&н вьшвирнул. Хочешь двигла капиталить, так стави к&н. Я там тебе писал покажи фото, но так и не дождался! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 Какое фото тебе надо? покажу, не проблем. А на старой теме есть фото как генн 6 фильтров поставил, я об него. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 M_G said: Какое фото тебе надо? покажу, не проблем. А на старой теме есть фото как генн 6 фильтров поставил, я об него. Вот в том то и дело, что не надо мне 6 фильтров.Покажи фото как у тебя идет к шнорхелю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2008 4. Вчера сам залез под автомобиль, поменял прокладку АКПП, маслицо, мля как замучился все защиты снимать, прокатился, нет скорости и все, зато вроде на Р стоит. Звонил человеку, у кого брал коробку, говорил мол какой-то трос не так подключили, поэтому трогаеться она со второй и нет кикдауна где его там искать, смотреть, что с ним зделать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 (изменено) Umka said: 6 воздуханов - это лихо.ЖЖОШ!А трубу к коллектору приделать - не судьба? 603.912 и 603.960- разные коллектора. Я побегал по городу поискал от турбованного коллектор- не нашел. Поставил 6 маленьких К&N.А ЖЖЕчь- да, люблю... (Желательно что-нибудь большое... и до тла) Изменено 26 августа 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2008 чтобы не было недосказов:-я против 6-ти филтриков, надо оставлять шатаную банку для филтрующего элемента, а к ней вести впускной патрубок и воздушный коллектор от 603.690\603.961 вот только ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ?Найду- поставлю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2008 Ну где же ты мой канадский друг? дай фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 Блин, у тебя впускной другой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2008 Да, у меня турбованньй 603.961, несколько раз раз уже говорил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Вообщем на многие вопросы не получил ответов, обидно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M_G 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 Да нечего обижаться, ответил сколька знаю. У меня все очень просто получилось. Купил машину - донора. В движении. Моторен - гут, коробка - гут, все 4-тьре скорост переключают. Переставил на вьходние. Все електрические и вакуумние схемь у меня на работе в компе, неясного ничего не бьло. Как же мне помочь когда я за 10 тьсяч километров, за горами, за лесами... А и как наверное уже понял, Русский не мой родной язьк, честно говоря не все понимаю . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 M_G said: Да нечего обижаться, ответил сколька знаю. У меня все очень просто получилось. Купил машину - донора. В движении. Моторен - гут, коробка - гут, все 4-тьре скорост переключают. Переставил на вьходние. Все електрические и вакуумние схемь у меня на работе в компе, неясного ничего не бьло. Как же мне помочь когда я за 10 тьсяч километров, за горами, за лесами... А и как наверное уже понял, Русский не мой родной язьк, честно говоря не все понимаю . В гости приезжай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 У меня сдох стартер,при 90 км\час показывает 4000 оборотов,мотор при 100 км\час- перегревается и начинает постукивать клапаном,мало даже не гонит из вентиляции- выдувает,зато прет при 50-ти на пятой...Буду дальше "посмотреть" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 genn said: У меня сдох стартер,при 90 км\час показывает 4000 оборотов,мотор при 100 км\час- перегревается и начинает постукивать клапаном,мало даже не гонит из вентиляции- выдувает,зато прет при 50-ти на пятой...Буду дальше "посмотреть" Это тебе в тему: замена мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 BETEP777 said: Это тебе в тему: замена мотора Это я к тому, что у Вас все впереди."Процесс обкатки" и "доводка до ума"ЗЫ: сервисы в ремонт моего Пуха не берут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 МГ- схемами может поможешь, куда какой провод от шлейфа на реле накала идет?(в смысле самое время раскулачиться на картинки) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MG 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 genn said: МГ- схемами может поможешь, куда какой провод от шлейфа на реле накала идет?(в смысле самое время раскулачиться на картинки) Вот как у меня:Толстьй красной провод - к АКБПрямоуголной разьем с 6 проводов - к свечей подогреваМаленкий разьем с 4 провода:- фиолетовьй/белой - к АКПП, не подвязал- черной - к лампочке подогрева на приборной панели- розовьй/черньй - к зажиганию- коричневой - к шассиС какого года авто мотор взял, может цвета проводов разние будут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 надо мою раскладку тоже сфотать... чуток вроде не так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах