serg999 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Всем добрый вечер. На форуме новичек, хотя любителем и владельцем G-класса являюсь давно, аж с 1996г. Были разные модели, сейчас четвертая по счету, G-500, 2002г., купил в 2006. Со всеми проблемами которые возникали, разбирался почти всегда сам, благо образование техническое да и "мануалы" наконец-то появились. Но сейчас никак не могу понять причины долгого запуска на теплом и горячем двиг. Холодный с пол оборота, а горячий крутит до 6-7 сек., даже остынет до "50", все равно также. Промыл дросс. заслонку, расходомер, проверил свечи, снял топл. рекйу проверил форсы- не мокнут. Проверил датчик температуры - "омы" выдает точно с показаниями температуры.Дальше уж и не знаю, что смотреть, может кто чего посоветует? Заранее признателен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 зачем темы плодить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg999 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 Виноват, не специально. НОВИЧОК! Не сразу разобрался куда будет правильнее. А по проблеме есть что? Просмотрел практически все темы, конкретики нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZelenograd 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 serg999 said:Виноват, не специально. НОВИЧОК! Не сразу разобрался куда будет правильнее. А по проблеме есть что? Просмотрел практически все темы, конкретики нет. Возможно датчик коленвала Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovroff 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 serg999 said:Всем добрый вечер. На форуме новичек, хотя любителем и владельцем G-класса являюсь давно, аж с 1996г. Были разные модели, сейчас четвертая по счету, G-500, 2002г., купил в 2006. Со всеми проблемами которые возникали, разбирался почти всегда сам, благо образование техническое да и "мануалы" наконец-то появились. Но сейчас никак не могу понять причины долгого запуска на теплом и горячем двиг. Холодный с пол оборота, а горячий крутит до 6-7 сек., даже остынет до "50", все равно также. Промыл дросс. заслонку, расходомер, проверил свечи, снял топл. рекйу проверил форсы- не мокнут. Проверил датчик температуры - "омы" выдает точно с показаниями температуры.Дальше уж и не знаю, что смотреть, может кто чего посоветует? Заранее признателен. Может совет не толковый, тк у самого дизель, но была такая же тема. Дело было в низком давлении двух форсунок. замена Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexxeHoK 10 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Подскажите - на 110 моторе 460-го есть датчик коленвала? Проблема с заводом на горячую сильно раздражает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах