trandichih_XI 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Приветствую! Приобрел себе радость, вот пока собираюинформацию :)Имеем: друГ с М110 на борту, но душа всегда просилатрактора. Теперь рядом припаркован W123 с 617м и есть коварная мысля сделатьнебольшой микс... Дизелек работает, на место будущей экзекуции приехалсамостоятельно, после этого раз заводил при -5, правда эфир пришлось на помощьзвать. Пока мотор ждет замены распылителей, свечей и маслосъемных колпачков (впервую очередь хорошей погоды) и прочей диагностики. Глубоко внутрь лезть безнеобходимости особого желания нет, потому прошу подсказки, как определить,нужна ли эта необходимость... Как я понимаю, мне требуется компрессию измерить, при чемважен именно разброс по цилиндрам. Как её правильно на этом моторе мерить?Какой переходник под манометр нужен? И куда его подключают, вместо форсунок,либо вместо свечей?Еще сейчас газ не возвращается - после нажатия на педальобороты остаются, и убрать их можно только подцепив ногой газульку (правда всесопротивляется и заглохнуть может)По будущей установке - лапы со 123го подойдут? Коробку хочусо 110го оставить, ибо там шестеренок поболе будет :) , насос бензиновыйубирать, или лучше оставить для прокачки магистрали? Тахометр запускаетсяметодом прикручивания датчика холла и пропилом меток под 6 цилиндров? Заранее благодарю за помощь, не пинайте сильно если что нето спрошу - дизель у меня впервой... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 я думаю если на это решаться,то мотор полностью разобрать и дефектовать,топливную на стенд,тк чудес в виде целого 617 не существует.после 110 гл.пары прийдется менять,тк ехать оно не будет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Едет, честно, без ля-ля, 120 максималка, разгон конечно не бензиновый. С автоматом 4я прямая, с мкпп с пятой прямой, 120. После регулировки угла ТНВД и клапанов, мотор стал значительно резвее, психологически показалось что станет ехать быстрее, но быстрее стал только разгон до 120. На очереди полноценная 5ступка с пятой 0,8 уверен, что примаксималке 120 на 5й должно немного дабавится. Но мне лично 120 достаточно, не удобно на дальняк с прямой 5й или 4й. мотор постоянно на повышенных оборотах, поэтому и купил скоростную 5ступку. Эксперименты продолжаются. П.с. чертежи лап вышлю, забыл уже что обещал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 trandichih_XI said:заводил при -5, правда эфир пришлось на помощьзвать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Вот как то так. Главное чтобы ориентир совпал в размерах при печати, тогда все получится. После меня еще 2 человека тут изготовили сами, все отписывались что все совпало, спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trandichih_XI 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Вартан, спасибо!Ever said: что не так? распылителей со свечами практически нет, ну не должен же он от проворота крыльчатки запускаться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах