mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Кто и как боролся с течью масла из под сальников кол.вала (переднего и заднего)мотор 350TD. Работа дорогая, может кто посоветует присадку от течи и т.д из своего опыта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Самое эффективное - поменять их, а всё остальное - отсрочка до непредвиденных обстоятельств... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Проверить сначала давление картерных газов, а потом уже лечить течь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Glinolub said:Проверить сначала давление картерных газов, а потом уже лечить течь +100. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2010 Старенькие моторы, давления может и не быть, а сальник сопливит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 Присадка может сыграть усиливающим эффектом и течь будет ещё сильнее. Выше писали, надо проследить откуда прут картерные газы, замерь компрессию если изношена поршневая и компрессия не очень то это одна из причин, если там всё нормально, то могли задубеть сами сальники. При любом раскладе попадаешь на ремонт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2010 в 90 % случаев бороться с течью сальников коленвала можно только капремонтом двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах