serg999

Проблемы с горячим запуском

Рекомендованные сообщения

serg999

Всем добрый вечер.


На форуме новичек, хотя любителем и владельцем G-класса являюсь давно, аж с 1996г.


 Были разные модели, сейчас четвертая по счету,    G-500, 2002г., купил в 2006.   Со всеми проблемами которые возникали, разбирался почти всегда сам, благо образование техническое да и "мануалы" наконец-то появились. 

Но сейчас  никак не могу понять причины долгого запуска на теплом и горячем двиг. Холодный с пол оборота, а горячий крутит до 6-7 сек., даже остынет до "50", все равно также. 

Промыл дросс. заслонку, расходомер, проверил свечи, снял топл. рекйу проверил форсы- не мокнут.  Проверил датчик температуры  - "омы" выдает точно с показаниями температуры.

Дальше  уж и не знаю, что смотреть, может кто чего посоветует?

Заранее признателен.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
зачем темы плодить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg999

Виноват, не специально.  НОВИЧОК! Не сразу разобрался куда будет правильнее. А по проблеме есть что?  Просмотрел практически все темы, конкретики нет.   


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZelenograd

serg999 said:

Виноват, не специально.  НОВИЧОК! Не сразу разобрался куда будет правильнее. А по проблеме есть что?  Просмотрел практически все темы, конкретики нет.   


Возможно датчик коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovroff

serg999 said:

Всем добрый вечер.


На форуме новичек, хотя любителем и владельцем G-класса являюсь давно, аж с 1996г.


 Были разные модели, сейчас четвертая по счету,    G-500, 2002г., купил в 2006.   Со всеми проблемами которые возникали, разбирался почти всегда сам, благо образование техническое да и "мануалы" наконец-то появились. 

Но сейчас  никак не могу понять причины долгого запуска на теплом и горячем двиг. Холодный с пол оборота, а горячий крутит до 6-7 сек., даже остынет до "50", все равно также. 

Промыл дросс. заслонку, расходомер, проверил свечи, снял топл. рекйу проверил форсы- не мокнут.  Проверил датчик температуры  - "омы" выдает точно с показаниями температуры.

Дальше  уж и не знаю, что смотреть, может кто чего посоветует?

Заранее признателен.   

 
Может совет не толковый, тк у самого дизель, но была такая же тема. Дело было в низком давлении двух форсунок. замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Подскажите - на 110 моторе 460-го есть датчик коленвала? Проблема с заводом на горячую сильно раздражает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.