ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Artem said:ставить насос большей производительности это самообман. если только продать машину... Не говорите ерунды, пожалуйста. Лучше ответьте для себя на вопрос: "Что происходит с производительностью насоса, когда он изнашивается?" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 При капиталке сказали поменять насос,хотя старый визуально был в порядке. Полёт нормальный. Брал оригинал. Менять однозначно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 kotka said: Artem said: ставить насос большей производительности это самообман. если только продать машину... а почему? если например допмасляный радиатор ставить.... а простите при чем здесь вязкость масла и производительность насоса? если поднять давление за счет температуры масла, тоесть его большей вязкости это одно дело, но если тупо качать больше масла давление то поднимется, но зазоры между деталями меньше не станут.Давление пропадает потому что изнашиваются детали и увеличиваются зазоры. Допустим зазор между валом и вкладышем должен быть 1 мм (образно), следовательно при таком зазоре кол-во масла вытекающего через этот зазор составляет к примеру 100 гр. в минуту, давление в системе такое как должно быть. Если вкладыши износились и зазор стал 2 мм масла через него вытекает уже 200 гр., давление низкое. Увеличив производительность насоса можно качать большее кол-во масла, при расxоде 200 гр. вместо 100 подавать в систему больше масла и тем самым компенсировать разницу, давление в этом случае будет соответствовать норме, но возросший зазор то при этом меньше не стал. вал будет гулять все больше и больше и стуканет даже при нормальном давлении масла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 2- Artem - дружище, я не буду разубеждать тебя в твоих околонаучных заблуждениях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Artem said: kotka said: Artem said: ставить насос большей производительности это самообман. если только продать машину... а почему? если например допмасляный радиатор ставить.... вал будет гулять все больше и больше и стуканет даже при нормальном давлении масла. Вал работает в маслянном клине если его нет то нет и вала. Теоретически он может работать и при 1 мм зазоре и ОЧЕНЬ хорошем насосе, хотя лично мне нравятся игольчатые подшипники вместо вкладышей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 эx, шутники вы ребята. в каком таком клине он работает? Это не вал турбины. на коленвал давят шатуны, при чем не просто плавно давят а ударяют по нему. если увеличиваются зазоры между валом и вкладышами при каждом обороте вал изгибается. Валы сломаные пополам видели или показать? И даже если воткнуть туда поршневой насос который давит 200 атм. это не спасет вал гнущийся при каждом обороте. Ну собственно я тоже никого убеждать не собираюсь, верьте что мертвому помогут припарки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 (изменено) Вопрос по масляному насосу: У меня 603 912 мотор.Как я понял, насосы масляные стояли двух образцов. Так вот, случаем купил почти новый насос нового образца. Так как собираюсь менять поддон, решил и насос поменять.Насос нового образца подходит вместо старого? Для наглядности на рисунке вверху - как у меня сейчас стоит, внизу - новый. Изменено 2 декабря 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 (изменено) serp said: насосы 603 от 124 и 603 от гелика одинаковые?может поменять? Я не знаю, Сергей.Мой тебе совет- бери 24 клапана и собирай "мотор мечты".ЗЫ1: раскошелься на новье маслонасос от производителя, сам хотел купить, но 350 евро не потянул.ЗЫ2: мотор скорее всего надо еще раз раскидать. Или как альтернатива- врубить в систему тупой датчик давления не электрический а механический. Как делал Ронин.ЗЫ3: может где-нибудь засор. ХАЛТ!А в корпус малянного филтра лезли?Там клапана стоят, которые отвечают за отсечку на систему охлаждения.масляный радиатор есть?У меня на 617 стоял масло-радиатор, пришлось поменять в корпусе фильтра масляный термостат. После этого лампа давления масла стала гаснуть, а то горела на ХХ. Изменено 2 декабря 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Ген, там уже другое продолжение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 (изменено) 2 Greg - если поддон закроется то все ок., а если нет, то придется укоротить деталь "75". Надо смотреть по месту. Изменено 2 декабря 2010 пользователем ТУ 144 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 ТУ 144 said: 2 Greg - если поддон закроется то все ок., а если нет, то придется укоротить деталь "75". Надо смотреть по месту. Это я готов, вопрос в другом: у меня, наверняка стоит насос старого типа, как №5 на картинке, а купил я такой, как №8. Вот и думаю, встанет или нет. А то за аренду подъемника бабос ведь надо платить;-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 2-Greg - вопрос не в тему, а где подъемники в аренду сдают? И сколько стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 (изменено) Автосервис Арментелефильм недалеко от меня. Мне по дружбе Арсен по 500 рублей в час сдает. Народ, вопрос про масляные насосы актуален. Изменено 2 декабря 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Я ставил вместо 124 насоса с коротким заборником, геликовский насос новый (номер не помню, коробку выбросил). пришлось укоротить деталь 75. т.к. поддон не закрывался. (поддон был геликовский, но, видимо, старого образца.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Вчера посмотрел номер на корпусе насоса. Сегодня нашел референцию: W210 E-Klasse 1995-2000 (2.5 DIESEL 605 МОТОР 6031810001 6031810320 М604 М605 М606) Думаю, подойдет. Поддон и насос от ненавистного здесь многими Ссанг Енга:-) 2ТУ144: заборник там рассчитан на тот поддон. Отпишусь по результатам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах