Сергей500

свист турбины на 628

Рекомендованные сообщения

Сергей500
Добрый день!!!, появилась такая проблема при разгоне свистят турбины, а точнее как бы пищат даже. Походу смазки просто нет или не попадает. Хочу снять обе и отдать на переборку. Подскажите кто знает где в московском регионе можно это грамотно сделать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не трогайте.
Смазка есть. Не было бы - их заклинило бы на 2й минуте максимум, или лопнули бы валы.
Колеса турбины вращаются со скоростью до 80 000 об/мин. Без смазки - мгновенная смерть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
а на уплотнения выхлопного тракта до и после ткр, обратите внимание, думаю место прорыва видно сразу по следам сажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей500
спасибо, думаете что воздух подсасывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


Сергей500 said:
спасибо, думаете что воздух подсасывает?


наоборот...сечет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей500
один раз была такая хрень что патрубок слетел между турбиной и интеркулером. Я подумал что плохо хамут затянут и подтянул его. но походу там какое то давление создается.... Может интеркулер не пропускает или пробка какая то создалась((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В 628 моторе нет патрубков от турбины к впускному коллектору. И нет хомутов. Все собрано жестко, а трубы все собраны на болтах и уплотнены резиновыми кольцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей500
тогда что, тупа замена или ремонт турбин???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


Сергей500 said:
тогда что, тупа замена или ремонт турбин???


Stern Smile нафига !!!    место свиста известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


Сергей500 said:
щас ковыряются, выясняют


с брызгалки водичкой все стыки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей500
спасибо за совет, как что нароют расскажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


Сергей500 said:
спасибо за совет, как что нароют расскажу...


стандартные места сечи,гбц-коллектор,ткр-приемная часть выхлопной трубы,под хомутом,реже ткр-коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей500
сегодня меняют уплотнительные кольца в местах соединения патрубков.... посмотрим что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей500
В субботу забрал после ремонта G400, свистели турбины. Приговор был
замена уплотнительных колец на выпускных патрубках (не герметична
система наддува). Цена вопроса по запчастям 1000руб. и 9000руб. работа
(снять поставить). Итог: свист пропал, но при движении входит в
аварийный режим (отключаются турбины). Зажигание выключишь, опять
включишь и снова все работает. Гений говорит что это из за неправильной
работы клапана рециркуляции отработавших газов, типо не правильно или не
вовремя открывается.  Совериет как следует дать мотору проср****ся,
может разработается этот клапан. Но а если нет то на замену.
Что скажете???? может кто сталкивался???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

Сергей500 said:
В субботу забрал после ремонта G400, свистели турбины. Приговор был
замена уплотнительных колец на выпускных патрубках (не герметична
система наддува). Цена вопроса по запчастям 1000руб. и 9000руб. работа
(снять поставить). Итог: свист пропал, но при движении входит в
аварийный режим (отключаются турбины). Зажигание выключишь, опять
включишь и снова все работает. Гений говорит что это из за неправильной
работы клапана рециркуляции отработавших газов, типо не правильно или не
вовремя открывается.  Совериет как следует дать мотору проср****ся,
может разработается этот клапан. Но а если нет то на замену.

Что скажете???? может кто сталкивался???


мы в последние время программно удаляем егр и м16.5 и переписываем прошивку,вопрос закрывается раз и навсегда...а так каждые 50-80ткм прийдется выкидывать 1100-1200 евро на эти две позиции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей500
не понял, т.е. можно что то перепрошить и электроника не будет блокировать??? или я совсем дубалом,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


Сергей500 said:
не понял, т.е. можно что то перепрошить и электроника не будет блокировать??? или я совсем дубалом,,,,


да..и лошадок 30-50 добавить без вреда железу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей500
Друга подскажи где в Москве это можно сделать????!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


Сергей500 said:
Друга подскажи где в Москве это можно сделать????!!!!


незнаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet


Сергей500 said:
спасибо, буду искать


главное что бы швея был в теме(дизельной) ,а не хакер насмотревшийся "Форсажа"Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Tappet said:
Сергей500 said:
В субботу забрал после ремонта G400, свистели турбины. Приговор был замена уплотнительных колец на выпускных патрубках (не герметична система наддува). Цена вопроса по запчастям 1000руб. и 9000руб. работа (снять поставить). Итог: свист пропал, но при движении входит в аварийный режим (отключаются турбины). Зажигание выключишь, опять включишь и снова все работает. Гений говорит что это из за неправильной работы клапана рециркуляции отработавших газов, типо не правильно или не вовремя открывается.  Совериет как следует дать мотору проср****ся, может разработается этот клапан. Но а если нет то на замену.

Что скажете???? может кто сталкивался???


мы в последние время программно удаляем егр и м16.5 и переписываем прошивку,вопрос закрывается раз и навсегда...а так каждые 50-80ткм прийдется выкидывать 1100-1200 евро на эти две позиции

МЫ ? Вы же ОФЫЦИАЛЫ. Немцы дают добро или вы втихаря неофициально ? И сколько стоит такая услуга, если не секрет ?
Изменено пользователем siraj55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.