serp

Давление масла 603. Хэлп.

Рекомендованные сообщения

ТУ 144
Artem said:
ставить насос большей производительности это самообман. если только продать машину...

 

Не говорите ерунды, пожалуйста. Лучше ответьте для себя на вопрос: "Что происходит с производительностью насоса, когда он изнашивается?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
При капиталке сказали поменять насос,хотя старый визуально был в порядке. Полёт нормальный. Брал оригинал. Менять однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kotka said:
Artem said:
ставить насос большей производительности это самообман. если только продать машину...




а почему? если например допмасляный радиатор ставить....




а простите при чем здесь вязкость масла и производительность насоса? если поднять давление за счет температуры масла, тоесть его большей вязкости это одно дело, но если тупо качать больше масла давление то поднимется, но зазоры между деталями меньше не станут.



Давление пропадает потому что изнашиваются детали и увеличиваются зазоры. Допустим зазор между валом и вкладышем должен быть 1 мм (образно), следовательно при таком зазоре кол-во масла вытекающего через этот зазор составляет к примеру 100 гр. в минуту, давление в системе такое как должно быть. Если вкладыши износились и зазор стал 2 мм масла через него вытекает уже 200 гр., давление низкое. Увеличив производительность насоса можно качать большее кол-во масла, при расxоде 200 гр. вместо 100 подавать в систему больше масла и тем самым компенсировать разницу, давление в этом случае будет соответствовать норме, но возросший зазор то при этом меньше не стал. вал будет гулять все больше и больше и стуканет даже при нормальном давлении масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
2- Artem - дружище, Smile я не буду разубеждать тебя в твоих околонаучных заблуждениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Artem said:
kotka said:
Artem said:
ставить насос большей производительности это самообман. если только продать машину...




а почему? если например допмасляный радиатор ставить....




вал будет гулять все больше и больше и стуканет даже при нормальном давлении масла.
Вал работает в маслянном клине если его нет то нет и вала. Теоретически он может работать и при 1 мм зазоре и ОЧЕНЬ хорошем насосе, хотя лично мне нравятся игольчатые подшипники вместо вкладышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
эx, шутники вы ребята. в каком таком клине он работает? Это не вал турбины. на коленвал давят шатуны, при чем не просто плавно давят а ударяют по нему. если увеличиваются зазоры между валом и вкладышами при каждом обороте вал изгибается. Валы сломаные пополам видели или показать? И даже если воткнуть туда поршневой насос который давит 200 атм. это не спасет вал гнущийся при каждом обороте.



Ну собственно я тоже никого убеждать не собираюсь, верьте что мертвому помогут припарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Вопрос по масляному насосу: У меня 603 912 мотор.

Как я понял, насосы масляные стояли двух образцов. Так вот, случаем купил почти новый насос нового образца. Так как собираюсь менять поддон, решил и насос поменять.



Насос нового образца подходит вместо старого? Для наглядности на рисунке вверху - как у меня сейчас стоит, внизу - новый.




Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
serp said:
насосы 603 от 124 и 603 от гелика одинаковые?

может поменять?




Я не знаю, Сергей.

Мой тебе совет- бери 24 клапана и собирай "мотор мечты".



ЗЫ1: раскошелься на новье маслонасос от производителя, сам хотел купить, но 350 евро не потянул.

ЗЫ2: мотор скорее всего надо еще раз раскидать. Или как альтернатива- врубить в систему тупой датчик давления не электрический а механический. Как делал Ронин.

ЗЫ3: может где-нибудь засор.





ХАЛТ!

А в корпус малянного филтра лезли?

Там клапана стоят, которые отвечают за отсечку на систему охлаждения.

масляный радиатор есть?

У меня на 617 стоял масло-радиатор, пришлось поменять в корпусе фильтра масляный термостат. После этого лампа давления масла стала гаснуть, а то горела на ХХ.

Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Ген, там уже другое продолжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
2 Greg - если поддон закроется то все ок., а если нет, то придется укоротить деталь "75".  Надо смотреть по месту.
Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
ТУ 144 said:
2 Greg - если поддон закроется то все ок., а если нет, то придется укоротить деталь "75".  Надо смотреть по месту.




Это я готов, вопрос в другом: у меня, наверняка стоит насос старого типа, как №5 на картинке, а купил я такой, как №8. Вот и думаю, встанет или нет. А то за аренду подъемника бабос ведь надо платить;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
2-Greg - вопрос не в тему, а где подъемники в аренду сдают? И сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Автосервис Арментелефильм недалеко от меня. Мне по дружбе Арсен по 500 рублей в час сдает.



Народ, вопрос про масляные насосы актуален.
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Я ставил вместо 124 насоса с коротким заборником, геликовский насос новый (номер не помню, коробку выбросил).  пришлось укоротить деталь 75. т.к. поддон не закрывался. (поддон был геликовский, но, видимо, старого образца.)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Вчера посмотрел номер на корпусе насоса. Сегодня нашел референцию:



W210 E-Klasse 1995-2000 (2.5 DIESEL 605 МОТОР 6031810001 6031810320 М604 М605 М606)



Думаю, подойдет. Поддон и насос от ненавистного здесь многими Ссанг Енга:-)



2ТУ144: заборник там рассчитан на тот поддон. Отпишусь по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.