Сергей500 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Добрый день!!!, появилась такая проблема при разгоне свистят турбины, а точнее как бы пищат даже. Походу смазки просто нет или не попадает. Хочу снять обе и отдать на переборку. Подскажите кто знает где в московском регионе можно это грамотно сделать. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Не трогайте.Смазка есть. Не было бы - их заклинило бы на 2й минуте максимум, или лопнули бы валы.Колеса турбины вращаются со скоростью до 80 000 об/мин. Без смазки - мгновенная смерть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 а на уплотнения выхлопного тракта до и после ткр, обратите внимание, думаю место прорыва видно сразу по следам сажи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей500 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 спасибо, думаете что воздух подсасывает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Сергей500 said:спасибо, думаете что воздух подсасывает?наоборот...сечет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей500 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 один раз была такая хрень что патрубок слетел между турбиной и интеркулером. Я подумал что плохо хамут затянут и подтянул его. но походу там какое то давление создается.... Может интеркулер не пропускает или пробка какая то создалась(((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2013 В 628 моторе нет патрубков от турбины к впускному коллектору. И нет хомутов. Все собрано жестко, а трубы все собраны на болтах и уплотнены резиновыми кольцами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей500 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 тогда что, тупа замена или ремонт турбин??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Сергей500 said:тогда что, тупа замена или ремонт турбин??? нафига !!! место свиста известно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей500 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 щас ковыряются, выясняют Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Сергей500 said:щас ковыряются, выясняютс брызгалки водичкой все стыки.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей500 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 спасибо за совет, как что нароют расскажу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Сергей500 said:спасибо за совет, как что нароют расскажу...стандартные места сечи,гбц-коллектор,ткр-приемная часть выхлопной трубы,под хомутом,реже ткр-коллектор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей500 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Понял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей500 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2013 сегодня меняют уплотнительные кольца в местах соединения патрубков.... посмотрим что получится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей500 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 В субботу забрал после ремонта G400, свистели турбины. Приговор был замена уплотнительных колец на выпускных патрубках (не герметична система наддува). Цена вопроса по запчастям 1000руб. и 9000руб. работа (снять поставить). Итог: свист пропал, но при движении входит в аварийный режим (отключаются турбины). Зажигание выключишь, опять включишь и снова все работает. Гений говорит что это из за неправильной работы клапана рециркуляции отработавших газов, типо не правильно или не вовремя открывается. Совериет как следует дать мотору проср****ся, может разработается этот клапан. Но а если нет то на замену.Что скажете???? может кто сталкивался??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Сергей500 said:В субботу забрал после ремонта G400, свистели турбины. Приговор был замена уплотнительных колец на выпускных патрубках (не герметична система наддува). Цена вопроса по запчастям 1000руб. и 9000руб. работа (снять поставить). Итог: свист пропал, но при движении входит в аварийный режим (отключаются турбины). Зажигание выключишь, опять включишь и снова все работает. Гений говорит что это из за неправильной работы клапана рециркуляции отработавших газов, типо не правильно или не вовремя открывается. Совериет как следует дать мотору проср****ся, может разработается этот клапан. Но а если нет то на замену.Что скажете???? может кто сталкивался???мы в последние время программно удаляем егр и м16.5 и переписываем прошивку,вопрос закрывается раз и навсегда...а так каждые 50-80ткм прийдется выкидывать 1100-1200 евро на эти две позиции Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей500 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 не понял, т.е. можно что то перепрошить и электроника не будет блокировать??? или я совсем дубалом,,,, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Сергей500 said:не понял, т.е. можно что то перепрошить и электроника не будет блокировать??? или я совсем дубалом,,,,да..и лошадок 30-50 добавить без вреда железу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей500 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Друга подскажи где в Москве это можно сделать????!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Сергей500 said:Друга подскажи где в Москве это можно сделать????!!!!незнаю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей500 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 спасибо, буду искать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Сергей500 said:спасибо, буду искатьглавное что бы швея был в теме(дизельной) ,а не хакер насмотревшийся "Форсажа" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей500 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 (изменено) Tappet said: Сергей500 said:В субботу забрал после ремонта G400, свистели турбины. Приговор был замена уплотнительных колец на выпускных патрубках (не герметична система наддува). Цена вопроса по запчастям 1000руб. и 9000руб. работа (снять поставить). Итог: свист пропал, но при движении входит в аварийный режим (отключаются турбины). Зажигание выключишь, опять включишь и снова все работает. Гений говорит что это из за неправильной работы клапана рециркуляции отработавших газов, типо не правильно или не вовремя открывается. Совериет как следует дать мотору проср****ся, может разработается этот клапан. Но а если нет то на замену.Что скажете???? может кто сталкивался??? мы в последние время программно удаляем егр и м16.5 и переписываем прошивку,вопрос закрывается раз и навсегда...а так каждые 50-80ткм прийдется выкидывать 1100-1200 евро на эти две позиции МЫ ? Вы же ОФЫЦИАЛЫ. Немцы дают добро или вы втихаря неофициально ? И сколько стоит такая услуга, если не секрет ? Изменено 17 июня 2013 пользователем siraj55 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах