Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 Двигатель 104.996 простоял сухой, т.е. вообще без жидкостей примерно с ноября прошлого года по вчерашний день. В очень плавном темпе меняли прокладки поддона, теплообменника, клапанной крышки и передних крышек. Так вот собрав все как положено, залив масло и ОЖ запустили. ГК звенят, датчик давления масла на нуле, масляный фильтр сухой Всего было три запуска примерно по 10 сек. каждый. Давление так и не появилось. Больше не крутили. Мне подумалось, может шестерни маслонасоса совсем высохли за время ремонта, тогда он и не глотнет ничего. Как в такой ситуации поступить лучше? Так чтобы поддон только установленный второй раз не снимать? Подскажите кто сталкивался. У меня точно такая же ситуация на мотоцикле была, но там к счастью маслопровод идет снаружи движка. Открутили, влили туда масло из шприца, давление появилось. А тут как быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 через фильтр залей масла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 После второго пуска так и поступил. Долил еще литр через фильтр. Не изменилось ничего. Подумал, что подожду сутки и тут спрошу на всякий случай... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 Мой моторист насос при сборке мотора заполняет маслом. На разных моторах.А тут даже не знаю как поступить. Пусть постоит еще какое то время в масле. Может и вытеснит воздух Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Ася 1 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2012 Ну, Артем по сути прав. Если верить схеме, основной канал от маслонасоса прямиком через колено в фильтр. Налью туда завтра еще литр. И буду надеяться что выздоровеет... Спасибо, Вам! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах