PavelS

Слизался болт для слива масла в дв .

Рекомендованные сообщения

PavelS
Подскажите что делать? слизался болт для слива масла на двигателе 104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Так, а что именно беспокоит? Остатки болта подтекают или просто его не вывернуть?

Если не вывернуть - через щуп оч хорошо масло в сервисе могут откачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Из чего сделан? если стальной приваривай чонить да откручивай, если люминь-сверли дыру и экстрактор в неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
PavelS said:
Подскажите что делать? слизался болт для слива масла на двигателе 104


смотря как слизался. если рожковый уж не подходит попробовал бы головкой (не шестигранная а ээ... более многогранная)с большим рычагом, чтоб плавнее вышло. не поможет - я б например попробовал гайку наварить предварительно купив новую пробку. по крайней мере на 603 такое возможно, ибо шестигранник на пробке длинный и головке всегда будет где зацепиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
В магазе видел ключи ,даже за слизанные грани цепляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
PavelS said:
Подскажите что делать? слизался болт для слива масла на двигателе 104




Забыть, забить! На дворе 21 век, чтоб сливать масло, откачка через щуп - быстро и дешево, помоему даже в гаражах никто не лезет под машину для замены масла в движке, как раз , чтоб не поиметь проблему со "слизавшимся"!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ребята, а в чем проблема то? Не нами придуманы и давно существуют способы открутить всевозможный крепеж со слизанными гранями или шлицами. Пробку новую купить после этого - они должны быть в свободной продаже. У меня, например, их часто покупают, потому держу запас. В моей мастерской слесаря сами принимают решение вкрутить старую пробку или поставить новую - стоит копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Алвер said:
PavelS said:
Подскажите что делать? слизался болт для слива масла на двигателе 104




Забыть, забить! На дворе 21 век, чтоб сливать масло, откачка через щуп - быстро и дешево, помоему даже в гаражах никто не лезет под машину для замены масла в движке, как раз , чтоб не поиметь проблему со "слизавшимся"!   
После отсоса масла через щуп, если открутить пробку, еще пол литра сольется. Не одобряю такой способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Согласен c qwert'ом, отсос масла-это бред! Про технические вопросы не касаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Каша со стенок поддона с маслом вверх не уходит, поползёт только к пробке. Так же согласен что не всегда трубка отсоса найдет самую нижнюю точку корыта, и когда трубка начнет воздух подхватывать её эффективность=0 при этом остатки будут медленно стекать, так и набирается несливаемый остаток, через 2 часа никто туды трубку снова сувать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
гайку пробовал приварить не приварилась, а что если до 12 сточить и попробовать снова отвентить,еще предлогают забить на 12 и еще зубилом сорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Обточи до 12, есть специальные ключи шестигранные зажимные, у них дополнительным болтиком стягивается этот шестигранник и они поэтому очень крепко удерживают болт, не давая шанс сорвать ему грани. Вот прыснул ВД-шкой, накинул такой ключик, затянул фиксирующий болтик на ключике и трубой ключик нарастил и вперед крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Алексей 300 said:
Согласен c qwert'ом, отсос масла-это бред! Про технические вопросы не касаюсь.




Значит бредят инженеры Мерседса и Мобила, которые регламентируют такую замену масла!

Пол-литра остается после откачки на скорую руку или с неровным срезом зонда, реально остаток около 200гр., и даже при остатке 500гр.старого масла-это никак не влияет на качество замены, даже если масло другого европейского производителя. Поверьте, за 18 лет работы в официале МВ мне не раз приходилось объяснять это с документами в руках продвинутым клиентам. Ну ежль кому нравится методом слива - не запрещается, дело хозяйское, на то и сливная пробка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
И ещё история из жизни:

Логоваз-Беляево, середина девяностых, клиент забирает машину с ТО и нудно бухтит по поводу залитого масла,т.к. у него было свое в багажнике и надо было залить его. Девушка-мастер, тихо закипая, 20 минут пытается убедить гнуса, что его масло не пропадет до следующего раза и т.п. Как последний аргумент клиент просит "отсосать" масло из двигателя и залить его. На что не выдержавшая приемщица громко отвечает: "Никто у Вас тут "отсасывать" не будет!" По резко наступившей вокруг тишине клиент осознал ситуацию и, вжав голову посеменил в кассу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Я сам всегда через пробку в поддоне сливаю и после откручивания ставлю новую медную шайбочку что б не подкапывало и что б потом не подтягивать до срыва граней. Выкручу пробку, да еще машину под правую сторону поддомкрачу что б все маслице по максимому стекло и жду часов 5-6, а то и на ночь оставляю, потомучто убедился, что если основное стекло, а капает по капельки, то если подождать теже 6 часов по стакан легко накапает, ИМХО нефиг старое масло с новым мешать пусть даже и в пропорции 5:95. И еще, меняйте масло почаще - тогда и пробка не закиснет
Изменено пользователем Gаngster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
А если снять поддон и аккуратно высверлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
PavelS said:
   гайку пробовал приварить не приварилась, а что если до 12 сточить и попробовать снова отвентить,еще предлогают забить на 12 и еще зубилом сорвать.


А почему не приварились, болт то стальной У меня на заднем мосту пробки слива и залива масла намертво прикипели (прошлый хозяин редко видать масло менял) так я тоже сорвал там внутренний шестигранник на 14. Отчаялся уже открутить, но потом посоветовали привать к пробкам этот шестигранник и трубой его - и о чудо пробки открутились, а потом я даже их менять не стал - культурненько обрезал шестигранники до 2 см высотой и стали у меня пробки под внешний шестигранник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Попробуй сточить под меньший размер головки -хуже не будет думаю. Ну и ВДшки туда побольше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Gаngster said:
Обточи до 12, есть специальные ключи шестигранные зажимные, у них дополнительным болтиком стягивается этот шестигранник и они поэтому очень крепко удерживают болт, не давая шанс сорвать ему грани. Вот прыснул ВД-шкой, накинул такой ключик, затянул фиксирующий болтик на ключике и трубой ключик нарастил и вперед крутить


спасибо попробую найти такой ключ на 13 и 12 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
PavelS said:
Gаngster said:
Обточи до 12, есть специальные ключи шестигранные зажимные, у них дополнительным болтиком стягивается этот шестигранник и они поэтому очень крепко удерживают болт, не давая шанс сорвать ему грани. Вот прыснул ВД-шкой, накинул такой ключик, затянул фиксирующий болтик на ключике и трубой ключик нарастил и вперед крутить


спасибо попробую найти такой ключ на 13 и 12 .


Да эти ключи обычно 12на13 и есть, но есть один нюансик они бывают плохого качества - они сварные из 3 частей - рукоятка и 2 рабочих конца, и бывает плохо приварена рабачая часть к рукоятке и действуя трубой можно сварку отломить, так что выбирай внимательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Зачем корыто-то снимать? Я ж писал если жилижяка-приварить чонить, если люминь-засверлить и экстрактор туда, схемы реально опробованы не один десяток раз... Не могу понять как это к железяке на 13 ничего не смогли приварить?-это же не бензобак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
puma said:
Зачем корыто-то снимать? Я ж писал если жилижяка-приварить чонить, если люминь-засверлить и экстрактор туда, схемы реально опробованы не один десяток раз... Не могу понять как это к железяке на 13 ничего не смогли приварить?-это же не бензобак


Дык я же сварщик еще тот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
был вчера в руси таких ключей нет

мож подскажете где их купить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
К Qwertу бы метнулся уж давно бы открутили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
дык никак не могу добратся до него\.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.