Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Решил перейти на Liqui Moly но при выборе оказалось 3 вида масла5w40 синтетика, 5w40 полусинтетика и 10w40 НС-синтетическое.Вопросы:1) Что такое НС-синтететическое?2)Кто юзал? Какие отзывы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 я пользую 5/40 но помоему кастрол интереснее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Форум G-class - почему утрачена ссылка? еа костроле привык, на нём и езжу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Кастрюль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 (изменено) Мелкий said: Решил перейти на Liqui Moly но при выборе оказалось 3 вида масла5w40 синтетика, 5w40 полусинтетика и 10w40 НС-синтетическое.Вопросы:1) Что такое НС-синтететическое?2)Кто юзал? Какие отзывы! Optimal Diesel 10W-40НС-синтетическое моторное масло 10W-40Описание: Это HC-полусинтетическое, легкотекучее, всесезонное моторное масло для дизельных двигателей....лил, лью и буду лить это - http://liquimoly.ru/catalog2008/Diesel_Synthoil_5W-40.htmlDiesel Synthoil 5W-40Синтетическое моторное масло 5W-40Описание: Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов, для всесезонного применения в дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло выдерживает высокие нагрузки и большие температуры и обладает очень низким расходом на угар. Низкая низкотемпературная вязкость позволяет заводить двигатель при больших отрицательных температурах и беспрепятственно прокачивать масло по системе, обеспечивая тем самым надежную смазку всех деталей двигателя. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Изменено 24 февраля 2009 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Не первый год лью синтетику Кастрол 5-30 Professional, полет отличный! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 serp said: Мелкий said: Решил перейти на Liqui Moly но при выборе оказалось 3 вида масла5w40 синтетика, 5w40 полусинтетика и 10w40 НС-синтетическое.Вопросы:1) Что такое НС-синтететическое?2)Кто юзал? Какие отзывы! Optimal Diesel 10W-40НС-синтетическое моторное масло 10W-40Описание: Это HC-полусинтетическое, легкотекучее, всесезонное моторное масло для дизельных двигателей....лил, лью и буду лить это - http://liquimoly.ru/catalog2008/Diesel_Synthoil_5W-40.htmlDiesel Synthoil 5W-40Синтетическое моторное масло 5W-40Описание: Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов, для всесезонного применения в дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло выдерживает высокие нагрузки и большие температуры и обладает очень низким расходом на угар. Низкая низкотемпературная вязкость позволяет заводить двигатель при больших отрицательных температурах и беспрепятственно прокачивать масло по системе, обеспечивая тем самым надежную смазку всех деталей двигателя. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Енто я уже смотрел. И в магаз звонил!!! Diesel Synthoil 5W-40Синтетическое моторное масло 5W-40 горят хорошо и 10W40. Но что значит приставка НС у 10w40? Что Optimal Diesel 10w40 не катит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Офицальный дилер льёт Mobil 1 OW-40 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2009 Для 350ТД жидковато будет!!!! Все время лили и я ли мобил 5w50 но хочу попробовать ликви моли да еще они спецом для дизеля делают!!!! Залью и посмотрим!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 А с технической точки зрения что лучше синтетика или полусинтетика?(для турбированного) Кто-то говорит что для турбированного мотора лучше полусинтетика!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григорич 13 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 А мне теперь Aral льют - тоже нормуль. Раньше Ликви лил синтетику. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Уже на третьей машине подряд использую Aral 5W40, суммарный пробег на этом масле ок. 150-180тыскм. Претенезий нет, движок изнутри чистый (после кастрюли под клапанной крышкой было страшно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумискать 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 А с технической точки зрения что лучше синтетика или полусинтетика?(для турбированного) Кто-то говорит что для турбированного мотора лучше полусинтетика!!! Лучше менять масло раз в 5-7,5ткм и будешь ездить долго и счастливо!Размер интервала смены масла имхо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Bereg said: Уже на третьей машине подряд использую Aral 5W40, суммарный пробег на этом масле ок. 150-180тыскм. Претенезий нет, движок изнутри чистый (после кастрюли под клапанной крышкой было страшно)чегож к ему претензии предъявлять - его барбосы льют. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vzaya 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Как сказал мастер по ремонту тербин (я отдавал в ремонт турбину с 3,5ТД, ОМ603), для турбины желательно вообще 15В-40. Наш 140й с пробега 170тык. и до теперь (370тык.) ездил на Кастроле, сначала 5В-40, а потом 10В-40. В 400ЦДИ на протяжении 60тык. я лью Мобил 5В-50, он и в допусках по ВИСу. Знакомый мастер, который перекапиталил и перестроил уйму машин разных марок, говорит, что Кастрол немцы не любят (моторы), Кастрол любят японцы. Так как кастрол на низких оборотах оставляет отложения, а на высоких нет. Дизельные немцы низкооборотистые. Не доверять его опыту у меня нет оснований. В свою Максиму на протяжении 40тык. я лил Мобил 5В-50, недавно перешел на Арал 5В-50. Перешел просто так. Мне нравится эта марка и это масло всегда в наличии там где я его меняю.На 400ЦДИ переходить на Арал не буду, так как не везде можно купить на долив, а ездить приходится по регионам. В городе мотор вообще не ест масло, а по трассе подъедает. Где-то литр на 10000км. А мож и того меньше, смотря сколько приходится делать дальняков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Лью Тебоил более восьми лет и предыдуший владелец тоже лил (616 атмосф, пробег прим 670 тыс км). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 vzaya said: Знакомый мастер, который перекапиталил и перестроил уйму машин разных марок, говорит, что Кастрол немцы не любят (моторы), Кастрол любят японцы. Так как кастрол на низких оборотах оставляет отложения, а на высоких нет. Дизельные немцы низкооборотистые. Не доверять его опыту у меня нет оснований. . Как ент немцы не любят кастрол??? А БМВ не немец? на БМВ даже на крышке масленной кастрол написано!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Я это лью: Впринципе доволен. Угара масла нету вообще -лью раз тысяч в девять-десять наверное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 kukuruZZa said: Угара масла нету вообще. объясни Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 serp said: kukuruZZa said: Угара масла нету вообще. объясни От заливки до заливки не доливаю совсем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий 10 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 serp said: kukuruZZa said: Угара масла нету вообще. объясни Значит не хавает масло!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 это-то понятно, я про другое подумал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gim 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 Про ликве моли,у них молибден добавлен, что для турбин 603-350 не рекомендован, я на этих маслах корейцем стал, как уже писали выше, лучше для 350 Кастрол по любому! З.Ы., и мотор как-то мягче работает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2009 gim said: Про ликве моли,у них молибден добавлен, что для турбин 603-350 не рекомендован, я на этих маслах корейцем стал, как уже писали выше, лучше для 350 Кастрол по любому! З.Ы., и мотор как-то мягче работает в 5в40 молибдена нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2009 Однако тему не раскрыли! Какое масло лучше лить? Мне, например, скоро менять, залил последний раз вот что:"Addinol Super visco MV 0556.Синтетическое моторное масло легкого хода для современных легковых автомобилей и мотоциклов с четырехтактным двигателем.Класс вязкости SUPER VISCO MV 0556: SAE 5W-50Спецификации и лицензии SUPER VISCO MV 0556: ACEA A3/B3/B4; API SM/CF; выполняет требования: BMW, MB, VW, Porsche." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах