Bengamin

проблема с 606

Рекомендованные сообщения

Bengamin
добрый день.Появилась проблема,заводится с пол пинка,2 минуты езды и все тяга пропадает,клапан ЕГР снимал чистил,трансдуссеры вакуум создают(как заглушишь шумят минуты 3-5),местами их тоже пробовал менять(результата нет),резиновые трубочки у них поменял все,шток на турбине при заглушенном моторе полность выходит из клапана,когда заводишь уходит в него.Фишку пробовал снимать с датчика температуры наддува(который перед клапаном ЕГР стоит,перед впускным колектором).Единственное мучают сомнения,я снимал селектор АКПП,менял там направляющую(АКБ клему снимал).после этого все и началось.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Клеммы не виноваты.Я вообще "массу" поставил и отключаю,когда хочу. Ищи там где лазил.Чё-то не подсоединил-сорвал-оторвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bengamin
все болтик в гаечку,разъем в разъем,может нужно сканом зачитать и стереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bengamin
Привет,может кому тема интересна,так продолжу.
Сегодня нашел небольшую дырочку на вакуумном шланге,перетерся о хомут(между гробиком и какими то эл.блоками),вырезал кусок трубки и плотно надел зенивую трубочку.Еще увидел что снята трубка с фильтра вакуумной системы,он стоит слевой задней стороны у гробика( A 000 078 09 56),кстати он капец какой грязный.Машина так и не едет,видимо причина где то дальше,завтра буду разбирать вакуумные клапана(трансдюссеры).По результатам вечером отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rodik199
мне интересна. тоже такая же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bengamin
привет,я все вылечил,дело было в вакуумных трубках и в левом трансдюссере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Ш
добрый день!
если не секрет как определил проблему в трансюдере, если смена местами не помогла? левый это как по ходу машины - на ЕГР, или турбины?
у меня очень похожая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брабус 76
Всем привет. Подниму тему. Подскажите кто нибудь разобрался с потерей тяги на 606 ? Замучился я уже с ним. Деагностику делал показало неисправность трансдюсера, поменял а толку ноль. Сначала едешь огонь потом тяга пропадает. Заглушишь , заведёшь и опять едет какое то время. Если кто смог победить помогите добрым советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Обратися к Kotka на этом форуме-прошьет поможет, отзывы сугубо положительные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
Палтарашкин said:
Обратися к Kotka на этом форуме-прошьет поможет, отзывы сугубо положительные

Саша безусловно решит вопрос,тем более что отправить ему ЭБУ и получить обратно вполне реально.
но для начала надо понимать что с машиной изначально.
для этого хочешь-не хочешь надо смотреть ошибки старом,а именно прогнать тесты ERE Actuations .
Скорее всего там либо 1470 либо 1404.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брабус 76
Я не понимаю при чем диагностика. Я её делал показало что неисправен трансдюсер. Поставил новый, чудо не произошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
От Ярославля до Мск не так уж и далеко, и как выше сказано-можно в случае чего и сам эбу отправить.
Если этот вариант неприемлем по каким то причинам, можно сделать как у меня на безмозглом 606-поставить иной актуатор на турбину(с отсечкой по давлению,а не вакумным управлением), в этом варианте турбина будет совсем четко работать. Но как отнесется к этому штатная электроника-понятия не имею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Клапан управления , что на самой турбине стоит не заклинил?
В какой момент авто уходит в аварийный режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Брабус 76 said:
Всем привет. Подниму тему. Подскажите кто нибудь разобрался с потерей тяги на 606 ? Замучился я уже с ним. Деагностику делал показало неисправность трансдюсера, поменял а толку ноль. Сначала едешь огонь потом тяга пропадает. Заглушишь , заведёшь и опять едет какое то время. Если кто смог победить помогите добрым советом


Была у меня похожая проблема. Прохудился патрубок высокого давления (толстый красный армированный) и тоже неисправность плавала. Заштопал подручными средствами до прихода нового - машину было не узнать, полетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брабус 76
Клапан не клинит. Начинаешь разгонятся валит как сымашедшая, потом сбрасываешь газ и в следующий момент может уже не ехать после нажатия. Что за патрубок? Который от турбины к куллеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Причин много
Патрубок лишь одна из них.
По памяти могу вспомнить несколько:
1. Потеря герметичности выпускного тракта:
- самопроизвольное откручивание гаек крепления турбины к выпускному коллектору (на 606 нет в этом месте прокладки)
- самопроизвольное откручивание гаек крепления выпускного коллектора к ГБЦ (чаще в районе первого-второгот цилиндров
2. Потеря герметичности впускного тракта - два патрубка и все соединения по их краям
3. Клин клапана ЕГР в любом положении
4. Клин перепускного клапана турбокомпрессора
5. Поломка трандюссера, управляющего клапаном ЕГР
6. Поломка трандюссера, управляющего перепускным клапаном турбокомпрессора
7. Отказ датчика давления наддува (МАР-sensor)
8. Отказ датчика подъема штока клапана ЕГР
9. Отказ датчика температуры во впускном тракте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bengamin
Добрый вечер.Проблему решил уже почти как год назад.Сначала почистил клапан ЕГР,потом вакуумной установкой всю систему проверил,нашел 2 утечки,а как проверить трансдюссер(они должны шипеть после того как машины заглушишь) так же вакуумом.
П.С.:ошибок у меня не было,просто пропадала тяга,уже как год ничего подобного не проявлялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брабус 76
Самое худшее из этого что эта хрень приходящая и уходящая. Если бы отказала с концами то было бы легче найти причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Палтарашкин said:
От Ярославля до Мск не так уж и далеко, и как выше сказано-можно в случае чего и сам эбу отправить.
Если этот вариант неприемлем по каким то причинам, можно сделать как у меня на безмозглом 606-поставить иной актуатор на турбину(с отсечкой по давлению,а не вакумным управлением), в этом варианте турбина будет совсем четко работать. Но как отнесется к этому штатная электроника-понятия не имею
Штатная электроника относится к этому нормально до 1,4 атм дутья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570
Ребята, а подскажите номер этого клапана и от какого мерса подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Ш
начни с того, что купи в тюнинговом магазине любой манометр давления турбины, примерно 1500 руб. сними трубку с датчика давления, поставь тройник подключи через него времянкой манометр и датчик. заведи машину и езжай. на третьей передаче, 4000 оборотов если память не изменяет, давление около 1.1 бар должно быть.
Воочию увидишь как работает турбина, как отзывается на твои манипуляции...
когда уйдет в ошибку, а она уйдет, вероятнее всего упадет и давление даже если обороты будут высокими. это значит клапан на турбине открыт, она перепускает, а это в свою очередь говорит о том что трансъюдер не перекрыт, клапан не сработал и он то же перепускает. потрескивает в простонородье. данный факт почему то все воспринимают как показатель его работоспособности, хотя это совсем не так. это говорит только о том что вакуум создается, и он его "сбрасывает" в атмосферу... Вместо того чтоб переключить на клапан перепускной турбины.
далее два варианта: либо не поступает управляющий сигнал на трансъюдер, либо он косячит.
Проще проверить трансъюдер, но нужен вакуумный пистолет. в магазинах около тысячи руб стоит
если алгоритм будет такой, в следующий раз напишу как проверить трансъюдер, с картинками...
кстати манометр после проверки захочется оставить на постоянку, почти наверняка, поэтому сильно не экономь на покупке важно чтоб он при отключении давления не заедал, а плавно и легко возвращался на ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
1,1 бар можно надуть и с холостых. Давление не зависит от оборотов. Оно от нагрузки зависит.
Трансюдер,это обыкновенный пневмоэлектроклапан,который требует смазки в процессе работы. Для начала ,нужно в него брызнуть что-нибудь,типа проникающей смазки. Больше там ломаться нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Ш
iveco77 said:
1,1 бар можно надуть и с холостых. Давление не зависит от оборотов. Оно от нагрузки зависит.
Трансюдер,это обыкновенный пневмоэлектроклапан,который требует смазки в процессе работы. Для начала ,нужно в него брызнуть что-нибудь,типа проникающей смазки. Больше там ломаться нечему.


ну во первых я это не из головы взял а из мануала, во вторых ты сам себе противоречишь - "надуть можно и с холостых,( как я понимаю на месте), но зависит оно от нагрузки...! какая же нагрузка, когда машина стоит?
Вот так и мне в одном "уважаемом" сервисе проверяли, в итоге сначала приговорили голову, потом турбину и EGR, и все рано не вылечили. Пришлось разбираться самому. В итоге стоит и родная турбина и EGR и едет как молодой. Хорошо хоть деньги вернули, признав свои ошибки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Ш
iveco77 said:
Трансюдер,это обыкновенный пневмоэлектроклапан,который требует смазки в процессе работы. Для начала ,нужно в него брызнуть что-нибудь,типа проникающей смазки. Больше там ломаться нечему.




Ключевое слово Конвертер, конвертировать ну т.д
И по факту он не просто переключает вакуум на клапан турбины, но и редуцирует его.
Вакуумным пистолетом мерил показатели нового, выдает -550 мм\рт.ст.. или 730 мбар. при том что вакуумная система создает 690 мм\рт.ст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.