vip-car

103-ий мотор. Какое нормальное давление масла?

Рекомендованные сообщения

vip-car
Использую масло 5W50 Mobil
Претензий к работе мотора нет, но интересно. Холостой ход в номе. Не завышен. На прогретом двигателе при включении АКПП в Драйв стрелка показывает 1.7 при максималке 3
Кто-нибудь знает какое давление должно быть в идеале?Confused


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На ХХ при прогретом не менее 0.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, а на 606? и подскажите пожалуйста куда лучше вкрутить меx. манометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Алексей, а на 606? и подскажите пожалуйста куда лучше вкрутить меx. манометр?


А вот для 606 я не знаю.Как то не интересовался никогда. Не подскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Glinolub said:
На ХХ при прогретом не менее 0.6

Значит, всё, что выше 1.0 это прекрасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car

Artem said:
Алексей, а на 606? и подскажите пожалуйста куда лучше вкрутить меx. манометр?

Есть специальный тюнинг для типа спортивных машин. Там есть и манометр и сам датчик. Можете у тюнеров купить и они подскажут куда вкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
vip-car said:

Glinolub said:
На ХХ при прогретом не менее 0.6

Значит, всё, что выше 1.0 это прекрасно?

1.7 на ХХ, да еще и под нагрузкой, вообще очень неплохо для мотора такого возраста, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Glinolub said:
1.7 на ХХ, да еще и под нагрузкой, вообще очень неплохо для мотора такого возраста, ИМХО
Я бы даже сказал слишком не плохо, на всякий случай датчик при случае неплохо бы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Grandzj said:
   Я бы даже сказал слишком не плохо, на всякий случай датчик при случае неплохо бы проверить.


Небольшой ОФФ
Вспомнил, как я в 19 лет купил свою первую машину ЗАЗ 968М.
Покупал на автобазаре у прапорщика. Он мне расхваливал машину так, что наверное, будь он ныне менеджером в автосалоне, стал бы героем известного анекдота про менеджера по продажам
Я наивно слушал и восторгался (не вслух)
А когда сменил масло, то у меня лампа аварийного давления почти не гасла.
Оказалось, что перед продажей моторное масло того "Запорожца" загустили алебастром.
Вот так я и начал свою карьеру моториста Потом, правда, зарабатывал на жизнь ремонтами запорожских моторов. Даже очередь ко мне была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а про алебастр Вы как узнали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
а про алебастр Вы как узнали?


В слитом масле из мотора нашел. По совету старших товарищей. Этот способ был им известен. А специальные загустители - неизвестны тогда были. На дворе стоял 1986 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
ой! ну это уж совсем для лошков :-)
Я ранее занимался перегоном машин из Литвы и Белоруссии и еще не такое видел.
Есть и полноценные присадки, которые круто загущают масло. Зачем же клей-то?
Был случай, когда гнал БМВ и стуканул мотор в мороз 20 и ночью. Вот тогда я нахихикался и понял для чего я всегда одеваюсь теплее в дорогу :-)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Алебастр это порошок. В масле он в клей не превращался, но хорошо его загущал. И напоминаю: я описывал события 1986 года! Если кто помнит 86 год, то какие там "полноценные присадки, которые круто загущают масло"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
очень xорошо помню 86 год, не смотря на то что в этот год пошел в школу только. Жил недалеко от днепропетровска а мой дедушка заливал в запорожец тепловозное масло, разгревая его в ведре предварительно, иначе оно не заливалось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
У меня на 606-ом на корпусе масленого фильтра стоит заводской датчик давления он то и показывает давление со старой приборкой (от 124-го). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 да  1986  тоже ковырял .  только не запорожа . а луаз .   перебрали весь .  в итоге новый мотор с посылторга заказали . пришёл с таким же номером . какой был на старом моторе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.