sub 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Владельцы 616-ых и не только подскажите пожалуйста, какую функцию выполняет датчик положенмя колечатого вала на 616.938 ? Куда идет его проводка? На фото указан датчик Beru , как часто он выходит из строя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Может тахометр? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Malinois said: Может тахометр? Возможно , но он у меня отсутствовал изначально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Вообщем у меня 616 мотор который я собственноручно откапиталил. 12 вольтовая проводка. Этого датчика нету. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 у меня, конечно, нет шесотшестнадцатого, но если тнвд механический, то датчик коленвала может быть только для тахометра. врядли еще для чего-либо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 В некоторых источниках он обзывается как датчик частоты вращения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Тахометр с "гены" вроде... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 (изменено) Это датчик коленвала. Принцип действия основан на изменении электромагнитного поля, возникающего при вращении коленвала в момент прохода мимо датчика наплыва на шкиве коленвала. Используется для импульсной подачи электрического напряжения на те устройства, где необходима такая подача. Например на 102 моторе он регулирует момент искрообразования. Но на 616 моторе нет электрических цепей, поэтому этот датчик не влияет на работу двигателя и может быть использован для работы каких-либо контрольных приборов - например тахометра. И называться он будет "датчик частоты вращения" коленвала. Изменено 7 марта 2010 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 На борту все оборудование 24V.Не могу найти разьем где он заканчивается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 sub said: На борту все оборудование 24V.Не могу найти разьем где он заканчивается. Тем неменее у тебя есть генератор и стартер из электрики -просто 24 вольтовые. Насос у тебя механический. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 (изменено) Следовательно,если задаться целью инсталяции тахометра, каторый по не известным причинам ушуршал в неизвестном направлении, искать придется имннно 24V? Изменено 7 марта 2010 пользователем sub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Полагаю что да. Двестидвадцатьвольтовый скорее всего не будет работать без повышающего трансформатора. Хотя можно поискать инвертор.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Если машина с 24-вольтовой сетью, может быть на ней был счетчик моточасов? Или тахограф? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 mr.KukuruZZa said: Двестидвадцатьвольтовый Моя фишка!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Glinolub said: Если машина с 24-вольтовой сетью, может быть на ней был счетчик моточасов? Или тахограф?Да все возможно, оригинальный цвет бундес был, кто его знает что там вояки ставили? Факт что вообще ни одного из трех вариантов приборов не оказалось,а датчик выведен; уже и предыдущего хозяина который его там забирал потрес-он утверждает ,что точно не было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suntcov 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Этот датчик используется для диагностики - проверки начала впрыска дигностическим прибором с пьезодатчиком, раньше такие были на СТО Мерседес, Бош. На 102 моторе тоже есть для диагностики. Выходит скорее всего на какую нибудь колодку в моторном отсеке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 У меня, тоже не было такого датчика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei560 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 suntcov said: Этот датчик используется для диагностики .... Выходит скорее всего на какую нибудь колодку в моторном отсеке. +1Под капотом есть круглая диагностическая колодка с навинчивающейся крышкой, вот туда он и подключён, и больше никуда. Не на что он не влияет и никому не мешает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 andrei560 said: suntcov said: Этот датчик используется для диагностики .... Выходит скорее всего на какую нибудь колодку в моторном отсеке. +1Под капотом есть круглая диагностическая колодка с навинчивающейся крышкой, вот туда он и подключён, и больше никуда. Не на что он не влияет и никому не мешает. Да, имеется такая диагностическая колодка, теперь все ясно ,спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Сегодня проверил, действительно проводка датчика заканчивается в диагностической колодке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах