kotka 37 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 603й атмосферник по трассе (вчера засёк отрезок в 100 км при оборотах 2700-3000 и скорости 90-100) показал 13,5 литра. считаю многовато - хоть и машина на автомате. ехал в одном режиме - без разгонов особых и торможений. помню кто-то говорил что на таком же авто получал меньше 10ки на трассе.есть ли способы улучшить (снизить то есть) расход и куда в москаве обратиться? или это подустал уже двиг? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 На своём 603 укладывался в 10-ку,90-100,по трассе.Попробуй с распылителей.Стоят недорого,ну и ессно возд.фильтр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 kovtun said: На своём 603 укладывался в 10-ку,90-100,по трассе.Попробуй с распылителей.Стоят недорого,ну и ессно возд.фильтр. +1До замены оаспылтелей машина перла слабее, и мотор работал хуже.Поставил инбийсикие. Немецких не было.Теперь, спустя почти год парочку из распылителей тоже поменял-бы, на холодную не сразу распыляют. После замены и проверки всех форсунок машину отдал на стенд, подправили угол. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 genn said: Поставил инбийсикие. Немецких не было. Спецы говорят, будто немецких на эти моторы мы уже не увидим. Индия теперь вроде лучшее из того, что можно купить на 603й 606й. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Ага! или Индия.. или Бразилия! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 фильтр - нормалёк (2 тыщи пробега). значит нужно к какому-нить мотористу знающему в москве податься. кто может посоветует кого??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Технодизель могу посоветовать только.Находятся на Рязанке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Я бы посоветовал начать с замера компрессии. Двигатель очень надежный, как раз поэтому над ним могли издеваться. А он даже сильно уставший все равно будет работать. Кроме того, ИМХО, после 5 литровой машины нужно немного попривыкнуть к трехлитровому дизелю без наддува и подкорректировать манеру езды. Я замечал, что чем меньше энерговооруженность у машины, тем чувствительней ее расход топлива к манере езды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Glinolub said: Я бы посоветовал начать с замера компрессии. Двигатель очень надежный, как раз поэтому над ним могли издеваться. А он даже сильно уставший все равно будет работать. Кроме того, ИМХО, после 5 литровой машины нужно немного попривыкнуть к трехлитровому дизелю без наддува и подкорректировать манеру езды. Я замечал, что чем меньше энерговооруженность у машины, тем чувствительней ее расход топлива к манере езды. езжу как старпень - поэтому с этим всё ок - я в плане стиля езды. так что наверное моя дорога щас действительно к мотористам грамотным. я люблю чтобы машина работала правильно, то есть как должна - а не как может. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 вы уж извините друзья но выжать из машины расход меньше паспортного это полная ерундапо паспорту:Maximum speed141 km/h (off-road 71 km/h) Fuel consumption10.9 / 16.0 / 15.0 l by Guideline80/1268/EEC: figures apply to 90 km/h / 120 km/h / urban cycle тоесь на 90 км/ч на круизе он жрет 11 и не меньше а далее с увеличением скорости аппетит соответственно увеличивается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 мой зимой и летом потребляет не более 10 л при 90-120, на АКПП и по плохой трассе со множеством ям, (частые торможения) перевалы с затяжными подъемами и при это полный салон и полный багажник.По городу в пробках - 15-16, не больше.Расход меряю от полного бака, потом опять заправляю, объем заправки делю на пробег и на 100. Получаю с точностью до сотых. А бортовой замечал на разных машинах - частенько врет и завышает. Лучше мерять по факту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2009 а на холодную белым дымом не дымит?я на своём двигателе буквально недавно подрегулировал угол впрыска. Сделал пораньше. Был очень поздний, сбитый. Машина жрала 19 литров по городу. Дымила белым дымом на холодную и туповато ехала.Сейчас не коптит, не дымит, тянет как трактор и ест 14 литров по городу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 вобщем так - по расходу - пляшет он. коробку подрегулировали, тнвд тоже.пока не пойму почему плящет расход. плюс мне кажется что мальца где-то подсасывает в вакумной системе искать там?.например ехал сёня для теста по сашше в режиме 2.5 тыщи оборотов без дёрганий особых (лифт дюйма 3 точно, реально 33е муды - саймекс 32й)- по спидометру это порядка 80 кмч с небольшим - в реале 90+итог - от полного до полного бака рассчётный расход 13 литров. делаем поправку на размер колёс - итого - 11.5-11.7. вроде ничё. устраивает. но почему он скачет этот расход???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 Serg124 said: вы уж извините друзья но выжать из машины расход меньше паспортного это полная ерунда Ну почему же?Если автомобиль как следует облегчить... Грубо каждые 100 кг = пол-литра. расхода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 еще кстати надо обратить внимание на размеры резины.Если она диаметром больше штатной, то значит фатически проезжаешь больше, чем наматывает одометр, нагрузка на двигун тоже нехило увеличивается. И ширина - каждый лишний сантиметр ширины резины тоже + 1 литр. Если поставить резину узкую по отношению к штатной - то при прочих равных такая резина будет стираться быстрее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Ну и качество солярки, ессна... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Gласс said: Ну и качество солярки, ессна... +100, даже для таких древних моторов (603)я уже писал об этом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 ... для таких древних моторов (603)Как буд-то сейчас кто-то из автопроизводителей всерьёз озабочен топливной экономичностью своих шедевров...Мой 78 года 1.2 жигуль всигда жрет 8 литров 76 бинзина и сичас 1.6 актавия-сарай 2008 жрет от 6 л 95...(если экономить) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах