vip-car

103-ий мотор. Какое нормальное давление масла?

Recommended Posts

vip-car
Использую масло 5W50 Mobil
Претензий к работе мотора нет, но интересно. Холостой ход в номе. Не завышен. На прогретом двигателе при включении АКПП в Драйв стрелка показывает 1.7 при максималке 3
Кто-нибудь знает какое давление должно быть в идеале?Confused


Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
На ХХ при прогретом не менее 0.6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Алексей, а на 606? и подскажите пожалуйста куда лучше вкрутить меx. манометр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Artem said:
Алексей, а на 606? и подскажите пожалуйста куда лучше вкрутить меx. манометр?


А вот для 606 я не знаю.Как то не интересовался никогда. Не подскажу

Share this post


Link to post
Share on other sites
vip-car

Glinolub said:
На ХХ при прогретом не менее 0.6

Значит, всё, что выше 1.0 это прекрасно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vip-car

Artem said:
Алексей, а на 606? и подскажите пожалуйста куда лучше вкрутить меx. манометр?

Есть специальный тюнинг для типа спортивных машин. Там есть и манометр и сам датчик. Можете у тюнеров купить и они подскажут куда вкрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
vip-car said:

Glinolub said:
На ХХ при прогретом не менее 0.6

Значит, всё, что выше 1.0 это прекрасно?

1.7 на ХХ, да еще и под нагрузкой, вообще очень неплохо для мотора такого возраста, ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Glinolub said:
1.7 на ХХ, да еще и под нагрузкой, вообще очень неплохо для мотора такого возраста, ИМХО
Я бы даже сказал слишком не плохо, на всякий случай датчик при случае неплохо бы проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Grandzj said:
   Я бы даже сказал слишком не плохо, на всякий случай датчик при случае неплохо бы проверить.


Небольшой ОФФ
Вспомнил, как я в 19 лет купил свою первую машину ЗАЗ 968М.
Покупал на автобазаре у прапорщика. Он мне расхваливал машину так, что наверное, будь он ныне менеджером в автосалоне, стал бы героем известного анекдота про менеджера по продажам
Я наивно слушал и восторгался (не вслух)
А когда сменил масло, то у меня лампа аварийного давления почти не гасла.
Оказалось, что перед продажей моторное масло того "Запорожца" загустили алебастром.
Вот так я и начал свою карьеру моториста Потом, правда, зарабатывал на жизнь ремонтами запорожских моторов. Даже очередь ко мне была...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
а про алебастр Вы как узнали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Artem said:
а про алебастр Вы как узнали?


В слитом масле из мотора нашел. По совету старших товарищей. Этот способ был им известен. А специальные загустители - неизвестны тогда были. На дворе стоял 1986 год

Share this post


Link to post
Share on other sites
vip-car
ой! ну это уж совсем для лошков :-)
Я ранее занимался перегоном машин из Литвы и Белоруссии и еще не такое видел.
Есть и полноценные присадки, которые круто загущают масло. Зачем же клей-то?
Был случай, когда гнал БМВ и стуканул мотор в мороз 20 и ночью. Вот тогда я нахихикался и понял для чего я всегда одеваюсь теплее в дорогу :-)


Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Алебастр это порошок. В масле он в клей не превращался, но хорошо его загущал. И напоминаю: я описывал события 1986 года! Если кто помнит 86 год, то какие там "полноценные присадки, которые круто загущают масло"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
очень xорошо помню 86 год, не смотря на то что в этот год пошел в школу только. Жил недалеко от днепропетровска а мой дедушка заливал в запорожец тепловозное масло, разгревая его в ведре предварительно, иначе оно не заливалось)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gradivus.
У меня на 606-ом на корпусе масленого фильтра стоит заводской датчик давления он то и показывает давление со старой приборкой (от 124-го). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
GE-300
 да  1986  тоже ковырял .  только не запорожа . а луаз .   перебрали весь .  в итоге новый мотор с посылторга заказали . пришёл с таким же номером . какой был на старом моторе .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.