serp

Давление масла 603. Хэлп.

Рекомендованные сообщения

serp
знаю этот движок очень хорошо! 4 таких машины было.

Давление масло опускалось до 1 и ниже только на одной машине в жару за 30 и то после продолжительной езды по трассе 120-130км\ч.



Проблема в следующем:

полностью перебрали двигло 603.972(3,5тд)-новые поршня с кольцами оригинал, новые вкладыши KS, колено точили, блок точили. все первый ремонт! на горячую (стояла прогревалась+ полчаса ездил) давление упало до 0,9!

Насос рабочий(до переборки давление меньше 1,8-1,5 не опускалось), масло дважды заменено, датчик не врет (заменили).

Где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Речь идет про давление на холостых оборотах!(+\-500об\мин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan


наводящий вопрос: марку масла не меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
При ремонте заглушки масляных каналов трогали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Glinolub said:
При ремонте заглушки масляных каналов трогали?


нет.

щас будут смотреть форсунки масляные.


Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
маслофорсунки работают. держат около 1,2 атм.

где копать?

по легионовской книге минимальное давление на горячем - 0,3 Бар, но по практике белый(603гд) у меня на трассе на давлении менее 0,5 глох.



есть тут дизелисты?

или по умным программам посмотрите какое давление должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я считаю, что дело в коренных вкладышах. Или колено после расточки получилось немного кривое, или не промеряли постели коренных подшипников при подборе вкладышей. Только вчера читал умную книжку - не все так просто,как нам хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Glinolub said:
Я считаю, что дело в коренных вкладышах. Или колено после расточки получилось немного кривое, или не промеряли постели коренных подшипников при подборе вкладышей. Только вчера читал умную книжку - не все так просто,как нам хочется


колено и блок точились в "Механике"-очень хорошая фирма. оставлял им вкладыши и поршня-под них и точилось.

Вчера снимали и проверяли вкладыши- все в идеале.

подключенный механический компрессометр на 2500 об\мин подходит к 5 атм,а на холостых 1,5, но это прогретая без нагрузки.То же самое как и в первый раз, когда отъехал и давление упало меньше 1.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
так всетки мож насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1. почему ремонтирорвали мотор? если он стуканул то насос однозначно наде менять, каким бы чудным он не был. насос перемоловший остатки вклыдышей это не насос.

2. Видел процедуру расточки вала? Образно говоря мужик напильником его точит и через какое-то время промеряет что получилось. Прое...ать размер элементарно, не зависимо от того что контора очень xорошая, ее начальник очень знакомый и т.д.. Часто шейки получаются разного размера и бывают не на одной оси. При тебе лично промеряли вал после ремонта и ведел ли ты своими глазами показания прибора?

3 промеряли ли в блоке посадочные места вкладышей на размер и соосность? Если это делали то с каким усилием при этом затягивали крышки?

4. по своему опыту нижний предел давления указаный в книгаx это фигня. если на дизеле меньше 1 то долго он не проживет.

5. вынимали ли заглуйки масляныx канлов в блоке и в вале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
и кстати поршня на давление никак не влияют. то что проточили цилиндры ни о чем не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
вспонмил еще, шатуны меряли? не знаю есть ли на этом моторе масляный канал в шатуне, если есть мерять надо оба отверстия в шатуне, под палец и под вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
М-насос раскидывали на столе?

Свой насос я раскидыл и много лишнего в нем обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
насосы 603 от 124 и 603 от гелика одинаковые?

может поменять?
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор
Клапан с фильтра мог быть перепутан с клапаном в насосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
serp said:
насосы 603 от 124 и 603 от гелика одинаковые?

может поменять?


Разный размер всасывающего патрубка



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВИТ1101
603.960 и 603.972 производительность одинаковая ,603.912 меньше проверьте редукц. клапан на насосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Из собственного опыта:


Первоначально "нашел" давление у 603 на холостых, когда поменял прокладку между стаканом маслянного фильтра и блоком, она была покороблена и перепускала масло из полости в полость в обход клапана. После этой процедуры на прогретую на холостых стало 1.1-1.2 вместо 0.3-0.9.  А потом я поставил новый насос от 606 теперь ниже 2.0 не опускается давление.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ставить насос большей производительности это самообман. если только продать машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Artem said:
ставить насос большей производительности это самообман. если только продать машину...




а почему? если например допмасляный радиатор ставить....
Изменено пользователем kotka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
genn said:
М-насос раскидывали на столе?

Свой насос я раскидыл и много лишнего в нем обнаружил.


не раскидывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Artem said:
1. почему ремонтирорвали мотор? если он стуканул то насос однозначно наде менять, каким бы чудным он не был. насос перемоловший остатки вклыдышей это не насос.

2. Видел процедуру расточки вала? Образно говоря мужик напильником его точит и через какое-то время промеряет что получилось. Прое...ать размер элементарно, не зависимо от того что контора очень xорошая, ее начальник очень знакомый и т.д.. Часто шейки получаются разного размера и бывают не на одной оси. При тебе лично промеряли вал после ремонта и ведел ли ты своими глазами показания прибора?

3 промеряли ли в блоке посадочные места вкладышей на размер и соосность? Если это делали то с каким усилием при этом затягивали крышки?

4. по своему опыту нижний предел давления указаный в книгаx это фигня. если на дизеле меньше 1 то долго он не проживет.

5. вынимали ли заглуйки масляныx канлов в блоке и в вале?



1. провернуло вкладыши на 6ом цилиндре. если уж разобрали-решил поменять все.

2. не при мне, но контора- "Механика" одна из лучших.

3. не знаю.

4. сейчас 1,3-1,5.

5.нет.





пс.- шланги от масляного фильтра-один горячий, второй нет-это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Игор said:
Клапан с фильтра мог быть перепутан с клапаном в насосе.


не перепутан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.