Мелкий

Масло для дизеля!!!

Рекомендованные сообщения

Мелкий
Решил перейти на Liqui Moly но при выборе оказалось 3 вида масла

5w40 синтетика, 5w40 полусинтетика и 10w40 НС-синтетическое.

Вопросы:

1) Что такое НС-синтететическое?

2)Кто юзал? Какие отзывы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
я пользую 5/40 но помоему кастрол интереснее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Форум G-class - почему утрачена ссылка? еа костроле привык, на нём и езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Мелкий said:
Решил перейти на Liqui Moly но при выборе оказалось 3 вида масла

5w40 синтетика, 5w40 полусинтетика и 10w40 НС-синтетическое.

Вопросы:

1) Что такое НС-синтететическое?

2)Кто юзал? Какие отзывы!





Optimal Diesel 10W-40

НС-синтетическое моторное масло 10W-40



Описание:

Это HC-полусинтетическое, легкотекучее, всесезонное моторное масло для дизельных двигателей....



лил, лью и буду лить это - http://liquimoly.ru/catalog2008/Diesel_Synthoil_5W-40.html



Diesel Synthoil 5W-40

Синтетическое моторное масло 5W-40



Описание:

Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов, для всесезонного применения в дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло выдерживает высокие нагрузки и большие температуры и обладает очень низким расходом на угар. Низкая низкотемпературная вязкость позволяет заводить двигатель при больших отрицательных температурах и беспрепятственно прокачивать масло по системе, обеспечивая тем самым надежную смазку всех деталей двигателя. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов.



Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис
Не первый год лью синтетику Кастрол 5-30 Professional, полет отличный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
serp said:
Мелкий said:
Решил перейти на Liqui Moly но при выборе оказалось 3 вида масла

5w40 синтетика, 5w40 полусинтетика и 10w40 НС-синтетическое.

Вопросы:

1) Что такое НС-синтететическое?

2)Кто юзал? Какие отзывы!





Optimal Diesel 10W-40

НС-синтетическое моторное масло 10W-40



Описание:

Это HC-полусинтетическое, легкотекучее, всесезонное моторное масло для дизельных двигателей....



лил, лью и буду лить это - http://liquimoly.ru/catalog2008/Diesel_Synthoil_5W-40.html



Diesel Synthoil 5W-40

Синтетическое моторное масло 5W-40



Описание:

Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов, для всесезонного применения в дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло выдерживает высокие нагрузки и большие температуры и обладает очень низким расходом на угар. Низкая низкотемпературная вязкость позволяет заводить двигатель при больших отрицательных температурах и беспрепятственно прокачивать масло по системе, обеспечивая тем самым надежную смазку всех деталей двигателя. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов.









Енто я уже смотрел. И в магаз звонил!!! Diesel Synthoil 5W-40

Синтетическое моторное масло 5W-40 горят хорошо и 10W40. Но что значит приставка НС у 10w40? Что Optimal Diesel 10w40 не катит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus
Офицальный дилер льёт Mobil 1 OW-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
Для 350ТД жидковато будет!!!! Все время лили и я ли мобил 5w50 но хочу попробовать ликви моли да еще они спецом для дизеля делают!!!! Залью и посмотрим!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
А с технической точки зрения что лучше синтетика или полусинтетика?(для турбированного) Кто-то говорит что для турбированного мотора лучше полусинтетика!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Григорич
А мне теперь Aral льют - тоже нормуль. Раньше Ликви лил синтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bereg
Уже на третьей машине подряд использую Aral 5W40, суммарный пробег на этом масле ок. 150-180тыскм. Претенезий нет, движок изнутри чистый (после кастрюли под клапанной крышкой было страшно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бумискать


А с технической точки зрения что лучше синтетика или полусинтетика?(для турбированного) Кто-то говорит что для турбированного мотора лучше полусинтетика!!!

Лучше менять масло раз в 5-7,5ткм и будешь ездить долго и счастливо!Размер интервала смены масла имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Bereg said:
Уже на третьей машине подряд использую Aral 5W40, суммарный пробег на этом масле ок. 150-180тыскм. Претенезий нет, движок изнутри чистый (после кастрюли под клапанной крышкой было страшно)


чегож к ему претензии предъявлять - его барбосы льют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vzaya
Как сказал мастер по ремонту тербин (я отдавал в ремонт турбину с 3,5ТД, ОМ603), для турбины желательно вообще 15В-40. Наш 140й с пробега 170тык. и до теперь (370тык.) ездил на Кастроле, сначала 5В-40, а потом 10В-40.

В 400ЦДИ на протяжении 60тык. я лью Мобил 5В-50, он и в допусках по ВИСу.



Знакомый мастер, который перекапиталил и перестроил уйму машин разных марок, говорит, что Кастрол немцы не любят (моторы), Кастрол любят японцы. Так как кастрол на низких оборотах оставляет отложения, а на высоких нет. Дизельные немцы низкооборотистые. Не доверять его опыту у меня нет оснований.

В свою Максиму на протяжении 40тык. я лил Мобил 5В-50, недавно перешел на Арал 5В-50. Перешел просто так. Мне нравится эта марка и это масло всегда в наличии там где я его меняю.

На 400ЦДИ переходить на Арал не буду, так как не везде можно купить на долив, а ездить приходится по регионам. В городе мотор вообще не ест масло, а по трассе подъедает. Где-то литр на 10000км. А мож и того меньше, смотря сколько приходится делать дальняков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Лью Тебоил более восьми лет и предыдуший владелец тоже лил (616 атмосф, пробег прим 670 тыс км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
vzaya said:




Знакомый мастер, который перекапиталил и перестроил уйму машин разных марок, говорит, что Кастрол немцы не любят (моторы), Кастрол любят японцы. Так как кастрол на низких оборотах оставляет отложения, а на высоких нет. Дизельные немцы низкооборотистые. Не доверять его опыту у меня нет оснований.

.




Как ент немцы не любят кастрол??? А БМВ не немец? на БМВ даже на крышке масленной кастрол написано!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Я это лью:

Впринципе доволен. Угара масла нету вообще -лью раз тысяч в девять-десять наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
kukuruZZa said:
Угара масла нету вообще.


объясни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
serp said:
kukuruZZa said:
Угара масла нету вообще.


объясни


От заливки до заливки не доливаю совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мелкий
serp said:
kukuruZZa said:
Угара масла нету вообще.


объясни




Значит не хавает масло!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
это-то понятно, я про другое подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gim
Про ликве моли,у них молибден добавлен, что для турбин 603-350 не рекомендован, я на этих маслах корейцем стал, как уже писали выше, лучше для 350 Кастрол по любому!

З.Ы., и мотор как-то мягче работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
gim said:
Про ликве моли,у них молибден добавлен, что для турбин 603-350 не рекомендован, я на этих маслах корейцем стал, как уже писали выше, лучше для 350 Кастрол по любому!

З.Ы., и мотор как-то мягче работает


в 5в40 молибдена нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Однако тему не раскрыли! Какое масло лучше лить? Мне, например, скоро менять, залил последний раз вот что:



"Addinol Super visco MV 0556.

Синтетическое моторное масло легкого хода для современных легковых автомобилей и мотоциклов с четырехтактным двигателем.

Класс вязкости

SUPER VISCO MV 0556: SAE 5W-50

Спецификации и лицензии

SUPER VISCO MV 0556: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF; выполняет требования: BMW, MB, VW, Porsche."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.