lige 5 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 есть 460, на нем 616 движек4 горшка с легковушки, коробка механика.есть 124 с таким же (почти :) ), только 6 горшков, коробас автомат.ну движки я поменяю местами, а вот вопрос соития с коробкой... для меня покрыт мраком.кто что подскажет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 А что со старым, не устроил?Медленный?Сам хочу дизель поставить вместо 110го!Как вариант куплю старый! (извиняюсь, подпись месторасположения не увидел) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2010 почти такого но 6 горшков нетуесть 617 и это 5 горшков - коробка от 616 встает 1 в 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 shexpir said:А что со старым, не устроил?Медленный?Сам хочу дизель поставить вместо 110го!Как вариант куплю старый! (извиняюсь, подпись месторасположения не увидел)35" колеса не тянет. в грязи приходится включать пониженную а это порой потеря скорости, что сказывается на инерции, ну и дальше -понятно :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 (изменено) alexv8 said:почти такого но 6 горшков нетуесть 617 и это 5 горшков - коробка от 616 встает 1 в 1ну так и знал, что меня за это"описание" поимеют :Dну я точно не знаю просто, надо глянуть, а гараж не под рукой :)позже напишу, но это не 617 точно. ездил я на таком когда-то... этот - новее.потому что горшков 6, клапанов 24, турбины нет. стоит на 124 кузове, но парень пригонявший ее из германии утверждает, что двигло менянное и именно с гелика, что впрочем, по-барабану, наверное...а кстати, у коробки выходной фланец меняется? или на геликах и легковых валы выходные тоже разные? Изменено 22 декабря 2010 пользователем lige Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 Коробку другую надо. От следующего поколения моторов. Старая не пойдет. Это 606-й мотор. Выходной фланец на Гелике другой. Твой фланец надо будет снять и проточить немного, чтобы на новую коробку встал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 блин, точно!!! во склероз замучал, это 606 :)))))))))))))то есть я могу вместес автоматом поменять, выходит, токарка то под боком есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Коробку надо ставить от 603го мотора, безмозглую.У меня так стоит 606й нетурбовый со 124го и АКПП от 603го мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHU-Bass 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 (изменено) batareykin said:Коробку надо ставить от 603го мотора, безмозглую.У меня так стоит 606й нетурбовый со 124го и АКПП от 603го мотораУ меня бывший хозяин воткнул 603 мотор +АКПП со 140 кузова. Но так как передаточные на гелике в моих ГП 4,85 , а в легковушке помоему 2.8- в итоге на 4й передачи на скорости 60 км/ч уже порядка 3000 об. Короче коробка рано переключается.... Вот и думаю что делать? Либо ГП менять (хотя я что-то не нарыл ГП с меньшим передаточным) ..либо АКПП?Хотя конечно можно порезать все болгаркой и воткнуть 42 тапочки Изменено 29 декабря 2010 пользователем CHU-Bass Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 (изменено) CHU-Bass said: в итоге на 4й передачи на скорости 60 км/ч уже порядка 3000 об. Короче коробка рано переключается.... Вот и думаю что делать? Либо ГП менять (хотя я что-то не нарыл ГП с меньшим передаточным) ..либо АКПП? Было: 460, 89 год, 617 мотор не турбо, 5 ск механика, ГП 5,3.120км/час при 510090 км/час при 3900-3700Комфорт 80-70 км/час при 2700-3000Очень большие ГП. Тянет любой прицеп, буксировал 140-й в другой город, двигал погрузчики и прицеп от фуры. Но хочется 90 при 2700-2600 об/мин.606.91 от 124-ки. 80 км/час 3500 об/мин.кпп- механика 717.41Х или 717.14Х не помню. С-шки 98 или 97 года.С 603.912 было еще хуже, 70км/час 3700 об/мин.ГП 5,27, блокировок в мостах- нет с завода, иногда задняя очень будет не лишней. Думаю менять мосты на 4,8...Но вот стоит-ли.Или сразу искать мосты с ГП 4,2 от старых 460-к или первых 463-х.ГП самому менять - сразу попандос на "кто готов за такой гемор взяться", математику и электронный спидометр.Это еще 500 евро и заказы по е-баю.А с мостами можно и механизм спидометра забрать.По твоему вопросу- кпп на мерсах примерно одинковые, скорее всего не то тяговое уилие мотора.Ему нужны другие передаточные. Изменено 30 декабря 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHU-Bass 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 (изменено) genn said: CHU-Bass said:Вот и думаю что делать? Либо ГП менять (хотя я что-то не нарыл ГП с меньшим передаточным) ..либо АКПП? По твоему вопросу- кпп на мерсах примерно одинковые, скорее всего не то тяговое уилие мотора.Ему нужны другие передаточные.Про мотор поподробнее пожалуйста Причем здесь он? Переключает передачи не мотор...а карабас вообщето. Или я что-то не знаю или путаю? На легковые наверно идут с "короткими" передачами а на гелики с "длинными" Изменено 30 декабря 2010 пользователем CHU-Bass Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 (изменено) CHU-Bass said: На легковые наверно идут с "короткими" передачами а на гелики с "длинными" Посмотри на передаточные числа кпп на главной странице этого сайта.Получится примерно одинаковые данные.4-я 1:15-я 1:0,79 или 1:0,8Так на всех кпп. Дело в ГП и в крутящем моменте мотора. На более поздних дизелях тяговый диапазон 2000-3000 об/минна моем 617-м был 3000-3800 об/мин.а ГП 4,8 и 5,3- самые дурные. Просто понабери у людей ВИНы и посмотри по базам в нете какие у них ГП.Кроме того, раздатка в 463-х выплевывает 1:0,8 а у нас 1:1, этотоже не забываем.Или ищем редуктора 3,8 3,2 или 4,2 или электронные спидометры с настройкой под ваши колеса и пары от буса.Все остальное- полумера.Получается, что для "зашибись", мне надо искать или ГП в диапазоне от 3,4 до 3,6...Как-то так. Изменено 30 декабря 2010 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHU-Bass 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 genn said:Получается, что для "зашибись", мне надо искать или ГП в диапазоне от 3,4 до 3,6...Как-то так. А я вот подумываю о замене АКПП на 5ступку ...Замена ГП с меньшим передаточным влечет за собой нагрузку на тругие узлы механизмов АКПП ,двигла, раздатки. Моя акпп кажись 722.3 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHU-Bass 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 (изменено) ДА и к тому же колеса у меня 33" на лето...Тяжковато будет ему с меньшим перелдаточным ГП... Изменено 30 декабря 2010 пользователем CHU-Bass Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 (изменено) genn said: 4-я 1:15-я 1:0,79 или 1:0,8Так на всех кпп. Тут темка была про коробки механические. Кто-то ссылку выкладывал. Есть КПП 717.4361передача 4.9052передача 2.7163передача 1.8174передача 1.2615передача 1.0Задний ход 4,625Мне, например такая идеально бы подошла. На пятой сейчас (0,8, коробка от 124-го универсала) мотор не тянет на 100 км/ч, а быстрее ехать стремно:-( Двиг. 603, мосты 4,87. Думаю, что на автобусах должна быть похожая. Я бы себе такую поставил. Изменено 30 декабря 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 т.е. при более меньших оборотах мотора, передаваемых на колеса, машина едет быстрее???я фигею с таких выводов!А почему тогда на 124-ке ГП 2,3 а не 6,6???У меня 5-я передача 0,79 - машина не едет, скорости можно переключить до пятой за 10 сек. Набрал 60 км/час и качусь на 5-й передаче.У меня тоже не тянул 603-й мотор, я поменял мотор. Сразу поехала бодрее на 1/3. Субъективно, но это видно.ЗЫ: главная нагрузка в 460-м гелене- на раздатку и еще раз на раздатку.Первая рассыпется именно раздатка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 genn said: т.е. при более меньших оборотах мотора, передаваемых на колеса, машина едет быстрее???я фигею с таких выводов! нет, я не про это! Я имею ввиду, что у меня сейчас если хочешь ехать на пятой так, чтобы скорость не падала и мотор работал не "внатяг", то предварительно надо на 4-й разогнаться до 110 км/ч. А это уже скорость, при которой ехать не комфортно, так скажем. Поэтому я в жизни крайне нечасто 5-ю использую. А вот первой передаче явно моменту не хватает. Поэтому я про ту коробку и сказал. А раздатка не накроется от того, что я на прямой передаче буду всегда ездить, а не на повышающей.ПыСы: 606-й мотор - это, конечно, хорошо, но что-то мне уже бабки выкладывать на очередную замену двигла не хоцца на следующую машину, а это тоже будет наверное 460-й только 5-ти дверный я поставлю 605-й мотор турбовый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Greg said: на следующую машину, а это тоже будет наверное 460-й только 5-ти дверный я поставлю 605-й мотор турбовый 606.9ХХ турбовый надо ставить, и ТНВД делать самому, из твоего, от 603.960 или 603.93Х мотора.Менять плунжира на самые большие, и голову не парить.Кпп- ручка, раздатка 460-я, ГП 3,5 от чего-нибудь, электронишен спидометр и ВПЕРЕД.Только подшипники в мостах может провернуть.А попрет так, что мама-не-горюй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Greg said: genn said: т.е. при более меньших оборотах мотора, передаваемых на колеса, машина едет быстрее??? я фигею с таких выводов! нет, я не про это! Я имею ввиду, что у меня сейчас если хочешь ехать на пятой так, чтобы скорость не падала и мотор работал не "внатяг", то предварительно надо на 4-й разогнаться до 110 км/ч. А это уже скорость, при которой ехать не комфортно, так скажем. Поэтому я в жизни крайне нечасто 5-ю использую. А вот первой передаче явно моменту не хватает. Поэтому я про ту коробку и сказал. А раздатка не накроется от того, что я на прямой передаче буду всегда ездить, а не на повышающей. ПыСы: 606-й мотор - это, конечно, хорошо, но что-то мне уже бабки выкладывать на очередную замену двигла не хоцца на следующую машину, а это тоже будет наверное 460-й только 5-ти дверный я поставлю 605-й мотор турбовый только не забудь что 150 сил с него снимаются при наличии интеркулера, а без него он будет ехать почти также как 606 атмо!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 genn said: Кпп- ручка, раздатка 460-я, ГП 3,5 от чего-нибудь, электронишен спидометр и ВПЕРЕД.Только подшипники в мостах может провернуть.А попрет так, что мама-не-горюй. Не забываем только, что с 460й раздаткой можно использовать только 460е мосты. У 463го карданы в другую сторону крутятся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2010 Glinolub said: genn said: Кпп- ручка, раздатка 460-я, ГП 3,5 от чего-нибудь, электронишен спидометр и ВПЕРЕД.Только подшипники в мостах может провернуть.А попрет так, что мама-не-горюй. Не забываем только, что с 460й раздаткой можно использовать только 460е мосты. У 463го карданы в другую сторону крутятся А я про свой 460-й...:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 Всё это физика. Я тож много думал, как свой 460-й с 617 дрыгателем( поставлен вместо 102) заставить ехать по трассе 110-120 и чтоб мотор при этом не ревел зверем.ГП 4,88. Ставил коробас с буса грузового 711.110.Отличная вещь в плане говнолазания и пониженной первой и задней, но переделка вкупе с 617 5 горшковым мотором ведёт к сильному укорачиванию промкардана и , как следствие, большому углу его работы, у нас раздатка не подвёрнута.5 передача прямая и комфортная скорость 80-90. Не более. Мотор жалко.Алюминевые 5 ступки на мой мотор 717.400, так же от 110 мотора подходят, редко можно найти живую.Поэтому остановил свой выбор на старой доброй 4 ступке 716 модели с 2 литрового 615 мотора от 123 мерса.Чугуний со сменным колоколом. У автора данной темы тож на 616 4 ступка. Ищи колокол от бусовской коробки с 601-602 моторов и втыкай эту коробку к своему 606 или 603. Я б так сделал.Все манипуляции с коробками, ГП, движками, всем тем, что может приблизить нас к созданию ИДЕАЛЬНОЙ машины, к сожалению, очень дороги, занимают кучу времени, в плане не только установки , но и оформления своего творения в долбанном гиббд.Так что приходится выбирать из двух зол меньшее и с чем-то мириться. И подобные переделки вряд ли можно кому-то доверить, кроме себя.Ведь рождается практически новый автомобиль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 Да-а-а без химии никака с 617 и ГП 5,27 как я понимаю ничего схимичить не получиться (чтобы на крейсерскую 120-130 выйти), жалко конечно, прикольный движек как вариант 605 турбо(сдвинуть максимально его вперед) и МКП-6 от глазатого - тут только полевые испытания нужны Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 alexv8 said:Да-а-а без химии никак а с 617 и ГП 5,27 как я понимаю ничего схимичить не получиться (чтобы на крейсерскую 120-130 выйти), жалко конечно, прикольный движек как вариант 605 турбо(сдвинуть максимально его вперед) и МКП-6 от глазатого - тут только полевые испытания нужны У тебя такая передатка в мостах? Ты в такие дебри уже намерен залезть???У меня у батька такой очкарик 2,2 ЦДИ.Коробка вещь, наверно , для легковой. На Спринтерах тоже есть 6 ступки. 605 это короткий 606? А мозги? Или ещё донора целикового брать?Я уже приспособился к своему и примирился со многими вещами.И привык.Мне хватает....Ну, если , конечно, найти тыщь 150 под забором.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах