serp 405 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 знаю этот движок очень хорошо! 4 таких машины было.Давление масло опускалось до 1 и ниже только на одной машине в жару за 30 и то после продолжительной езды по трассе 120-130км\ч.Проблема в следующем:полностью перебрали двигло 603.972(3,5тд)-новые поршня с кольцами оригинал, новые вкладыши KS, колено точили, блок точили. все первый ремонт! на горячую (стояла прогревалась+ полчаса ездил) давление упало до 0,9!Насос рабочий(до переборки давление меньше 1,8-1,5 не опускалось), масло дважды заменено, датчик не врет (заменили).Где копать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 Речь идет про давление на холостых оборотах!(+\-500об\мин). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 наводящий вопрос: марку масла не меняли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 При ремонте заглушки масляных каналов трогали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 (изменено) Glinolub said: При ремонте заглушки масляных каналов трогали? нет.щас будут смотреть форсунки масляные. Изменено 1 октября 2010 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 маслофорсунки работают. держат около 1,2 атм. где копать?по легионовской книге минимальное давление на горячем - 0,3 Бар, но по практике белый(603гд) у меня на трассе на давлении менее 0,5 глох.есть тут дизелисты?или по умным программам посмотрите какое давление должно быть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 ау! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Я считаю, что дело в коренных вкладышах. Или колено после расточки получилось немного кривое, или не промеряли постели коренных подшипников при подборе вкладышей. Только вчера читал умную книжку - не все так просто,как нам хочется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Glinolub said: Я считаю, что дело в коренных вкладышах. Или колено после расточки получилось немного кривое, или не промеряли постели коренных подшипников при подборе вкладышей. Только вчера читал умную книжку - не все так просто,как нам хочется колено и блок точились в "Механике"-очень хорошая фирма. оставлял им вкладыши и поршня-под них и точилось.Вчера снимали и проверяли вкладыши- все в идеале.подключенный механический компрессометр на 2500 об\мин подходит к 5 атм,а на холостых 1,5, но это прогретая без нагрузки.То же самое как и в первый раз, когда отъехал и давление упало меньше 1. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Надо подумать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 так всетки мож насос? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 1. почему ремонтирорвали мотор? если он стуканул то насос однозначно наде менять, каким бы чудным он не был. насос перемоловший остатки вклыдышей это не насос.2. Видел процедуру расточки вала? Образно говоря мужик напильником его точит и через какое-то время промеряет что получилось. Прое...ать размер элементарно, не зависимо от того что контора очень xорошая, ее начальник очень знакомый и т.д.. Часто шейки получаются разного размера и бывают не на одной оси. При тебе лично промеряли вал после ремонта и ведел ли ты своими глазами показания прибора?3 промеряли ли в блоке посадочные места вкладышей на размер и соосность? Если это делали то с каким усилием при этом затягивали крышки?4. по своему опыту нижний предел давления указаный в книгаx это фигня. если на дизеле меньше 1 то долго он не проживет.5. вынимали ли заглуйки масляныx канлов в блоке и в вале? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 и кстати поршня на давление никак не влияют. то что проточили цилиндры ни о чем не говорит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 вспонмил еще, шатуны меряли? не знаю есть ли на этом моторе масляный канал в шатуне, если есть мерять надо оба отверстия в шатуне, под палец и под вкладыши. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 М-насос раскидывали на столе?Свой насос я раскидыл и много лишнего в нем обнаружил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 (изменено) насосы 603 от 124 и 603 от гелика одинаковые?может поменять? Изменено 3 октября 2010 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Клапан с фильтра мог быть перепутан с клапаном в насосе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 serp said: насосы 603 от 124 и 603 от гелика одинаковые?может поменять? Разный размер всасывающего патрубка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВИТ1101 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 603.960 и 603.972 производительность одинаковая ,603.912 меньше проверьте редукц. клапан на насосе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Из собственного опыта:Первоначально "нашел" давление у 603 на холостых, когда поменял прокладку между стаканом маслянного фильтра и блоком, она была покороблена и перепускала масло из полости в полость в обход клапана. После этой процедуры на прогретую на холостых стало 1.1-1.2 вместо 0.3-0.9. А потом я поставил новый насос от 606 теперь ниже 2.0 не опускается давление. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 ставить насос большей производительности это самообман. если только продать машину... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 (изменено) Artem said: ставить насос большей производительности это самообман. если только продать машину... а почему? если например допмасляный радиатор ставить.... Изменено 4 октября 2010 пользователем kotka Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 genn said: М-насос раскидывали на столе?Свой насос я раскидыл и много лишнего в нем обнаружил. не раскидывали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Artem said: 1. почему ремонтирорвали мотор? если он стуканул то насос однозначно наде менять, каким бы чудным он не был. насос перемоловший остатки вклыдышей это не насос.2. Видел процедуру расточки вала? Образно говоря мужик напильником его точит и через какое-то время промеряет что получилось. Прое...ать размер элементарно, не зависимо от того что контора очень xорошая, ее начальник очень знакомый и т.д.. Часто шейки получаются разного размера и бывают не на одной оси. При тебе лично промеряли вал после ремонта и ведел ли ты своими глазами показания прибора?3 промеряли ли в блоке посадочные места вкладышей на размер и соосность? Если это делали то с каким усилием при этом затягивали крышки?4. по своему опыту нижний предел давления указаный в книгаx это фигня. если на дизеле меньше 1 то долго он не проживет.5. вынимали ли заглуйки масляныx канлов в блоке и в вале? 1. провернуло вкладыши на 6ом цилиндре. если уж разобрали-решил поменять все.2. не при мне, но контора- "Механика" одна из лучших.3. не знаю.4. сейчас 1,3-1,5.5.нет.пс.- шланги от масляного фильтра-один горячий, второй нет-это что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2010 Игор said: Клапан с фильтра мог быть перепутан с клапаном в насосе. не перепутан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах