lige

в очередной раз замена мотора на 460

Рекомендованные сообщения

lige
есть 460, на нем 616 движек4 горшка с легковушки, коробка механика.
есть 124 с таким же (почти :) ), только 6 горшков, коробас автомат.
ну движки я поменяю местами, а вот вопрос соития с коробкой... для меня покрыт мраком.
кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
А что со старым, не устроил?
Медленный?
Сам хочу дизель поставить вместо 110го!
Как вариант куплю старый! (извиняюсь, подпись месторасположения не увидел)Big smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

почти такого но 6 горшков нету

есть 617 и это 5 горшков - коробка от 616 встает 1 в 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

shexpir said:
А что со старым, не устроил?
Медленный?
Сам хочу дизель поставить вместо 110го!
Как вариант куплю старый! (извиняюсь, подпись месторасположения не увидел)Big smile



35" колеса не тянет. в грязи приходится включать пониженную а это порой потеря скорости, что сказывается на инерции, ну и дальше  -понятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige


alexv8 said:

почти такого но 6 горшков нету

есть 617 и это 5 горшков - коробка от 616 встает 1 в 1



ну так и знал, что меня за это"описание" поимеют :D
ну я точно не знаю просто, надо глянуть, а гараж не под рукой :)
позже напишу, но это не 617 точно. ездил я на таком когда-то... этот - новее.
потому что горшков 6, клапанов 24, турбины нет. стоит на 124 кузове, но парень пригонявший ее из германии утверждает, что двигло менянное и именно с гелика, что впрочем, по-барабану, наверное...

а кстати, у коробки выходной фланец меняется? или на геликах и легковых валы выходные тоже разные?

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Коробку другую надо. От следующего поколения моторов. Старая не пойдет. Это 606-й мотор. Выходной фланец на Гелике другой. Твой фланец надо будет снять и проточить немного, чтобы на новую коробку встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
блин, точно!!! во склероз замучал, это 606 :)))))))))))))

то есть я могу вместес автоматом поменять, выходит, токарка то под боком есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Коробку надо ставить от 603го мотора, безмозглую.

У меня так стоит 606й нетурбовый со 124го и АКПП от 603го мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHU-Bass




batareykin said:
Коробку надо ставить от 603го мотора, безмозглую.

У меня так стоит 606й нетурбовый со 124го и АКПП от 603го мотора


У меня бывший хозяин воткнул 603 мотор +АКПП со 140 кузова. Но так как передаточные на гелике в моих ГП 4,85 , а в легковушке помоему 2.8-  в итоге на 4й передачи на скорости 60 км/ч уже порядка 3000 об. Короче коробка рано переключается.... Confused

Вот и думаю что делать? Либо ГП менять (хотя я что-то не нарыл ГП с меньшим передаточным) ..либо АКПП?Ouch

Хотя конечно можно порезать все болгаркой и воткнуть 42 тапочки LOL 




Изменено пользователем CHU-Bass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
CHU-Bass said:
в итоге на 4й передачи на скорости 60 км/ч уже порядка 3000 об. Короче коробка рано переключается.... Confused

Вот и думаю что делать? Либо ГП менять (хотя я что-то не нарыл ГП с меньшим передаточным) ..либо АКПП?





Было: 460, 89 год, 617 мотор не турбо, 5 ск механика, ГП 5,3.

120км/час при 5100

90 км/час при 3900-3700

Комфорт 80-70 км/час при 2700-3000

Очень большие ГП. Тянет любой прицеп, буксировал 140-й в другой город, двигал погрузчики и прицеп от фуры. Но хочется 90 при 2700-2600 об/мин.



606.91 от 124-ки.

80 км/час 3500 об/мин.

кпп- механика 717.41Х или 717.14Х не помню. С-шки 98 или 97 года.

С 603.912 было еще хуже, 70км/час 3700 об/мин.

ГП 5,27, блокировок в мостах- нет с завода, иногда задняя очень будет не лишней.



Думаю менять мосты на 4,8...

Но вот стоит-ли.

Или сразу искать мосты с ГП 4,2 от старых 460-к или первых 463-х.

ГП самому менять - сразу попандос на "кто готов за такой гемор взяться", математику и электронный спидометр.

Это еще 500 евро и заказы по е-баю.

А с мостами можно и механизм спидометра забрать.

По твоему вопросу- кпп на мерсах примерно одинковые, скорее всего не то тяговое уилие мотора.

Ему нужны другие передаточные.

Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHU-Bass

 
genn said:
CHU-Bass said:

Вот и думаю что делать? Либо ГП менять (хотя я что-то не нарыл ГП с меньшим передаточным) ..либо АКПП?




 
По твоему вопросу- кпп на мерсах примерно одинковые, скорее всего не то тяговое уилие мотора.

Ему нужны другие передаточные.

Про мотор поподробнее пожалуйста Confused Причем здесь он? Переключает передачи не мотор...а карабас вообщето. Или я что-то не знаю или путаю?Ouch 

На легковые наверно идут с "короткими" передачами а на гелики с "длинными" Ouch

Изменено пользователем CHU-Bass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
CHU-Bass said:


На легковые наверно идут с "короткими" передачами а на гелики с "длинными" Ouch





Посмотри на передаточные числа кпп на главной странице этого сайта.

Получится примерно одинаковые данные.

4-я 1:1

5-я 1:0,79 или 1:0,8

Так на всех кпп.



Дело в ГП и в крутящем моменте мотора. На более поздних дизелях тяговый диапазон 2000-3000 об/мин

на моем 617-м был 3000-3800 об/мин.



а ГП 4,8 и 5,3- самые дурные. Просто понабери у людей ВИНы и посмотри по базам в нете какие у них ГП.

Кроме того, раздатка в 463-х выплевывает 1:0,8 а у нас 1:1, это

тоже не забываем.

Или ищем редуктора 3,8 3,2 или 4,2 или электронные спидометры с настройкой под ваши колеса и пары от буса.

Все остальное- полумера.

Получается, что для "зашибись", мне надо искать или ГП в диапазоне от 3,4 до 3,6...

Как-то так.
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHU-Bass

genn said:

Получается, что для "зашибись", мне надо искать или ГП в диапазоне от 3,4 до 3,6...

Как-то так.

А я вот подумываю о замене АКПП на 5ступку ...
Замена ГП с меньшим передаточным влечет за собой нагрузку на тругие узлы механизмов АКПП ,двигла, раздатки.
Моя акпп кажись 722.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CHU-Bass


  ДА и к тому же колеса у меня 33" на лето...Тяжковато будет ему с меньшим перелдаточным ГП...


Изменено пользователем CHU-Bass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
genn said:


4-я 1:1

5-я 1:0,79 или 1:0,8

Так на всех кпп.





Тут темка была про коробки механические. Кто-то ссылку выкладывал. Есть КПП 717.436

1передача 4.905

2передача 2.716

3передача 1.817

4передача 1.261

5передача 1.0

Задний ход 4,625



Мне, например такая идеально бы подошла. На пятой сейчас (0,8, коробка от 124-го универсала) мотор не тянет на 100 км/ч, а быстрее ехать стремно:-( Двиг. 603, мосты 4,87. Думаю, что на автобусах должна быть похожая. Я бы себе такую поставил.

Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
т.е. при более меньших оборотах мотора, передаваемых на колеса, машина едет быстрее???

я фигею с таких выводов!

А почему тогда на 124-ке ГП 2,3 а не 6,6???

У меня 5-я передача 0,79 - машина не едет, скорости можно переключить до пятой за 10 сек. Набрал 60 км/час и качусь на 5-й передаче.

У меня тоже не тянул 603-й мотор, я поменял мотор. Сразу поехала бодрее на 1/3.

Субъективно, но это видно.

ЗЫ: главная нагрузка в 460-м гелене- на раздатку и еще раз на раздатку.

Первая рассыпется именно раздатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
genn said:
т.е. при более меньших оборотах мотора, передаваемых на колеса, машина едет быстрее???

я фигею с таких выводов!





нет, я не про это! Я имею ввиду, что у меня сейчас если хочешь ехать на пятой так, чтобы скорость не падала и мотор работал не "внатяг", то предварительно надо на 4-й разогнаться до 110 км/ч. А это уже скорость, при которой ехать не комфортно, так скажем. Поэтому я в жизни крайне нечасто 5-ю использую. А вот первой передаче явно моменту не хватает. Поэтому я про ту коробку и сказал. А раздатка не накроется от того, что я на прямой передаче буду всегда ездить, а не на повышающей.



ПыСы: 606-й мотор - это, конечно, хорошо, но что-то мне уже бабки выкладывать на очередную замену двигла не хоцца



на следующую машину, а это тоже будет наверное 460-й только 5-ти дверный я поставлю 605-й мотор турбовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Greg said:


на следующую машину, а это тоже будет наверное 460-й только 5-ти дверный я поставлю 605-й мотор турбовый




606.9ХХ турбовый надо ставить, и ТНВД делать самому, из твоего, от 603.960 или 603.93Х мотора.

Менять плунжира на самые большие, и голову не парить.

Кпп- ручка, раздатка 460-я, ГП 3,5 от чего-нибудь, электронишен спидометр и ВПЕРЕД.

Только подшипники в мостах может провернуть.

А попрет так, что мама-не-горюй.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80
Greg said:
genn said:
т.е. при более меньших оборотах мотора, передаваемых на колеса, машина едет быстрее???
я фигею с таких выводов!


нет, я не про это! Я имею ввиду, что у меня сейчас если хочешь ехать на пятой так, чтобы скорость не падала и мотор работал не "внатяг", то предварительно надо на 4-й разогнаться до 110 км/ч. А это уже скорость, при которой ехать не комфортно, так скажем. Поэтому я в жизни крайне нечасто 5-ю использую. А вот первой передаче явно моменту не хватает. Поэтому я про ту коробку и сказал. А раздатка не накроется от того, что я на прямой передаче буду всегда ездить, а не на повышающей.

ПыСы: 606-й мотор - это, конечно, хорошо, но что-то мне уже бабки выкладывать на очередную замену двигла не хоцца

на следующую машину, а это тоже будет наверное 460-й только 5-ти дверный я поставлю 605-й мотор турбовый

только не забудь что 150 сил с него снимаются при наличии интеркулера, а без него он будет ехать почти также как 606 атмо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
genn said:
Кпп- ручка, раздатка 460-я, ГП 3,5 от чего-нибудь, электронишен спидометр и ВПЕРЕД.

Только подшипники в мостах может провернуть.

А попрет так, что мама-не-горюй.    


Не забываем только, что с 460й раздаткой можно использовать только 460е мосты. У 463го карданы в другую сторону крутятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Glinolub said:
genn said:
Кпп- ручка, раздатка 460-я, ГП 3,5 от чего-нибудь, электронишен спидометр и ВПЕРЕД.

Только подшипники в мостах может провернуть.

А попрет так, что мама-не-горюй.    


Не забываем только, что с 460й раздаткой можно использовать только 460е мосты. У 463го карданы в другую сторону крутятся




А я про свой 460-й...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Всё это физика. Я тож много думал, как свой 460-й с 617 дрыгателем( поставлен вместо 102) заставить ехать по трассе 110-120 и чтоб мотор при этом не ревел зверем.ГП 4,88. Ставил коробас с буса грузового 711.110.Отличная вещь в плане говнолазания и пониженной первой и задней, но переделка вкупе с 617  5 горшковым мотором ведёт к сильному укорачиванию промкардана и , как следствие, большому углу его работы, у нас раздатка не подвёрнута.5 передача прямая и комфортная скорость 80-90. Не более. Мотор жалко.Алюминевые 5 ступки на мой мотор 717.400, так же от 110 мотора подходят, редко можно найти живую.Поэтому остановил свой выбор на старой доброй 4 ступке 716 модели с 2 литрового 615 мотора от 123 мерса.Чугуний со сменным колоколом. У автора данной темы тож на 616 4 ступка. Ищи колокол от бусовской коробки с 601-602 моторов и втыкай эту коробку к своему 606 или 603. Я б так сделал.Все манипуляции с коробками, ГП, движками, всем тем, что может приблизить нас к созданию ИДЕАЛЬНОЙ машины, к сожалению, очень дороги, занимают кучу времени, в плане не только установки , но и оформления своего творения в долбанном гиббд.Так что приходится выбирать из двух зол меньшее  и с чем-то мириться. И подобные переделки вряд ли можно кому-то доверить, кроме себя.Ведь рождается практически новый автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Да-а-а без химии никакConfused

а с 617 и ГП 5,27 как я понимаю ничего схимичить не получиться (чтобы на крейсерскую 120-130 выйти), жалко конечно, прикольный движек 

как вариант 605 турбо(сдвинуть максимально его вперед) и МКП-6 от глазатого - тут только полевые испытания нужны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
alexv8 said:

Да-а-а без химии никакConfused

а с 617 и ГП 5,27 как я понимаю ничего схимичить не получиться (чтобы на крейсерскую 120-130 выйти), жалко конечно, прикольный движек 

как вариант 605 турбо(сдвинуть максимально его вперед) и МКП-6 от глазатого - тут только полевые испытания нужны 

У тебя такая передатка в мостах? Ты в такие дебри уже намерен залезть???У меня у батька такой очкарик 2,2 ЦДИ.Коробка вещь, наверно , для легковой. На Спринтерах тоже есть 6  ступки. 605 это короткий 606? А мозги? Или ещё донора целикового брать?Я уже приспособился к своему и примирился со многими вещами.И привык.Мне хватает....Ну, если , конечно,  найти тыщь 150 под забором....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.