Bengamin 1 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2015 добрый день.Появилась проблема,заводится с пол пинка,2 минуты езды и все тяга пропадает,клапан ЕГР снимал чистил,трансдуссеры вакуум создают(как заглушишь шумят минуты 3-5),местами их тоже пробовал менять(результата нет),резиновые трубочки у них поменял все,шток на турбине при заглушенном моторе полность выходит из клапана,когда заводишь уходит в него.Фишку пробовал снимать с датчика температуры наддува(который перед клапаном ЕГР стоит,перед впускным колектором).Единственное мучают сомнения,я снимал селектор АКПП,менял там направляющую(АКБ клему снимал).после этого все и началось.Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2015 Клеммы не виноваты.Я вообще "массу" поставил и отключаю,когда хочу. Ищи там где лазил.Чё-то не подсоединил-сорвал-оторвал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bengamin 1 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2015 все болтик в гаечку,разъем в разъем,может нужно сканом зачитать и стереть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bengamin 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2015 Привет,может кому тема интересна,так продолжу.Сегодня нашел небольшую дырочку на вакуумном шланге,перетерся о хомут(между гробиком и какими то эл.блоками),вырезал кусок трубки и плотно надел зенивую трубочку.Еще увидел что снята трубка с фильтра вакуумной системы,он стоит слевой задней стороны у гробика( A 000 078 09 56),кстати он капец какой грязный.Машина так и не едет,видимо причина где то дальше,завтра буду разбирать вакуумные клапана(трансдюссеры).По результатам вечером отпишу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodik199 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 мне интересна. тоже такая же проблема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bengamin 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2015 привет,я все вылечил,дело было в вакуумных трубках и в левом трансдюссере Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 добрый день!если не секрет как определил проблему в трансюдере, если смена местами не помогла? левый это как по ходу машины - на ЕГР, или турбины? у меня очень похожая проблема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брабус 76 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 Всем привет. Подниму тему. Подскажите кто нибудь разобрался с потерей тяги на 606 ? Замучился я уже с ним. Деагностику делал показало неисправность трансдюсера, поменял а толку ноль. Сначала едешь огонь потом тяга пропадает. Заглушишь , заведёшь и опять едет какое то время. Если кто смог победить помогите добрым советом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Обратися к Kotka на этом форуме-прошьет поможет, отзывы сугубо положительные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брабус 76 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Где я , и где он. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Палтарашкин said: Обратися к Kotka на этом форуме-прошьет поможет, отзывы сугубо положительные Саша безусловно решит вопрос,тем более что отправить ему ЭБУ и получить обратно вполне реально.но для начала надо понимать что с машиной изначально.для этого хочешь-не хочешь надо смотреть ошибки старом,а именно прогнать тесты ERE Actuations . Скорее всего там либо 1470 либо 1404. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брабус 76 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Я не понимаю при чем диагностика. Я её делал показало что неисправен трансдюсер. Поставил новый, чудо не произошло Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 От Ярославля до Мск не так уж и далеко, и как выше сказано-можно в случае чего и сам эбу отправить. Если этот вариант неприемлем по каким то причинам, можно сделать как у меня на безмозглом 606-поставить иной актуатор на турбину(с отсечкой по давлению,а не вакумным управлением), в этом варианте турбина будет совсем четко работать. Но как отнесется к этому штатная электроника-понятия не имею Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Клапан управления , что на самой турбине стоит не заклинил?В какой момент авто уходит в аварийный режим? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Брабус 76 said: Всем привет. Подниму тему. Подскажите кто нибудь разобрался с потерей тяги на 606 ? Замучился я уже с ним. Деагностику делал показало неисправность трансдюсера, поменял а толку ноль. Сначала едешь огонь потом тяга пропадает. Заглушишь , заведёшь и опять едет какое то время. Если кто смог победить помогите добрым советом Была у меня похожая проблема. Прохудился патрубок высокого давления (толстый красный армированный) и тоже неисправность плавала. Заштопал подручными средствами до прихода нового - машину было не узнать, полетела. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брабус 76 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Клапан не клинит. Начинаешь разгонятся валит как сымашедшая, потом сбрасываешь газ и в следующий момент может уже не ехать после нажатия. Что за патрубок? Который от турбины к куллеру? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Причин многоПатрубок лишь одна из них.По памяти могу вспомнить несколько:1. Потеря герметичности выпускного тракта:- самопроизвольное откручивание гаек крепления турбины к выпускному коллектору (на 606 нет в этом месте прокладки)- самопроизвольное откручивание гаек крепления выпускного коллектора к ГБЦ (чаще в районе первого-второгот цилиндров2. Потеря герметичности впускного тракта - два патрубка и все соединения по их краям3. Клин клапана ЕГР в любом положении4. Клин перепускного клапана турбокомпрессора5. Поломка трандюссера, управляющего клапаном ЕГР6. Поломка трандюссера, управляющего перепускным клапаном турбокомпрессора7. Отказ датчика давления наддува (МАР-sensor)8. Отказ датчика подъема штока клапана ЕГР9. Отказ датчика температуры во впускном тракте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bengamin 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Добрый вечер.Проблему решил уже почти как год назад.Сначала почистил клапан ЕГР,потом вакуумной установкой всю систему проверил,нашел 2 утечки,а как проверить трансдюссер(они должны шипеть после того как машины заглушишь) так же вакуумом.П.С.:ошибок у меня не было,просто пропадала тяга,уже как год ничего подобного не проявлялось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брабус 76 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Самое худшее из этого что эта хрень приходящая и уходящая. Если бы отказала с концами то было бы легче найти причину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 Палтарашкин said: От Ярославля до Мск не так уж и далеко, и как выше сказано-можно в случае чего и сам эбу отправить. Если этот вариант неприемлем по каким то причинам, можно сделать как у меня на безмозглом 606-поставить иной актуатор на турбину(с отсечкой по давлению,а не вакумным управлением), в этом варианте турбина будет совсем четко работать. Но как отнесется к этому штатная электроника-понятия не имею Штатная электроника относится к этому нормально до 1,4 атм дутья. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2016 Ребята, а подскажите номер этого клапана и от какого мерса подходит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2016 начни с того, что купи в тюнинговом магазине любой манометр давления турбины, примерно 1500 руб. сними трубку с датчика давления, поставь тройник подключи через него времянкой манометр и датчик. заведи машину и езжай. на третьей передаче, 4000 оборотов если память не изменяет, давление около 1.1 бар должно быть.Воочию увидишь как работает турбина, как отзывается на твои манипуляции...когда уйдет в ошибку, а она уйдет, вероятнее всего упадет и давление даже если обороты будут высокими. это значит клапан на турбине открыт, она перепускает, а это в свою очередь говорит о том что трансъюдер не перекрыт, клапан не сработал и он то же перепускает. потрескивает в простонородье. данный факт почему то все воспринимают как показатель его работоспособности, хотя это совсем не так. это говорит только о том что вакуум создается, и он его "сбрасывает" в атмосферу... Вместо того чтоб переключить на клапан перепускной турбины. далее два варианта: либо не поступает управляющий сигнал на трансъюдер, либо он косячит.Проще проверить трансъюдер, но нужен вакуумный пистолет. в магазинах около тысячи руб стоитесли алгоритм будет такой, в следующий раз напишу как проверить трансъюдер, с картинками...кстати манометр после проверки захочется оставить на постоянку, почти наверняка, поэтому сильно не экономь на покупке важно чтоб он при отключении давления не заедал, а плавно и легко возвращался на ноль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2016 1,1 бар можно надуть и с холостых. Давление не зависит от оборотов. Оно от нагрузки зависит. Трансюдер,это обыкновенный пневмоэлектроклапан,который требует смазки в процессе работы. Для начала ,нужно в него брызнуть что-нибудь,типа проникающей смазки. Больше там ломаться нечему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 iveco77 said: 1,1 бар можно надуть и с холостых. Давление не зависит от оборотов. Оно от нагрузки зависит. Трансюдер,это обыкновенный пневмоэлектроклапан,который требует смазки в процессе работы. Для начала ,нужно в него брызнуть что-нибудь,типа проникающей смазки. Больше там ломаться нечему. ну во первых я это не из головы взял а из мануала, во вторых ты сам себе противоречишь - "надуть можно и с холостых,( как я понимаю на месте), но зависит оно от нагрузки...! какая же нагрузка, когда машина стоит?Вот так и мне в одном "уважаемом" сервисе проверяли, в итоге сначала приговорили голову, потом турбину и EGR, и все рано не вылечили. Пришлось разбираться самому. В итоге стоит и родная турбина и EGR и едет как молодой. Хорошо хоть деньги вернули, признав свои ошибки!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2016 iveco77 said: Трансюдер,это обыкновенный пневмоэлектроклапан,который требует смазки в процессе работы. Для начала ,нужно в него брызнуть что-нибудь,типа проникающей смазки. Больше там ломаться нечему. Ключевое слово Конвертер, конвертировать ну т.дИ по факту он не просто переключает вакуум на клапан турбины, но и редуцирует его. Вакуумным пистолетом мерил показатели нового, выдает -550 мм\рт.ст.. или 730 мбар. при том что вакуумная система создает 690 мм\рт.ст Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах