Jastreb

G 400 течёт масло, охлаждайка, топливо

Рекомендованные сообщения

Jastreb
Пригнал в ноябре 12 г. Гелю после покупки домой за 1600 км. без проблем..Начал восстанавливать салон по мелочки, заказывать запчасти, перетянул руль кожей, помянял тягу заслонки климата, козырьки, кнокпки ну и всякую хрень...
Но масло по утрам денденциозно скапливалось под ним по утрам....ещё во влажное время суток подглючивает раздатка, не на всех креслах одинаково эффективно работает подогрев и почему то расход топлива по компу отличается от фактического: 16 л. против 13
Из всего перечисленного стао больше всего беспокоить жидкость под мотором, которая по определнию уже должна была давно не то что стечь, а испариться с мотора, который якобы делали...
Стал тщательно изучать подкопотное пространство...обнаружил потение патрубка охлаждающей жидкости у радиатора, следы масла под масляным фильтром и следы топлива у топливной рейки...

Приехал к мастутру...он мне, впринципе, тоже самое и сказал, сказл также, что менялись турбины и какие-то два клапана, которые стоят по 45 т.р. за штуку... но как понаписал запчастей мне аж на 2 листа всяких разных....в их числе (на всякий случай) порекомендовал заменить помпу(чтобы типа потом не лезть, когда она сломается, раз уж всё разбираем), ремни привода помпы, генератора(типа на них масло лилось, могут скоро порваться), прокуладку-паук в развале блока, прокладку фильтра, патрубок охлаждайки(который потеет) и всяких резиночек -хуиночек, трубочек-хуюночек, воздушные шланги, прокладки интеркуллера, какойто клапан AGR на 40-45 т.р. и работа столько же...
единственно, порадовало меня, что не надо снимать мотор....

Вот теперь сижу и думаю, правду он говорит или нагрузить хочет? а если правду, то дорогой ли это ремонт или не очень? хрен его знает....
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird
какая прелесть !!!!!
настоящий Жо 400 !!!
и настояший мастер !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашан


Добрый день!
Мой тип автомобиля не относится к форуму, но проблема с таким же двигателем имеет место.
Мой пепелац:

Расскажу свою историю. У меня w220 4.0 CDI ( ОМ 628) 2001 г.в. Не было предела радости от покупки данного автомобиля. Езда на нем одно удовольствие, а вот сам мотор очень капризный. То что говорит мастер- правда. При покупке я не обратил на все это внимания, а потом все это начало вылезать. Теперь по существу:
1. Между головками цилиндров в самом низу находится прямоугольная платформа, которая крепится к блоку двигателя и уплотняется резиновой прокладкой. На ней базируются теплообменник(к нему подходят 4 трубопровода по которым течет соляра. Все они текут), вэбасто для подогрева соляры, пластмассовый клапан к которому подходят также 4 трубки в том числе через него проходит центральная топливная магистраль. Так вот со временем уплотнения ослабляются, клапан расслаивается и начинается сплошная течь. Соляра течет на коробку и там испаряется, при этом воняя. Если паралельно подтекает масло из впуска(турбины бросают, металлические прокладки не держат)- это приводит к ускоренному разъеданию и порче всех резиновых трубок. Они не маслостойкие.
2. В передней части течет сальник коленвала, масляный стакан и топливный насос. Вся эта гремучая смесь разъедает патрубки охлаждения и ремень. Также, из-за выхода со строя мембраны в клапане, который находится на масляном стакане, масло с картерными газами вырывается на ружу и портит патрубки которые подходят к стакану. 
Также стоит отметить, что все соединения(воздушные  и другие магистрали) уплотняются резиновыми кольцами, которые со временем разваливаются. Все это нужно разбирать, дифектовать и менять.
Что я менял:
1. Все резиновые уплотнения без исключения в том числе под балансиром, вакуумным и топливным насосом, масляным стаканом.
2. Все топливные трубки, клапан, теплообменник по центральной части.
3. Прокладки впуска, ЕГР, Ремень, ролики, помпу(моя начала жрать лопостями алюминиевый корпус), передний сальник коленвала, обратку(обязательно)
4. Клапана ЕГР. Чистка- заведомо провальная операция. Выработка в штоках не даст нормальной жизни. Ни в коем случае не покупайте БУ, только новые.
5. Цепь с натяжителем. Моя грохотала при заводке.
6. Дроссельную заслонку( была отключена и открыта) и блок свечей накала.
7. Перебрал форсунки.
8. Ну и навернулась коробка (купил с машины с пробегом 63000 км.)
В общем у меня почти новый двигатель и коробка.
По объему все прокладки с легкостью поместятся в строительный мешок:). Я никогда не мог представить, что в машине может быть так до хера прокладок.
Все это нужно делать, менять, заказывать. У нас в Киеве ничего в наличии не было. Я все заказывал из Германии. Все только оригинал.
И в конце хочу добавить, что всего этого можно избежать если вовремя обслуживать данный автомобиль. Прежний владелец просто не обращал на это внимания и так ездил. Я думаю, что все вышеперчисленные запчасти стояли там еще с 2001 г. Я ни сколько ни о чем не жалею, так как произвел ремонт для себя. Мотор очень достойный, мощный и экономичный, а главное выносливый. Всем советую при покупке данного агрегата обращать на все это внимание.
Удачи в ремонте!!!
Фотоотчет:

Это после того как отмыли немножко отмыли:
P.S. После мойки и замены все деталей все блестит как у кота... и ничего не воняет.
Жаль фото не сделал.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашан
Забыл!
По стоимости ремонта могу сказать, что это не дешево. Примерно 5000- 7000у.е.( на мой объем замененного).  Я собрал все квитанции, но еще не подсчитывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

В полку сумасшедших прибыло !!!
поздравляю с приобретением !!! 
главное не изменить своему терпению !!!
быть идейным !!!

прочитать труды Маркса ........

менял сам ? или слушал матюки механика ?




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашан
Ремонтировали на станции Юником.  Они официалы. Мастер был в шоке, долго плакал, потом выпил корвалол и приступил к ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Сашан said:
Ремонтировали на станции Юником.  Они официалы. Мастер был в шоке, долго плакал, потом выпил корвалол и приступил к ремонту.


не правильный мастер !!!

я коньяк пил после увиденного у себя на моторе LOL   LOL   LOL   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашан

bird said:

Сашан said:
Ремонтировали на станции Юником.  Они официалы. Мастер был в шоке, долго плакал, потом выпил корвалол и приступил к ремонту.


не правильный мастер !!!

я коньяк пил после увиденного у себя на моторе LOL   LOL   LOL   


У тебя тоже такое с движком было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Сашан said:

bird said:

Сашан said:
к ремонту.


не правильный мастер !!!

я коньяк пил LOL   LOL   LOL   


У тебя тоже такое с движком было?



"с движком было?"
главное, что БЫЛО !!!
надеюсь больше не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sairus
Поздравляю всех! У меня такая же проблема.Пока забил! Но соляра деиствительно воняет и испаряется. Г400 2003 132000 пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашан

Sairus said:
Поздравляю всех! У меня такая же проблема.Пока забил! Но соляра деиствительно воняет и испаряется. Г400 2003 132000 пробег



Лучше не забивать. Течь со временем усиливается и в один прекрасный момент можно стать и надолго. Также стоит отметить, что вся эта мачмала стекает по трубкам охлаждения и это может закончится перегревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jastreb

Сашан, спасибо за инфу!

Bird ,  "настоящий Жо 400 !!!и настояший мастер !!! "-что имел ввидупо этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Jastreb said:

Сашан, спасибо за инфу!

Bird ,  "настоящий Жо 400 !!!и настояший мастер !!! "-что имел ввидупо этим?



"настоящий Жо 400 !!!"   -   видно на фото  .

"настояший мастер !!!"  - все поменять, все выкинуть, все оригинал.
я считаю - можно и поменять,   можно не выкинуть, а многое отремонтировать и все прекрасно и долго работает, помимо оригинала есть производители в пять раз дешевле так же поставляющие на конвейер.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашан

bird said:

Jastreb said:

Сашан, спасибо за инфу!

Bird ,  "настоящий Жо 400 !!!и настояший мастер !!! "-что имел ввидупо этим?



"настоящий Жо 400 !!!"   -   видно на фото  .

"настояший мастер !!!"  - все поменять, все выкинуть, все оригинал.
я считаю - можно и поменять,   можно не выкинуть, а многое отремонтировать и все прекрасно и долго работает, помимо оригинала есть производители в пять раз дешевле так же поставляющие на конвейер.



Что отремонтировать? Разорваный пластиковый клапан? Или патрубки, кторые разбухли как почки? Или может быть уплотнительные кольца, которые от времени крошатся и ламаются? А может быть клапана ЕГР? Давайте будем объективны, оригинал стоит не так уж и дорого, а ставить что попало- кот в мешке. Клапанов неоригинал не быват по моему.  А то, что ты говоришь можно отремонтировать, так это успешно делал предыдущий хозяин моей машины. Что с это го получилось? Смотрите выше в фотоотчете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я тоже, хоть и занимаюсь запчастями, но что-то не слышал, чтоб на 628 мотор было много неоригинальных запчастей.
Да, клапана EGR на эту машину делает WAHLER, но по этому производителю их все равно не купить. А всевозможные уплотнения - те уж точно оригинальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашан

Glinolub said:
Я тоже, хоть и занимаюсь запчастями, но что-то не слышал, чтоб на 628 мотор было много неоригинальных запчастей.
Да, клапана EGR на эту машину делает WAHLER, но по этому производителю их все равно не купить. А всевозможные уплотнения - те уж точно оригинальные.


Кроме ВАХЛЕРА, а он позиционируется как оригинал, никто клапана не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Glinolub said:
А всевозможные уплотнения


а большинство этих уплотнений это резиновые колечки, которые , по крайней мере у нас, продаются в два раза дешевле , чем ориджинал, в магазине "гидросканд".
хочешь на масло, хочешь на тосол , любых толщин и диаметра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну нету у них гидросканда, даже у нас про него никто не знает)))) Правда не сказал бы я что дешевая контора, цены космос по сравнению с подобными, но очень многие позиции достойного качества только у них, у конкурентов фигня китайская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сашан

bird said:

Glinolub said:
А всевозможные уплотнения


а большинство этих уплотнений это резиновые колечки, которые , по крайней мере у нас, продаются в два раза дешевле , чем ориджинал, в магазине "гидросканд".
хочешь на масло, хочешь на тосол , любых толщин и диаметра. 


 "Это успешно делал предыдущий хозяин моей машины. Что с это го получилось? Смотрите выше в фотоотчете!"

Народ, Вы Мерседес покупаете, а не Запорожец. Если так думать- лучше ездить именно на Запоре. Покупая таз со значком М на капоте, Вы заранее должны понимать о своих финансовых возможностях и быть готовы к тратам.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
ну ты немного путаешь, поставить резинку из жигулевского магазина за три копейки и поставить резинку от шведской конторы, занимающейся только гидравликой, по цене почти оригинала но все в наличии и на выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Сашан said:

bird said:

Jastreb said:

 Жо 400 !!!



"настоящий "   -   видно на фото  .




Или патрубки, кторые разбухли как почки? Или может быть уплотнительные кольца, которые от времени крошатся и ламаются? А может быть клапана ЕГР? .................так это успешно делал предыдущий хозяин моей машины. Что с это го получилось? Смотрите выше в фотоотчете!



кстати по патрубкам, есть у кого мысли ? 

я вот поставил ориджинал , 1 год, 70 т.км. и "разбухли как почки", или мне "звезда невы" продала неоригинал ? а ценник на них далеко не низкий был.
я думаю может на заказ сделать? 
прошлой весной  всю скандинавию исколесил после ремонта, а давеча глянул на патрубки и думаю надо опять менять перед поездкой. а то как хлопнет где снизу в пару тыщах км , где -нибудь на нордкапе. и будешь сидеть треску ловить Tongue Tongue Tongue , с мечтой о патрубке LOL   LOL   LOL

кольца смотрел, гидроскандовские стоят мягкие и не разбухшие.

егр - это вообще песня, и лучше ее не петь. 

про предыдуших хозяев тоже не согласен, перед продажей нам машин эти хозяева расказывают вам какую новую машину вы покупаете и что там уже все новое.
вы присутствовали при этом ремонте ?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jastreb
Как вы считаете, помпа SWAG за 8000 р., теплообменник топлива за 6000 р., ролики 1500 и 4500 р., шланги охлаждения 4 по 1500 р. -это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Помпы говорят лучше Нерu брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird
и та и другая работают 50 -70 тыщ, пробовали знакомые, 
сам еду  на хепу, пока 60 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.