sub

OM 616, датчик положения коленвала

Рекомендованные сообщения

sub
Владельцы 616-ых и не только подскажите пожалуйста, какую функцию выполняет датчик положенмя колечатого вала на 616.938 ? Куда идет его проводка? На фото указан датчик Beru , как часто он выходит из строя?





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Может тахометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Malinois said:
Может тахометр?


Возможно , но он у меня отсутствовал изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вообщем у меня 616 мотор который я собственноручно откапиталил. 12 вольтовая проводка. Этого датчика нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
у меня, конечно, нет шесотшестнадцатого, но если тнвд механический, то датчик коленвала может быть только для тахометра. врядли еще для чего-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
В некоторых источниках он обзывается как датчик частоты вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Это датчик коленвала. Принцип действия основан на изменении электромагнитного поля, возникающего при вращении коленвала в момент прохода мимо датчика наплыва на шкиве коленвала. Используется для импульсной подачи электрического напряжения на те устройства, где необходима такая подача. Например на 102 моторе он регулирует момент искрообразования. Но на 616 моторе нет электрических цепей, поэтому этот датчик не влияет на работу двигателя и может быть использован для работы каких-либо контрольных приборов - например тахометра. И называться он будет "датчик частоты вращения" коленвала.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
На борту все оборудование 24V.Не могу найти разьем где он заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
sub said:
На борту все оборудование 24V.Не могу найти разьем где он заканчивается.


Тем неменее у тебя есть генератор и стартер из электрики -просто 24 вольтовые. Насос у тебя механический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Следовательно,если задаться целью инсталяции тахометра, каторый по не известным причинам ушуршал в неизвестном направлении, искать придется имннно 24V?
Изменено пользователем sub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Полагаю что да. Двестидвадцатьвольтовый скорее всего не будет работать без повышающего трансформатора. Хотя можно поискать инвертор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если машина с 24-вольтовой сетью, может быть на ней был счетчик моточасов? Или тахограф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
mr.KukuruZZa said:
Двестидвадцатьвольтовый




Моя фишка!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Glinolub said:
Если машина с 24-вольтовой сетью, может быть на ней был счетчик моточасов? Или тахограф?


Да все возможно, оригинальный цвет бундес был, кто его знает что там вояки ставили? Факт что вообще ни одного из трех вариантов приборов не оказалось,а датчик выведен; уже и предыдущего хозяина который его там забирал потрес-он утверждает ,что точно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suntcov

Этот датчик используется для диагностики - проверки начала впрыска дигностическим прибором с пьезодатчиком, раньше такие были на СТО Мерседес, Бош. На 102 моторе тоже есть для диагностики. Выходит скорее всего на какую нибудь колодку в моторном отсеке.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
У меня, тоже не было такого датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei560
suntcov said:

Этот датчик используется для диагностики .... Выходит скорее всего на какую нибудь колодку в моторном отсеке.



+1

Под капотом есть круглая диагностическая колодка с навинчивающейся крышкой, вот туда он и подключён, и больше никуда. Не на что он не влияет и никому не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
andrei560 said:
suntcov said:

Этот датчик используется для диагностики .... Выходит скорее всего на какую нибудь колодку в моторном отсеке.



+1

Под капотом есть круглая диагностическая колодка с навинчивающейся крышкой, вот туда он и подключён, и больше никуда. Не на что он не влияет и никому не мешает.


Да, имеется такая диагностическая колодка, теперь все ясно ,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sub
Сегодня проверил, действительно проводка датчика заканчивается в диагностической колодке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.