trandichih_XI

ОМ 617 вместо зажигалки

Рекомендованные сообщения

trandichih_XI

Приветствую! Приобрел себе радость, вот пока собираю
информацию  :)



Имеем: друГ с М110 на борту, но душа всегда просила
трактора. Теперь рядом припаркован W123 с 617м и есть коварная мысля сделать
небольшой микс...



Дизелек работает, на место будущей экзекуции приехал
самостоятельно, после этого раз заводил при -5, правда эфир пришлось на помощь
звать. Пока мотор ждет замены распылителей, свечей и маслосъемных колпачков (в
первую очередь хорошей погоды) и прочей диагностики. Глубоко внутрь лезть без
необходимости особого желания нет, потому прошу подсказки, как определить,
нужна ли эта необходимость...



Как я понимаю, мне требуется компрессию измерить, при чем
важен именно разброс по цилиндрам. Как её правильно на этом моторе мерить?
Какой переходник под манометр нужен? И куда его подключают, вместо форсунок,
либо вместо свечей?



Еще сейчас газ не возвращается - после нажатия на педаль
обороты остаются, и убрать их можно только подцепив ногой газульку (правда все
сопротивляется и заглохнуть может)



По будущей установке - лапы со 123го подойдут? Коробку хочу
со 110го оставить, ибо там шестеренок поболе будет :) , насос бензиновый
убирать, или лучше оставить для прокачки магистрали? Тахометр запускается
методом прикручивания датчика холла и пропилом меток под 6 цилиндров?



 



Заранее благодарю за помощь, не пинайте сильно если что не
то спрошу - дизель у меня впервой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

я думаю если на это решаться,то мотор полностью разобрать и дефектовать,топливную на стенд,тк чудес в виде целого 617 не существует.

после 110 гл.пары прийдется менять,тк ехать оно не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Едет, честно, без ля-ля, 120 максималка, разгон конечно не бензиновый. С автоматом 4я прямая, с мкпп с пятой прямой, 120. После регулировки угла ТНВД и клапанов, мотор стал значительно резвее, психологически показалось что станет ехать быстрее, но быстрее стал только разгон до 120. На очереди полноценная 5ступка с пятой 0,8 уверен, что примаксималке 120 на 5й должно немного дабавится. Но мне лично 120 достаточно, не удобно на дальняк с прямой 5й или 4й. мотор постоянно на повышенных оборотах, поэтому и купил скоростную 5ступку. 
Эксперименты продолжаются. 
П.с. чертежи лап вышлю, забыл уже что обещалAngry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
trandichih_XI said:
заводил при -5, правда эфир пришлось на помощь
звать.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir


















Вот как то так. Главное чтобы ориентир совпал в размерах при печати, тогда все получится. После меня еще 2 человека тут изготовили сами, все отписывались что все совпало, спасибо.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
trandichih_XI
Вартан, спасибо!


Ever said:
ConfusedOuch что не так? распылителей со свечами практически нет, ну не должен же он от проворота крыльчатки запускаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.